Во истину!

Колюня 2
                Глава седьмая. Во истину!

Цитата№ 7: «...КАК БЫ  НИ  БЫЛА  СИЛЬНА  ВЕРА,  РАЗУМ  ДОЛЖЕН  УМЕТЬ  ОПИРАТЬСЯ  НА  СИЛЫ, ЗАКЛЮЧАЮЩИЕСЯ  В  НЁМ  САМОМ».               

                П. Я. Чаадаев

Наташа: «Сколь призывами (даже лживыми) не покачивай, сколько патриотов не передави — не станете жить богаче вы: нужен пример (премьер?) - Иисус или передовик».

Аноним: «Не укради — потрясная под рясами заповедь, но душит жаба ведь...если бы дело шло об щах, а то воруют общак».

Бабушка секс-революции: «С крохами терпите — отгрохали на костях Питер».

Витя: «Наши пути прямы: снова вор ноет: «На — в рот, народ,  прими снотворное».

Лёша: «Власть пiздоболит до боли знакомо (знак комы?): «Попозже мы заживём по божьему. Вам пока пахать на безденежье, нам бездельничать и беспредельничать»».

Аноним: «Куда денешься на безденежье и безрыбицы? — лучше встать раком и не рыпаться. А на безрачье и безбрачье  - и головастик проскочит кастинг. По поводу отбора и отпора — что лучше: грабануть или обмануть, импотенция или деменция, идиот до или патриот от...?»

Бабушка секс-революции: «Власть забрешет: «Скоро счастье забрезжит!» - перекрестись: попал на берег крыс ты...»

Обыватель: «Заставь вне застав на рейде патриота молиться — рейтинг рвотой начиняет и начинает за бугор ломиться: мол, с нашими домашними числами зажуём (за жульём?) и заживём пушистыми и чистыми».

Будущий пенсионер: «Голосовали за бред мы? У власти правило кащеево: обеднение и сокращение через объединение и объедение запретами».

Бабушка секс-революции: «Патриоту предоставить нишу ту — российскую нищету, пусть не горячится, хватанув горчицы, а корячится; народ — не хвост ящерицы, может и ощериться».

Юра: «Клуши — те, кто на власть в обиде — глушите пустырник и вопите в пустыне. Пусть ныне — без потрясения основ. Больше позитивных снов и слов».

Валя: «Извините, свиньи — те, не клуши, кто тянется в грязь, к луже. Говорим про клушу — видим наседку, а свиньи тыкают, пока часики тикают, на сетку, посягают на Слово, заявляют: «Нас ловят!» , обращаясь к американцам: «Здесь есть камера, карцер...» - забывают про заботу и прозу пота. В органах избыток (из пыток?) зубов — обходятся без еврейских библейских суббот».

Аноним: «Зачем оценивать удой — когда худой бидон? - закатайте молоко в бетон».

Витя: «Мучает отсталость: в патриоте человека не осталось...»

Будущий пенсионер: «Заранее извиняюсь за раны и за кипеж: если вместо чая моча — в чане, кругом — дурдом, на Молчалине — Молчалин, страна — в загибе».

Аноним: «От родины получать бы не х*юту ту, а какую-то ласку...А то выдадут лоскут и — в огласку: жизнь — золотая! А тем лоскутом пробоину хер залатаешь...»

Витя: «Не сражаясь, не выражаясь грубо: патриот-группы не употребляют крупы, налегают на горох, чтоб, учуяв яды, то есть бздёх, сдох я, ты и всякий кабысдох...»

Бабушка секс-революции: «Не женитесь на гадалке: было бы в Кремле течение — отдавать на отсечение руки и ноги — на каталке возили бы многих...»

Обыватель: «Чтоб слава звенела, обрубок кремлёвский на виниле сравнили б с Венерой Милосской».

Витя: «Хоть мы — не цели и целы, и не мы (так как немы) съели — платить за груши нам: не такая (в зад толкая) программа загружена».

Аноним: «Что лучше: приз — рак капитализма или призрак марксизма? А так без атак: «Всё хорошо, прекрасная маркиза...»