Картины в разных стилях

Татьяна Абрамова 5
  Картина в стиле "ню".
 
   "Постылы мне все девы мира"
   А.С. Пушкин.
 
  Стояла мокрая погода,
  И мгла свисала с небосвода,
  А ты в промокшем кимоно,
  Светилось призрачно оно,
  Манило взгляд рельефом тела,
  Погода будто бы раздела
  Тебя писал я в стиле "ню"
  Назло дождям и ноябрю.
  Меня ты опоила зельем,
  Наверно, все-таки ты ведьма,
  И чем меня околдовала,
  Очаровала...
  Я навсегда в ноябрь влюбился
  И даже на тебе женился,
  И спал ночами, словно агнец,
  Ты простынь замотав, как сари,
  Седлала старую метлу
  И возвращалась лишь к утру,
  Однажды, вот ведь было дело,
  Вместо окна ты в дверь влетела,
  Разворотив ее проем,
  С тех пор летаем мы вдвоём,
  А как зовут меня? Ведьмак,
  Наверно, так...
  На нашем скромном пепелище
  Построив дом, мы крыли крышу,
  На плясках ведьминских в вечеря
  Мы жгли, летали пух и перья.
  Ах, танцы с покрывалами,
  С белыми туманами,
  Любо-дорого смотреть,
  Вакханалия у ведьм.
  Тридцать три весёлых ведьмы
  Скалятся, сверкают бельма,
  Запрягают свои ступы...
  Я пастозно, очень крупно
  Нарисую, любо-мудро,
  Золотые ведьмы кудри,
  Я ее одну люблю,
  Мэри, ведьмочку мою,
  Огнь в глазах зелено-карий,
  Ее все ж отыскал я сари
  И кимоно, на пустыре
  Их сжег, три раза на заре
  Петух пропел, ее все нет,
  С тех пор не мил мне белый свет,
  Постылы мне все ведьмы мира,
  Лишь тихая поёт мне лира,
  Мы на картине в стиле "ню"
  Вдвоём, спасибо ноябрю.
  2018.11.08.

  Картина в стиле "реализм".
 
  Наигранным словцом, ядреным и лукавым,
  И все перемешав на небе и земле,
  Злословит не мудрец, а скалит зубы Каин,
  А мудрецов нема ведь в нашенском селе.
 
  В злословии же том нет мудрого привета,
  И теплого словца, а год Свиньи грядет,
  Топленым молоком снег на окне, не лето,
  Хрустит уже Свинья исписанным листом,
 
  Где имя - имярек, тень, прочерк, и фальцетом
  Скрипит перо, ненужное совсем,
  В тарелке борщ остывший с того лета,
  Его опять я ем... зачем?
 
  Приелась чернота, исписанный забор,
  Где ты не прочерк, а конкретно б..дь и сволочь,
  В макулатурный пункт, в металлолом
  Картины и багеты сдам я... полночь...
 
  Всё та же, что вчера, и прав лишь кум и брат,
  И потому над темною берлогой
  Висит фонарь на двадцать ватт,
  Кривые освещает он дороги...
 
  Споткнулась в полночь я, рассек копытом бровь
  Козёл случайный, мимо проходящий,
  Упала на него, и вспыхнула любовь,
  Но это был Козёл и настоящий...
  2018.11.15.

Картина «Бумажный кораблик, Пьеро и их самонадеянность» (сюрреализм).

Кораблик бумажный, растрепанный ветром,
Не планер отважный, летит над волнами,
Пьеро ли ты сердце сминаешь губами,
Под хрупкие ребра вода смелой львицей
Клыками разорван бушприт, самозванец,
Варяжского племени гордый подранок.

А быть ли? По ветру раздут белый парус,
И якорь потерян в той бухте скалистой,
Ломается штормом и палубы ярус,
Уже захлебнулся молвой водянистой.

Подбросит, как щепку, (какой все же почерк)
Плашмя, на ребро, вензель герба печали,
За что же? Так это же хлипь оригами,
Ненужной бумаги измятый комочек.

Исписанный мелко, и жалкий - ущербный,
Ты хочешь, чтоб «звери» тебя пощадили?
Секвестром зачищенный, болью, наверно,
Звучала в тебе многозвучия сила.

Хлебнул ли? Порушенный смрадом застоя,
Ты дальше плыви, впереди вижу море.
Бумаги газетной кивЕр, треуголка,
Дрожит над водою измятая холка.
До Эльма святого огней задержаться,
Увидеть бы мачты в огнях, о паяцы.
2018.11.16.

Картина в стиле "гиперреализм" "Сон в ноябрьскую ночь"
 
  Был Кеша наш сотрудником "КоблЫ",
  Которая свилась в клубок крысиный,
  В болоте жили нутрии, бобры,
  А в "КОбле" кровью пахли гильотины.
 
  И по распутице преступною "КоблОй"...
  (Опять ударный слог нашёл не сразу)
  Хотя поэт он был немолодой,
  Мучительно корпел над каждой фразой,
 
  Префиксы, суффиксы писал наоборот,
  Глодал, как червь, мгновения, зрил в корень,
  Пыхтел над слогом, старый бегемот,
  Заняться было нечем боле.
 
  Но Кеша наш был не дурак совсем,
  И охранял в сети он СИ страницы
  Как от б...й обкомовский гарем,
  Писал стихи, боялся спиться.
 
  Осенним вечером шуршали камыши...
  Он одевал тяжёлые ботфорты,
  Опять куда-то Кеша поспешил -
  Болотной жижой мазать горизонты.
 
  И охраняя топь, как свой уют,
  Он головастиков гонял в зелёной жиже,
  Но жил он в городке "Таманетут"
  На стрит, рю дю Мысрали, не в Париже.
 
  Однажды вечером, уж иней пал в траву,
  Сидел он, сочиняя междометие,
  И вдохновлял невежества КоблУ,
  А правильно все ж КОблу, дети?
 
  И рядом с ним собачка, не шарпей и не бульдог,
  А, может быть, дворняга,
  С кликухою смешной, но не Укроп,
  Со странною фамилиею Фаго.
 
  Да, что и говорить, чинила суд
  "КоблА", топтала сетевую зону,
  А Кеша кулаком себя бил в грудь,
  Что он Поэт и плакал. Сон ли?
  2018.11.17.

ВАРЯЖСКИЙ, -ая, -ое. 1. см. варяги. 2. Относящийся к варягам (в 1 знач.), к их военным походам, службе в русских княжеских дружинах. Варяжские гости (купцы). Варяжское море (древнее название Балтийского моря)....
Ки;вер — военный головной убор цилиндрической формы с плоским верхом, с козырьком, часто с украшением в виде султана[1]. Был распространён во многих европейских армиях начала XIX века.
Картина К.Малевича "Три девушки" или "Яйцеголовые"
Фальце;т (итал. falsetto от falso "ложный") или фистула; (лат. fistula "свирель") - верхний головной регистр певческого голоса, беден обертонами, тембрально проще основного грудного голоса исполнителя[1]. Анатомически фальцет рождается звукоизвлечением, когда голосовые складки переходят в режим, в котором колеблются лишь крайние, ближайшие к щели слои ткани слизистой. Фальцет применяется лишь для особой окраски звука.
   Значение слова Нема по словарю Даля: Нема (не иметь) в виде нареч. малорос. и белорус. по употреб. в смежных губ. нет, не имеется, не достает, негде взять. На нема и суда нема, на нет и суда нет. Неман, немень, немыш, в виде нареч. слово офенское, но слышно во влад. яросл. твер. ряз. нема, нет, негде взять; | в виде сущ. край, конец, предел, крайность, нужда. Донемень, донельзя.
  Ню - Большой Энциклопедический Словарь (франц. nu - нагой - раздетый), изображение нагого тела; жанр изобразительного искусства, раскрывающий в изображении обнаженного тела представления о красоте, ценности земного чувственного бытия.

Продолжение следует.