Тело Божие в нашем теле? Как? Святое Причастие?

Славен Любомиров 5
1. Н.К.П.с.  ===Принятие Причастия, на самом деле, не совершает причастность Христу, но исповедует эту причастность, что должно выражаться в образе жизни человека. Спасение души не зависит от принятия причастия никак.==  ==Причастие является коллективным обрядом для поместных общин, для тех, кто принял водное крещение, поэтому, его не могут (в понятии – не должны) совершать посторонние, не имеющие членства в общине, а, также, дети. Дети не могут являться членами церкви по причине взрослых требований к человеку, вступающему в Завет с Богом.===

Эти слова противоречат Евангелию и Словам ХРИСТА и говорят либо о заблуждении и ошибочном понимании автором смысла Святого Таинства Причастия, либо, что гораздо хуже - о гордыне, самомнении и  кичливом разуме, который не хочет покориться ХРИСТУ-БОГУ и Слову БОЖИЮ.  Будем надеяться, что слова автора - результат непонимания и  заблуждений, но они весьма опасны, поэтому постараемся прояснить этот вопрос.

1. Человек исповедует свою веру образом своей жизни и делами: "По плодам их узнаете их" (Мф.7:16)). Исповедуют своей  любовью: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою". (Ин.13,34–35) Исповедуют свою веру ношением нательного креста, как символа Креста ХРИСТОВА,

Смысл Святого Причащения - отнюдь не символическое исповедание веры. Святое Таинство Причащения - реальное действие,  в котором христианин соединяется своим телом и кровью с Пресвятым Телом и Кровью ХРИСТОВОЙ.
ХРИСТОС входит в человека, а человек - во ХРИСТА. "Ядый Мою Плоть, и пияй Мою Кровь, во Мне пребывает, и Аз в нем" (Ин.6,56).

*Свет веры  и тепло любви, и Кровь ЕГО в моей крови,
и Тело БОЖИЕ  - в моём, и ОН всё ближе с каждым днём!*

"Если не будете есть Плоти Сына человеческого, и пить Крови Его; то не будете иметь в себе жизни" (Ин. 6, 53). Имеется ввиду, естественно, Жизнь Вечная, и она подаётся ХРИСТОМ вместе с ЕГО Святой Кровью и Святым  Телом. "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день" (Ин.6,54). 
Поэтому спасение человека напрямую зависит от участия в Таинстве Святого Причащения. Более того – это Главное, ради чего существует Церковь.

2. Как в утробе матери зарождается плод, в Святом Крещении в человеке, ставшем членом Церкви (Тела ХРИСТОВА), зарождается Плод - Новый Человек (Богочеловек).
В Святом Причащении Плод получает питание для своего возрастания - Святое тело и Кровь ХРИСТА. Что будет с плодом, если его не питать? Он погибнет. Поэтому ХРИСТОС неоднократно повторяет: "Плоть Моя истинно есть Пища, и Кровь Моя истинно есть Питие" (Ин. 6,55)"Если не будете есть Плоти Сына человеческого, и пить Крови Его; то не будете иметь в себе жизни" (Ин. 6, 53) и связывает Причащение с Вечной жизнью.

О глубоком смысле Святого Причащения: «Если не будете есть Плоти Сына человеческого, пить…» Къ Истине http://www.stihi.ru/2015/12/20/784

2. Действительно, не всем и не всегда показано участие в Святом Таинстве Причащения. На недостойно причащающегося может произойти нападение  нечистой силы. В Иуду после Причастия вошёл диавол.

Люди с нечистой совестью, скрывшие свои грехи, злобствующие на кого-либо, могут заболеть и даже умереть.  Поэтому верующие всегда просят БОГА о Причастии Святых Таинств не в осуждение, а в оставление грехов и Жизнь вечную.

«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает» (1 Кор. 11:27)

3. В Православной Церкви принято подготовка к принятию ХРИСТОВЫХ Тайн:
1). Необходимо наличие нательного крестика, как свидетельство Крещения и принадлежности Церкви ХРИСТОВОЙ
2). Очищение души от грехов покаянием и искренним и чистосердечным раскаянием на Исповеди перед Святым Причащением (накануне вечером или перед началом Литургии)
3). Евхаристический пост (без питья и еды с 00 часов накануне и до Причастия (обычно до 11час. в позднюю литургию, в раннюю – до 9 час.)). Тем, кто редко причащается (реже 1 раза в 3  недели) обычно советуют дополнительно перед Причастием  поститься 1-3 дня, употребляя постную пищу, избегая развлечений, сохраняя мир в душе.
4). Чтение накануне Молитв ко Святому Причащению (есть практически во всех молитвословах).
5). Участие в Литургии  - в соборных молитвах, поминовении живых и усопших, в чтении Святого Евангелия и Символа Веры, присутствие при освящении Хлеба и Вина и претворении их в Тело и Кровь ХРИСТОВЫ, Исповедь. Всё это - подготовка души (её освящение) к принятию непосредственно Святого Тела и Крови ХРИСТОВОЙ, благодарственные молитвы.

Для тех, кому это важно, сообщаю, что участие в Литургии, Исповедь и Святое Причащение  бесплатны во всех церквях и храмах. Любые пожертвования абсолютно добровольны, хотите – жертвуйте ( на содержание, реставрацию, ремонт, строительство храмов и т.п.), не хотите – не надо, главное - сохранять мир, радость  и благодать в душе, особенно  после Святого Причащения.

4. Причащаться можно в любой Православной церкви и храме, если иное не оговорено отдельным документом. В настоящее время Русской Православной Церковью, Церковью заграницей и др. православными Церквями прервано сослужение со Стамбульским (Константинопольским) Патриархатом, внёсшим раскол во Вселенское Православие и отпавшим от Него.

Причастие – это Таинство Единой Святой Соборной Апостольской Церкви и никакого отношения к «поместности» и «общинности» не имеет. Причастие - не символ, а самая реальная реальность.) А кто в этом сомневается, то большой вопросх - христианин ли он?
Причащение действительно объединяет всех людей в Одно Христово Тело. Но причащать больного или умирающего можно Преждеосвящёнными Дарами одного на дому, в больнице, это не противоречит тому, что Литургия с Таинством Святого Причащения возможна  только в лоне Церкви, ибо именно на ней происходит освящение Святых Даров.
   
5. О причащении детей. Сказано в Евангелие: «Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него». ( Мк.10,13-15)

Что к этому добавить? Всё ясно и понятно. Препятствуя встрече детей со ХРИСТОМ, неразумные родители   рискуют вызвать негодование и гнев БОЖИЙ, и принести многие скорби для себя и своих деток. Ибо кто защитит дитя от сил злобы поднебесной, кроме Всемогущего Господа БОГА?!
 
Дети особенно нуждаются в Крещении в самом раннем возрасте, насколько это возможно. Многие благочестивые родители из  роддома сразу направляются в Церковь и крестят детей, а далее причащают их еженедельно. При этом все правила (крестик желателен) не распространяются на младенцев (в отличие от родителей). Младенцев приносят в конце литургии непосредственно перед Причащением, детей постарше –приводят раньше, а с 7 лет (иногда раньше) – к исповеди.

Информация для слишком беспокойных родителей – никогда за 2 тыс. лет не было случая болезни детей от Святого Причащения из общей Евхаристической Чаши. Святость и благодать очищают и оздоравливают, ребёнок получает ни с чем несравнимую  пользу и  для души,  и  для тела.
 
Детям, как никому, нужна защита и помощь, ибо Свято место пусто не бывает, и там, где нет святости и благодати, поселяются нечистые духи. А потом удивляемся, почему ребёнок бесконца плачет, капризничает, болеет, не слушается, неуправляем и т.п.

Важно, что, окрестив ребёнка и причащая его, мы уже знаем – что бы с ним не случилось в этой жизни, он стоит на правильном пути и пребывает под защитой БОГА и Церкви (ибо зло и ад не могут одолеть Церковь, тем более – БОГА!). Ребёнок, подросток, юноша и девушка знают, куда можно придти в момент опасности, отчаяния, мучительных  и тягостных раздумий, найти  добрый совет, помощь Божию и человеческую, обрести крепость и силу духа для противостояния злу и бедам, вернуть чистоту совести и уверенность, покой и радость своей  душе.

Но самое главное, благодаря вере родителей  и заботе нашей Матери-Церкви,  ребёнку уготованы радость и  уверенность в этой жизни, блаженство и возрастание во ХРИСТЕ в Царстве Небесном, Вечная Жизнь  с БОГОМ. О реальности Вечной Жизни свидетельствуют  множество  Святых, предстоящих перед БОГОМ,  которые помогают нам в трудные минуты по нашим к ним молитвам.