Равноправие

Пётр Мирецкий
Бывает на небе пасмурно… просто так и «на дождь»… бывает на сердце пакостно, как кто-то нагадил в борщ… а ты из кулька в рогожу… иль непосильную ношу… потом поворот судьбы и всё «как ни в чём ни бывало» …и вновь кастрюльки, супы… и вновь «…как собака устала!» Устала? Приляг, отдохни… взмахни словно лебедь крылами… полной грудью вздохни… и выдохни… типа цунами!
без женщины мужчина хлам,
с рожденья женщиной прикормлен…
"Сидеть!" "Лежать!" он может сам,
но "Под каблук!" он сам не волен …
Предоставление женщинам равноправия с мужчинами в области общественной и трудовой деятельности (эмансипация) по умолчанию перекинулось и на быт. Мужчина в женском фартучке на кухне – это женщина в рубище с кайлом на стройке. Кто «за», кто «против» не вопрос. Это у каждого на совести, но в совокупности – это цивилизованное общество современности, поражённое неестественностью пресловутого равноправия. Богу – богово, кесарю – кесарево, мужику – мужеское… всё остальное – женщине!
женщина должна быть вожделенна,
лет двадцать пять… потом всегда желанна
и это ей поможет, несомненно,
в конце услышать: «Мать, ты филигранна!»
Кто-то спросил: «А голые женщины тоже умные?» А он их, голых, видел? Если бы видел, не спрашивал. Голых женщин не бывает. Она даже спит в маске. Нет, не из свежих мелко порезанных огурцов или омолаживающих лосьонов. Она ложится спать, как Дездемона, лишившая себя нагого тела, ведь утром явится Отелло и спросит: «Ты молилась на ночь?»
у мужиков свои права,
и даже есть «Завет» …
но женщина всегда права,
права она иль нет…
С ней можно говорить о том… втроём иль визави… с ней можно громко, шепотком… о жизни… о любви… или о том, как приятно вышвырнуть с антресолей все, что давно стало ненужным, протереть и положить совсем пустой чемодан, например… И снова утвердиться в мысли, что для жизни нужно мало. И этому радоваться…
…и радовались жизни дети,
плоды не сделанных абортов,
но женщины (и те, и эти)
везли (инкогнито) с курортов
тайны внебрачных игрищ в эрос,
туда где быт и снова серость…
они поэтами воспеты, одеты ли, иль не одеты, они в полотнах мастеров… а много ль голых мужиков? Геракл в фиговом листке... писающий мальчик... пацан на пурпурном коне… а остальных лишь банщик…
в России так заведено:
гость дорогой, начальник - в баню!
потом, пол-литра засандалив,
«о бабах» ... так и в кимоно...
о равном праве всех гражданок
отечества... и иностранок...