Медведи и другие. Приключения продолжаются

Галина Ястребова
Сказка.
Предыдущая: Сказка о белых медведях и не только

Вступление

Приключения никогда не заканчиваются, если живут на свете звери и люди с горячими сердцами, не боящиеся дружить с теми, кто совсем на них не похож и отправляться за приключениями в далёкие края

Мы оставили Оскара, Ору и Отто благополучно возвратившимися вместе с друзьями домой.
Жизнь пошла своим чередом
Не бывает реки без течения, без поворотов, без холодных ключей.
Так и жизнь. Течёт, как спокойная река, а потом раз и поворот или обрыв. Всякое случается за годы жизни.
Пришёл конец и спокойной, семейной медвежьей жизни.
Отто попутешествовал на славу и все его школьные годы прошли тихи и мирно, к удовольствию родителей.
Хоть было интересно посмотреть чужие земли и друзей новых нашли, но в гостях хорошо, а дома лучше.
Оскар был ленивым медведем. Самое его любимое занятие – валяться на боку и вести неспешную беседу со Свеном и Мартином.
Время бежит, бежит. Куда - не знаем.

Отто стал взрослым медведем. У него своя семья и маленький медвежонок-ребёнок.
Думаете его сын такой же шалун, каким был Отто? Нет. У него дочка-медвежонок Орешка. Её назвали в честь бабушки Оры, она - малышка и толстушка. Поэтому её пока называеют не Ора, а Орешка.

Семья белых медведей спокойно живет своей размеренной медвежьей жизнью и не подозревает, что вскоре они будут втянуты в приключения.

Как все началось
1.
На этот раз всё началось в заповеднике.
Помните зайца Хюппа?
Заяц постоянно рассказывал своему многочисленному потомству историю, как в лес приплыли на большом корабле звери с Севера. Рассказывать Хюпп умел. Он делал это так мастерски, что стал учителем в школе для звериных детей.
В конце концов, каждый. с самого детства, знал эту историю. Так создаются легенды Потому что, хотя Хюпп и был хорошим зайцем и отличным отцом и учителем, но он был и большим фантазером. История, с каждым разом, обрастала деталями, были которые или не были, уже никто не помнил.
Заводилой стал один из детей Хюппа. Скок его звали. Он так много раз слышал историю о приключениях Отто и Симки, что выучил ее наизусть. Топка - бурый медвежонок, Скок и лисичка Лима всё искали возможность. как бы им попасть на далёкий Север и посмотреть на удивительных зверей. Думали они, думали и
придумали такое, что их родителям и не снилось.
Скок и Лима построили воздушный шар.
Всё началось с найденной в лесу корзинки. Её потеряли грибники.
Малыши утащили корзинку и попытались все забраться в нее. Места было маловато. Топка не помещался. Медвежата, даже если они еще дети, занимают много места.
Умная лисичка Лима вздохнула, что если бы корзина была много больше, то все бы могли в нее залезть.
«И для чего нам сидеть в корзине?» - поинтересовался Топка. Его поддержал Скок, который не мог усидеть на одном месте больше нескольких минут. Скоку надо было бегать, прыгать или хотя бы выстукивать лапками на пеньке дробь.
Лима задумалась. Она думала так долго, что Топке и Скоку надоело ждать и они затеяли играть в прятки. Они спрятались и стали ждать, когда Лима заметит, что их нет рядом. Но Лима была очень умная и наблюдательная лисичка. Она всегда рассматривала листы от газет, которые люди оставляли в лесу. Она не знала, что это газеты и не могла понять странных значков, но картинки были интересные.
Лима вспомнила, что видела однажды много шариков, которые улетели в небо.
Скока и Топку она нашла очень быстро, чтобы поделиться с ними своими мыслями. Скок выстукивал мелодию и по звуку Лима их и обнаружила.
- Если у нас будет большая корзина и много-много шариков, которые могут летать, то можно привязать к ним корзину и полететь.
- Полететь, как птицы? Как наш приятель вороненок Вроник? – уточнил Скок.
- Наверное, да. Или как огромные человеческие птицы. Помните те, которые стоят через лес и через две деревни.
Я даже слышала, что они называются вер-то-лет.
- Зачем нам тогда корзина и шарики, если мы можем полететь на этом вер-то-лете? – Топка соображал медленнее, чем Лима, но мысли его были весомее.
- Надо поговорить с Вроником. Уговорить его слетать и посмотреть на эту большую птицу, может быть Вроник сумеет уговорить эту птицу взять нас с собой. Птицы договорятся между собой быстрее – предложил Скок.
Было решено посвятить в свой план Вроника, который был товарищем Скока по проказам. Они швырялись шишками в грибников и пугали их громким карканьем вороненка. Скок любил притаиться и внезапно выскочить перед ничего не подозревающими людьми.
Пока те кричали: «Смотри, заяц, заяц», Скок уже был далеко и тихонько хихикал над ними, прикрыв лапкой рот.
Малыши отправились искать Вроника.
Впрочем, чего было его искать, если вороненок постоянно крутился рядом.
Оказалось, что он все слышал.
Ему было очень интересно.
«Я все узнаю, если вы возьмете меня с собой» - Вроник не любил откладывать дело в долгий ящик.
-В какой такой ящик? – спросите вы. Откуда в лесу ящик?

Ящика никакого нет. Так говорят взрослые, когда делают что-либо не сразу. Как будто что-то спрятали, например, в ящик письменного стола и забыли об этом.
Так иногда делают нерадивые ученики, получив двойку. Они заталкивают тетрадку с плохой оценкой в самый нижний ящик письменного стола и тетрадки нет, и оценки нет.

Вроник был не такой. У него были самые лучшие оценки в звериной школе. Он лучше многих умел считать и отлично понимал направление полета. Знал приметы, по которым можно определить, где север, где юг и умел так спрятать найденные припасы, что никто, кроме него не мог их найти.

Но уже начало смеркаться, а птицы ложатся спать рано. Птицы просыпаются с рассветом. Вроник полетел к родителям, пообещав Скоку, Лиме и Топке, что завтра же все разузнает про большую птицу вер-то-лет.

Пожелаем малышам спокойной ночи и встретимся с ними завтра

продолжение следует