из комментариев к Татьяне Ульяниной-Васта

Акмарал Бекенова
Данные комментарии выставляются с целью унизить доводивших меня до суицида и всю вашу "братию" еще раз:



Рецензия на «Сура 72. Джины» (Татьяна Ульянина-Васта)


Вы не совсем поняли эту суру, "Татьяна".

У вас на авторской странице скриншот мужчины с ютуб, поэтому занесла ваше имя в кавычки.

Нижний коммент самой себе написали или выборочно заходите к другим авторам на страницы, мол, и меня прочитает и найдет ту самую фразу, а там тупо повторят?

Акмарал Бекенова   07.12.2018 09:44   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания


Я проследила Ваше посещение моей страницы: понимаю так скриншот, который Вас смутил до того, что вы мое имя записали в Кавычки - это иллюстрация http://www.stihi.ru/2018/11/18/7028
Это приведен ПРОЕКТ Молдавского Варианта:
"я, Святослав Мазур, Иисус Христос второго пришествия, единственный хозяин"
Это, как Вы может уточнить: Святослав Мазур и есть.
Что касается моих личных взглядов на мир: ;;;;;
18-я сура.
Когда-то, когда мне было очень трудно, вся память была превращена в безумный бред нечеловеческой речи (возможно, машинного языка), я с полгода где-то постоянно слушала Коран на арабском в оригинале, так громко - как было можно, чтобы перекрыть "зло вещание".
Ученый в области мозга - Наталья Бехтерева основании опытов над людьми утверждала, что арабский - язык сочетанный русскому.
На русском это было не остановить. Ничего не помогало.
Не знаю, после арабского в голове будто наступало прояснение. Как бывает когда лежишь на лугу, смотришь в небо - и ни о чем не думаешь.
С добром.
Таня.

Татьяна Ульянина-Васта   07.12.2018 11:56   Заявить о нарушении / Удалить


А когда вам было трудно, в каком году? Дело в том, что у меня тоже было такое и в воображани был луг, небо, пшеничное поле, река, поблескивавшая на солнце золотыми бликами, космическое пространство в одном из созвездий Северного Полушария, но там по соседству нецензурно выражались на русском, и за всем стоял человеческий фактор. У вас, Татьяна, апатия была или ряд дихотомичных альтернативных истин?
Видеолекции Натальи Бехтеревой есть в youtube, если вы про внучку академика Бехтерева, но смогла ли покойная нейрофизиолог достичь сути всех неврологических реакций и найти панацею от нозологий нейро-и психосоматики в разрез с научными представлениями либо только подтвердила опытным взглядом "бессмертие" мозга?

Акмарал Бекенова   07.12.2018 14:51   Заявить о нарушении / Удалить


Акмарал. По прядку.
1. "А когда вам было трудно, в кааом году?"
Трудно было...
Уничтожение психи целенаправленное, началось в 2008-м.
Что касается обращения к оригиналу Коран - это конец 2011- начало 2012 г.г.
До этого я пробовала перекрыть издевательство русской классикой, в том числе обращалась к Новому Завету и службе в храмах.
Тут свои тонкости - и это не помогало никак.
Я пробовала музыку - канал Muzzon.
Может быть, это и не хорошо, что "утопающий хватается за соломинку"? Я до этого никогда не обращалась за помощью к арабскому языку и Корану. А тут...
Ну, нужно же было что-то делать!
Попадешь в психушку, пришьют шизофрению - и всё. Был человек - нет человека.
&
2."там по соседству нецензурно выражались на русском, и за всем стоял человеческий фактор"
От нецензурного фактора я не избавилась до сих пор (весь этот "мат с траss" под ***ло-хайло). Правда, он очень-очень слабый теперь - но все равно противно.
Может быть, русская речь и не помогает нам оттого, что каналы русского языка забиты нецензурщиной в 3-4-ре яруса?
Но отчего не помогают молитвы на церковно-славянском? Что это за "вырождение" языков?
&
3."апатия была или ряд дихотомичных альтернативных истин? "
Не было у меня истин. Эту мерзость за истину принять невозможно. Что касается - апатии - нет, в начале я верила в Бога, в человечность, была надежда на священников, даже на свои силы.
Апатия пришла позже - когда стало ясно, что никому по сути никто не нужен.
Однако и маячившая впереди психушка - не давала успокоиться.
Не так давно они тут удивлялись: такое пережить! Мол, у меня не нервы - а стальные канаты...
Не знаю. Я очень устала... если честно.
&
4. "найти панацею от нозологий нейро-и психосоматики"
Да. Я о внучке Бехтерева.
Мне лично её методика не знакома.
В нете есть пропаганда это методики Института Мозга: люди, лишенные памяти, пытаются через считывание с экранов рядов цифр - восстановить свою самоидентификацию.
У меня было желание еще 2008-м обратиться в этот Институт.
Но мне объяснили: из одно рабства попаду в другое - любое перекодирование только меняет ХОЗЯИНА. Может быть условия будут более человечными - но это будет то же самое "кино".
Я читала её "Магию Мозга" - это любопытное произведение.
Когда коснулось Бехтеревой лично - она своей методикой сама себе не смогла помочь. Ей помогли Иерархи Церкви - РПЦ. Это, думаю, дорогое удовольствие.
Потому что мне священники сказали: ты слишком покарябанный объект, чтобы тебя достать ("спуститься в ад и выдернуть оттуда) - нужны большие затраты, а учитывая, что пользы от тебя особой на сегодня не может быть извлечено - это непродуктивная трата сил и средств.
Спросить бы: почему в 2008-м, когда я была еще в более-менее нормальном состоянии - мне тоже не захотели помочь?
На все Божья воля...
&
5. ""бессмертие" мозга"
О бессмертии говорил сам Бехтерев, Наталья никогда этого не утверждала.
В одном из последних её интервью, уже в Германии, куда она сбежала из богомхранимой России, Бехтерева признавалась: если бы она не боялась гнева РПЦ, которая за неё поручилась, взяв под свое крыло, - она бы покончила с собой.
Разве, это слова "бессмертного"?
С уважением.

Татьяна Ульянина-Васта   07.12.2018 15:29   Заявить о нарушении / Удалить


в этом году я так называемые голоса не слышу, но DS мне уже поставили, к сожалению. Теперь не смогу вернуться в свою профессию (терапевт),только тогда, когда снимут DS и убьют тех сволочей, доводивших меня до суицида - я отчетливо все слышала и пожелала этим ***** смерти, потому как доводили три года с 2015. А у вас с 2008, серьезно или придумываете?

Акмарал Бекенова   08.12.2018 00:20   Заявить о нарушении / Удалить


"нужны большие затраты, а учитывая, что пользы от тебя особой на сегодня не может быть извлечено - это непродуктивная трата сил и средств.
Спросить бы: почему в 2008-м, когда я была еще в более-менее нормальном состоянии - мне тоже не захотели помочь?
На все Божья воля..." - и вам, Татьяна, прямо в лицо с таким цинизмом сотрудники РПЦ сказали?
ну, будем друг другу помогать без чертиков и священников.

Акмарал Бекенова   08.12.2018 00:38   Заявить о нарушении / Удалить


Акмарал. Доброе утро.
Придумывать, конечно, можно все.
Травлю в том числе.
Есть разные варианты.
Для чего я пишу свои тексты?
Понимаете, любая программа имеет свои корни - на всё это фашистское мракобесие тратятся нехилые средства. А деньги (энергии, сущности и пр.) - это не бессмысленное взаимодействие - все имеет свою цель. Они могут её не достигнуть - это правда. Но не иметь - не могут!
Нужно подсечь корни!!!
ПОЭТОМУ КРАЙНЕ ВАЖНО ПИСАТЬ ПРАВДУ (ну, то есть, разумеется в рамках Вам доступных). Тогда (а не на бред) сработает система (допустим назовем её "Матрица"). Но она сработает тогда и только тогда - когда распознает с чем она имеет дело! Это однозначно.
Бред, рожденный воспаленным воображением человека - локален. Она очень редко может его отсортировать!!! И найти для Вас выход. Потому нужна кропотливая тщательная работа на уровне сознания и предсознания.
Я тут на днях писала свое определение "шизофрения" - создание ложных воспоминаний. Их грузят чаще во время сна, или сеанса гипноза, если ВЫ, вдруг, пойдете искать гуру. Могут и в режиме бодрствования - но это особые подпрограммы, здесь они все же не так часто применяются (может быть, пока).
Потому крайне!!! важно не сбиться на ложь.
Это скользкий путь.
Вы запутаетесь и не найдете поддержки.
Потому те кто понимают, даже под страхом наказания - говорят правду.
Что касается РПЦ...
Это очень мощная структура - и если о такой структуре во всеуслышание сеять ложь - возмездие не заставит себя ждать!
Я не утверждаю, что вся РПЦ работает в одном режиме. Но! Мой случай оказался именно таким. Причем было три попытки мне помочь! Со стороны Архимандрита Антония - он подтвердил мое крещение, поскольку я из старообрядцев и мы не проходим крещения в рамках никониатов. Со стороны священников Кириллы Туровского в Мозыре. И со стороны Чырвонага Касцела.
Однако их уровня меня защитить оказалось недостаточно.
Тут вопрос трудный на самом деле.
Детей с трехлетнего возраста определяют в эти игры. По простому говоря: продают.
Им снятся, допустим, эротические или порно сны. Причем девочек могут продать женщине для утех (и тогда сбивается программа с цисгендера на трансгендер), или мальчиков превратить в не терпящих даже запах противоположного пола. Эти вот будущие секс-меньшинства с поломанной в ясельном возрасте психикой.
Я обращала внимание священнослужителей на тему "посева" подобных контактов.
Мне даже поддержали: "КУДА СМОТРИТ РПЦ?". А так и не поняла: куда она смотрит. Культовых сооружений все больше - а защиты все меньше.
С уважением.

Татьяна Ульянина-Васта   08.12.2018 11:02   Заявить о нарушении / Удалить


ну, фашистское мракобессие раньше характерно было для РФ.

Акмарал Бекенова   08.12.2018 19:34   Заявить о нарушении / Удалить


Акмарал, Вы задали так много вопросов сразу.
Это же нужно рассказать целую жизнь. Вам не будет интересно - ибо я личность не выдающаяся.
Не входившая никогда ни в какие тайные общества, даже религия у меня не ортодоксальная. Старообрядцы давно живут вне лона РПЦ. Но и церкви старообрядцев - древлеправославная Церковь, которая сегодня поднимает себя из руин прошлого - это не совсем мое вероисповедание - так что тут я, действительно, вне социума.
Возможно, это изоляция.
Мне бы было легче будь у меня защита и покровительство такой мощной духовной организации. Но я честно - пыталась понять нынешних попов - мне не удалось. И по факту они мне так и сказали, когда я пыталась уточнить за ситуацию: почему, если у меня тот же обережный крестик, что и у всех христиан - на меня защита Христа не распространяется?
Они мне прямым текстом ответили: кто дал крестик - тот пусть и отвечает.
С тем и живу.
Что касается вопроса аппаратуры...
Я не могу быть уверена, что Вы поверите.
Эту аппаратуру не всегда можно пощупать. То есть, я видела (будем считать в состоянии полу-сон, полу-явь) - квартиры и лаборатории с аппаратурой -ну в нашем обычном понимании слова. Но у себя я видела только аппаратуру в виде энергетических структур.
Я на днях Вадиму Бережному на проза ру говорила о чем-то таком. Он мне не поверил. Ну, не то чтобы не поверил: он сказал, что никогда ни с чем подобным не сталкивался (а он ученый - физик), разве что у меня очень высокая пороговая чувствительность к каким-то энергетическим слоям.
Теперь у меня этого видения нет. Именно дистанционно мне нарушили внутренние органы. В том числе зрительный нерв - его повредили, чтобы я не могла считывать инфо-поле. И я больше их не вижу - но я то помню.
Сюда прилетали медицинские дистанционные модули - на физическом плане они меньше 1/4 человеческого волоса. И ясное дело их невозможно увидеть или почувствовать обычными человеческими чувствами. Но раньше я их вполне себе воспринимала.
Они дистанционно проводят забор анализов, в том числе крови, допустим. Может быть, на таких как я только тестируют аппаратуру, как на подопытных мышах?
Ну, или что-то по типу рекламы - для местных нано-центров.
В принципе богатые буратины могут себе многое позволить.
Разумеется, все это нано-шоу сломало мне жизнь. И подорвало здоровье. Но, ведь, не могли же тратиться бешеные средства - чтобы что-то сделать для такой простой женщины как я?
Как-то слушала одну даму, которая в ин-нете, ведет лекции по связи имени с судьбой человека. Согласно её словам: Татьяна - имя девочки/женщины лидера. И если это не так - значит человека сломали. Все верно. Они меня сломали через колено.
Не значит, что я стала бояться всего и вся - но чувство опасности обострилось, конечно.
Касательно постоянного анализа, что это их проделки - да, в этом есть доля правды. Дело в том, что в основе своей здесь работают операторы, которые являются пришлыми. Ведется распознавание, как русские будут реагировать на определенные "вводные" - чтобы разрабатывать инструкции психического подчинения на уровне архетипа.
В целом те же опыты над животными. Собаками Павлова.
Что касается "сексуального рабства" на уровне модуляции психики - если Вы не поняли, я Вам не смогу описать кухню. Вы мне либо не поверите, либо посчитаете - сумасшедшей. Оставим этот вопрос: церковники меня поняли, а я только того и добивалась - хотела у них уточнить: как же этот так получается, если все мы под Богом ходим.
НЛП - это очень мощная тема. И то, что людям открыли - только вершина айсберга. Петр Гаряев в своих разработках (есть лекции в ин-нете) о Лингвистико-волновом геноме явственно показывает, что можно делать с человеком на уровне звуковых вибраций. Виктор Ефимов в лекциях для ФСБ (если их не удалили после его недавнего ареста) четко говорит, как через обычный фон (допустим, музыкальный ролик в маршрутке) можно заставить человека, выйдя из неё, совершить определенные действия.
Вот это "считывание" когда ты слышишь, но распознавая - выполнять не обязан - и есть моя борьба за самосохранение, как Вы написали. Но не всегда можно распознать что они передают. Потому когда я поняла - весть эфир ТВ забит предуказаниями (то, что они называют Предиктор-Корректор) - то я выбросила телевизор.
Разумеется, Вы можете посчитать все маниакальным психозом.
Но. Был период, когда я знала четко как выглядит информация на самом деле. И можно заставить человека совершить суицид или убийство. Правда, это не всегда у них получается. Именно наши территории для них пока темный лес. Вот и ведется проверка кодов психики.
Пожалуй, я ответила на все вопросы.
С уважением.
Таня.

Татьяна Ульянина-Васта   09.12.2018 04:46   Заявить о нарушении / Удалить


Татьяна, то, что вы описали в своем комменте, происходило и со мной, если вы сами только не выполняете чью-то просьбу освещать данную проблему, считывая информацию с чужого примера, и мне не чуждо понимание ваших страданий. Но утверждать точно вредят ли они здоровью дистанционно, как и доводят до суицида, посредством снятия так называемого энергетического поля, защиты, и "доступа к ушам", имеет свое подтверждение и факты. Здесь в г. Астане несколько человек подверглись такому воздействию и лишились работы, жилья, стали инвалидами. Я отказалась брать инвалидность и не оплачиваю счета-извещения в отместку за это. Вы еще не обратили внимание на очень важный факт: подвергаются инфо-обработке одинокие люди либо люди с тонкой психологической организацией, которым пвтаются изменить сознание либо делают социопатами. Меня доводили до суицида также, как и вас, если вас действительно доводили, и я слышала отчетливо как это делается и для чего. Нет там никаких уровней и пришлых людей - видоизменили движение и мне приходилось сталкиваться с людьми, выказывавшими гримасы пренебрежения и неуместность улыбок, а также слышать отборные оскорбления, что несколько повлияло на здоровье. Почему я вам не верю пока - у вас в комментариях я вижу то, что возникало в моих мыслях в 2016-2017 гг. А когда идут совпадения - мало кто поверит в убийства и насилие. Инопланетян точно нет, но то, что вы не сошли с ума и думаете правильно говорит не о выборе "правильного" пути, а о ваших психологических и личностных возможностях. Вы сами себя оберегаете и нравственно и физичесаи, не зацикливаясь при этом на мелочах. У вас был вывих колена или перелом? Думали ли вы о том, что ваши мысли и фразы из разговоров с людьми, вам знакомыми, были использованы третьми лицами? Предполагали ли вы кто за всем этим стоит и с какой целью все это делается?

В РФ старообрядцев не так уж и мало, но, может, вам лкчще не обращаться в РПЦ раз такое равнодушное отношение и оставаться при своей вере? Я понимаю, чтт вы не валите вину, но обвиняете, а умный человек обвиняет только ьогда, когда у него есть факты. Вы непохожи на человека не от мира сего, все же по поводу установки на инфо-уровне по поводу влияния на изменение сексуальной ориентации, я бы прочитала бы ваш коммент, если бы вы в нем раскрыли эту проблематику.
Сейчас у меня в ухо прозвенело - снижают порог слышимости либо якобы "очищают" инфо-поле - в дистанционном воздействии на человека с вызовом когнитивных нарушений и фобий вы абсолютно правы.

Акмарал Бекенова   09.12.2018 09:31   Заявить о нарушении / Удалить


Татьяна, вы кому-нибудь делали плохо, обладали ли деньгами, богатством и глубокими знаниями в своей профессии, хвалили ли вас по жизни, были ли завистники, клеветали ли на вас почем зря, меняли ли вы часто работу, вели ли раньше аморальный образ жизни? Пытались ли обернуть в свою веру кого-либо, кто не хотел верить в вашу веру? Важный вопрос: как РПЦ относится к старообрядческой впре? Как вы пришли к этой вере - родители или чужое влияние?

Акмарал Бекенова   09.12.2018 09:53   Заявить о нарушении / Удалить


искренни ли говорите вы в своем комментарии? Дело в том, что сам сайт стихи.ру в 2000-2006 гг.базировался на сайте gay.ru. Вас это не смущает? Не могли бы вы рассказать что такое "находится под защитой Христа".

Акмарал Бекенова   09.12.2018 10:20   Заявить о нарушении / Удалить


Акмарал.
Суть не важно насколько Вы полагаете, что верите, допустим, мне или нет.
Я очень давно не добиваюсь того, чтобы мне верили.
Я мне предположение иное: и я Вам его озвучила.
Если Вы не считаете, что следует применять слово Матрица - я, к примеру, знаю, что некоторые используют слово Комитет.
Роли особой это не играет.
Почему это случилось именно со мной.
Ни денег, ни положения, ни возможностей особенных у меня никогда не было.
Что же тогда?
Я думаю все произошло случайно.
Самые передовые научные разработки на этой планете принадлежат военной сфере.
Когда после развала СССР сюда стали внедрять "интернет на биополе" (с использованием людей в качестве машин) то гребли и гребут всех под одну гребенку. У каждого человека личный genus.
И он очень различен.
Есть люди с низкими частотными характеристиками (если это дети родов злоупотребляющих алкоголем, насилием, сексуальными извращениями и пр.) Есть люди с высокими частотными характеристиками.
В среде старообрядцев многие поколения после того, как на Руси ввели курение и алкоголизацию населения, продолжал действовать запрет на эту программу уничтожения генотипа.
Думаю, у меня и оказались совершенно случайно высокие балы по генотипу.
Вот оттого и удалось распознать механизм действия над телом.
Кроме того.
Еще в 70-х годах прошлого столетия я перенесла клиническую смерть. Совсем маленькой девочкой. И уже тогда, подрастая, я понимала о постороннем "контакте". Я их чувствовала, как влияние. Но будучи из обычной семьи божественного восприятия мира - вся технология мною воспринималась как ангелы-хранители и бесы-искусители. Вот в таком наивном мире я и прожила до злополучного 08-го года.
Потом уже я узнала, что наша семья была давно у них на примете.
Они убили моего отца в 88-м. Они использовали мою маму - как машину, и убили в 02-м. Точнее не то чтобы умышленно. С мамой произошел следующий момент: есть такое положение дел, что при использовании био-машины для считывания информации (Проникновения) с более высокого уровня (что описывается в той же суре 72) - следует "наказание". Но первый удар принимает на себя "машина". Того, кто её использовал будут/не будут искать дело для нас с Вами десятое.
Так вот. Наказание - это "рак".
Я так понимаю, что раковая опухоль планеты - это и есть обратный бумеранг с этого запрещенного "проникновения".
Не могу сказать что всякая онкология так вызывается. Но рак матки, желудка, мозга, белокровие, рак кожи - это точно.
Нас им ничуть не жалко. "Бабы еще нарожают".
Церковь включена в севооборот. Любая. Это не хорошо-неплохо. Это факт.
Среди служителей культов есть люди, которым не все нравится в подобном положении дел. И я реально пыталась с ними обсудить свое положение в том числе. А с кем еще. Кто тут вскроется для подобных бесед.
Мне мало помогло - но, как выяснилось, они и не обязаны мне ничего. На моем крестике написано "Царь Славы". А на их "Царь Иудейский". Но они же русские - в любом случае в каких-то своих прошлых поколениях на их крестиках тоже было написано "Царь Славы".
По поводу дистанционных секс-контактов женщин с маленькими девочками - ну, это нужно верить в мир невидимый. Это не у всех получается. И если Вы не верите - то как я Вам объясню, что тень женщины может приходить к маленькому ребенку и заниматься с ним сексом - поглощая эротические выделения человеческой энергии. Естественно, ребенок ничего не вспомнит (разве что взрослую женщину или девушку подвергнут гипнозу, и она выдаст подобные "воспоминания": как тетя соседка её ласкала по ночам). Психика будет разрушена на всю оставшуюся жизнь.
С уважением.

Татьяна Ульянина-Васта   09.12.2018 10:49   Заявить о нарушении / Удалить


Татьяна, я думаю эту раковую опухоль вернут тем, кто снял с нас, в данном случае с меня, как вы говорите, энергетическую защиту и использовал мысли, фразы и сделал плохо, если это сделали с нехорошим умыслом, а у меня лично в этом сомнении нет.
Позже отпишу вам еще один коммент и вы поймете о сути снах и сновидениях, как реализуют клевету и наговор, типо материализуют мысль и слово, хотя там весьма все просто, у вас отнимают время и внимание, и не я одна вижу это, но то, что этот сука или ****ь начнут указывать, мол, мы твои хозяева, и утверждать, мол, не будет детей, вот им и возвращаеися тот ужас, творившийся со мной еще в 2015. Этот довольно уверенный в себе ублюдрк не учел один фактор, что я теперь об этом знаю и мои знакомые жестоко расправляются и при этом у них никакой онкологии не наблюдается ).
Я сторонница рационального мышления, а не голословных выводов, поэтому когда услышала "она мне нужна правильной" и "нужна стервой" - там никакой программы нет, они технично создают такую ситуацию совпадений, встреч, но это может идти и от соседей, от гостей соседей либо этот сука или гадина, живущие по соседству с вами илм в одной из затхлых квартирок, думавшие, что я не разберусь в этом и покончу с собой, сами окажутся в этом ужасе,, т.е. почувствуют это. Они тупо произносят реплики и обрывки фраз, выкрикивают, но теперь весь ужас сбывается на них самих. Этот вы****ок возомнил себя богом, либо несведущий мужчина проверял что правда, то есть как создают заболевания и как может сняться тот или иной симптом, забыв, что он или они обыкновенные люди, от болезней никак не застрахованные. Именно, что как и любые другие люди, они ни от чего незастразованны. Нельзя заниматься такими "экспериментами" и думать, что тебя за это поблагодарят - произошло убийство нескольких людей тем способом, о котором вы выше описали, если вас и меня не обманывали. У меня коллега так умерла от онкологии в 35, а мы теперь мстим за нее. В 2009 с одной пожилой женщиной-казашкой случилось весьма нехорошая подоплека и только в 2015 я поняла, что все эти симптомы, появившиеся у нее, возникли у нее по тем причинам, о которых я напишу позднее.
Акмарал

Акмарал Бекенова   09.12.2018 16:31   Заявить о нарушении / Удалить


я так поняла, что у вас нет детей либо вам сделали плохо, то есть отняли время, пока все остальные и не самые лучшие по нраву и помыслам люди создали свои семьи, однако я видела цвет лица их детей - он нездоровый либо опять же, смотря какой цвет, хотя человек может чувствовать себя хорошо, а ходить с откровенно септическим лицом. Вы себя считаете умной? Дело в том, что я не раз слышала, что у умных якобы проблемы со здоровьем, но это не совсем не так. Мне сказали об одном умном парне-казахе, умершем от онкологии, то есть вы понимаете о чем я. Так вот: такие проблемы были в РФ, поскольку там очень много проблем со здоровьем, с отношениями между людьми и вообще нехорошая у вас нация, имхо. Но, в 2014 я стала замечать, что этот сука начал создавать у казахов проблемы со здоровьем, с психикой, видимо, пытаясь уничтожить умных и оставить дураков, в РФ же - это самореализующийся процесс. По идее, наоборот, им бы следовало беречь умных людей, а не пытаться зомбировать или якобы угадывать да еще и по чужим мыслям, как было с подбором названий конфет в кульке, принесенных мне в г. Алматы от ваших же православных церковников, пытающихся не столько помогать (конфетами?), но выставляющих себя посмешищем.

Акмарал Бекенова   09.12.2018 16:46   Заявить о нарушении / Удалить


Считаю ли я себя умной?
Странный вопрос.
Если Вы про АК-ю - то, пожалуй, нет.
Очень долгое пребывание в подобном мне положении убивает нейроны головного мозга. Ухудшается активность головного мозга. Слабеет функция запоминания. Они же реально стирают память, чтоб спрятать в воду концу своих "игр". Мои хозяева наз. это "фильтруй базар".
Забивают память пустыми для тебе стебами - ну, как в обычном ин-нете: рекламой, порожняком, спамом и пр. гадостями. Делается эта мусорная свалка для того, чтобы можно было перебрасывать под покровом мусора необходимую им информацию.
За людей нас не считают - не сомневайтесь.
Даже за рабов.
Или роботов.
Нас в лучшем случае понимают как зверей. Тут с утра сразу после моего замечания одна из них напомнила: "у зверей тоже есть души" - вот такие они "добренькие" наши смотрящие операторы сознания...
Касательно рака...
Может быть, можно перенаправить испорченные коды и энергетически защитить "нарушителя" через защитный экран, созданный из другого человеческого тела, - я видела как делают такие "защиты". Типа: "я - не я, и хата - не моя".
Может быть, можно даже восстановить как-то сове тело... Но опять же! А где вы возьмете донорский материал?
Согласно учению Вернадского: био-ресурс планеты = сonst!
Отсюда! Если Ваше тело объели термиты - то Вам требуется донорский материал и донорские энергии. Где Вы его раздобудете? С кого вы его снимите?
Есть вариант искусственного материала.
Я сталкивалась с подобным.
Когда изъяли в самый первый раз мои исконные энергии - то это были были "благородные тетеньки и дяденьки". Они залили силикон. Конечно, это не лучший вариант. Но. Та заливка была "промышленной" разработкой. На ней я бы могла (как я понимаю) прожить пусть и не в лучшем виде, но более-менее приемлемом.
Получается, тогда обо мне выразили заботу своего рода.
Однако, когда эти "медики" снялись по месту - произошел конфликт между системами надзирателей - и японцев с их ноу-хау отсюда выдворили. И тогда уже изъяли местные "врачи" силикон - такому ничтожеству как я такие фишки в их понимании не положены. Этот японский автопром продали. А мне залили какую-то самогонку. Варганят в гаражах, типа Сколково.
Кроме того было много опытов на органах. Так что теперь зрение падает, проблемы со многими органами, с костями. Думаю, самопал не позволяет нормально функционировать организму: одно дело АИ-96, а другое АИ-72 (а то и того, может быть, нету).
Теперь к Казахстану.
Все верно.
После заката Украины - то есть, полной аккумуляции там Операции КонцЛагерь - агентура двинулась именно в Казахстан. Я не очень знаю, как решается вопрос миграции этого проекта - но Казахстан был назван следующим.
Что Вы мне и подтвердили.
Касательно неприятия Вами РФ, как зачинщика произвола над населением. Это не РФ. Точнее, она не организатор и не идеолог. Она тупой исполнитель.
Мне жаль, что это и есть мой народ. Я его пыталась образумить. Но что я одна против ресурса?
Мне искренне жаль, что с наим так обошлись. И нам никто не протяну руку помощи.
С добром.
Таня.

Татьяна Ульянина-Васта   09.12.2018 17:33   Заявить о нарушении / Удалить


Из предыдущего комментария: "дело в том, что я не раз слышала, что у умных якобы проблемы со здоровьем, но это не совсем не так" - имела ввиду без "не" так.

А теперь о клевете и снах: вы не думали, что некоторые дети могут придумывать, чтобы оклеветать? Или дети заболели после этого, как вы говорите, дистанционного секс-контакта женщины с ребенком? К примеру, в 2015 году в моих снах происходило такое, но я не маленькая девочка, однако, мне никогда сны такие не снились и я больше, чем уверена, что сны наводили, влияли, быть может, хотя в инструкции препарата писали, что могут быть кошмарные сновидения, потому как и смысл снов и их суть была изменена и имела крайне негативный характер. Во сне я видела отвратный силуэт грязно-зеленого цветв, обнимавший меня и, грубо говоря, лапавший за интимные места, и это было настолько явственно и неприятно ощущать сквозь сон. Я не помню таких снов до 2015, но, возможно, в детстве что-либо подобное происходило.Позже уже после 2015 сны приобрели обычный фон и характер, но в этом было очень много нехорошего и не только снились сны о попытке соблазнения, но и сны об убийствах детей и взрослых. Это носит название кошмарных сновидений, и я вам больше скажу - ощущалось явственно даже сквозь сон прикосновение. Почему спросила о детской клевете - к детям у обычных нормальных женщин материнский инстинкт, никакого полового извращения, но вы говорите о сексуальном извращении воображения. У вас, Татьяна, есть дети, семья? Вам часто на улице попадаются семейные пары или мужчины и женщины, ходящие парами? Татьяна, вы не думали, что вам заморочили голову? Все же ставлю под сомнение ваш вывод - он сплошь состоит из обрывков чужих мыслей и у вас имеются совпадения с мыслями и сутью разговоров людей, незнающих вас и которых вы не знаете. Трудно поверить в то, что вы искренни. К тому же у некоторых пациентов психиатрических клиник и лжецов, чтобы их пожалели, есть агравация, откровенная накрутка симптомов и бред.
"Твоя Бекенова - тупая!". Вас случайно саму не используют дабы вытащить информацию из инетного разговора? Что вы слышите конкретно? Голоса? Угрозы? Признания в любви?

Акмарал Бекенова   09.12.2018 19:22   Заявить о нарушении / Удалить


Нет. Голоса - как голоса: тембр, частота, мужской-женский-детский - я уже несколько лет не слышу.
Теперь нет такого различения.
Но я о другом: если Вы мне не верите, если предполагаете, что я несу заведомо дезинформацию, преследуя скрытые и нехорошие явно цели - зачем Вы отвечаете?
Я допустим понимаю, что Вы говорите правду.
Как бы я стала переписываться с человеком понимая, что это наглая лживая игра?
Этого я не понимаю больше, чем того, что есть женщины с измененной психикой, которым чужды материнские инстинкты, а есть ещё и как они говорят - великаны, которые мышей за людей не считают.
Но ведь Вы могли видеть допустим Бинго-Богно или Челентано в роли Орангутанга - отчего вы полагает, что там при секс контакте присутствует что-то человеческое?

Татьяна Ульянина-Васта   09.12.2018 19:48   Заявить о нарушении / Удалить


я написала вам откуда идут сомнения и почему, но за откровенность спасибо. Суть разговора печальна тем, что вам тогда никто не помог, то есть вы остались наедине со своей проблемой и либо смирились, либо стали относиться равнодушно. Одно дело, когда вы говорите о проблеме и люди понимают, что вы не сумасшедшая, другое - когда проблема разрешается.
У меня к вам вопрос - когда выходили на улицу не замечали от прохожих неадекватной реакции, что вокруг себя вы слышите повторение ваших реплик из разговора со знакомыми, именно в ту минуту, когда они проходят рядом с вами и вы не сразу можете определить это они в разговоре вашу реплику высказали или это человеческое подобие, подходя к чему-то или к кому-то, но в другом месте (априори получается к вам) истошно начинает орать? Меня пытались обозлить, доводя до суицида, в то время как кое-кто боялся вдруг покончу с собой или убью в состоянии аффекта, то есть наступало смягчение характера.

Вокруг вас происходили такие вещи? Какие у вас взаимоотношения с соседями? С друзьями?

Акмарал Бекенова   10.12.2018 06:54   Заявить о нарушении / Удалить


Доброе утро, Акмарал.
Какие отношения с окружающими? Да, обычные.
Иногда приятельские, иногда не очень.
Это небольшой город (тысяч 500 жителей) - в свое время я знала о большинстве своих знакомых и родственников к каким сотовым операторам отнесены их телесные оболочки. И я не очень реагирую (ну, или стараюсь сдерживаться) когда мне что-то не нравится. Ведь, по сути все под внешним управлением - люди, просто, не отдают себе отчета, что это делают не они, их руками и голосами - но не они.
Здесь нет системы "Близких" мне людей. И оттого как же можно злиться или обижаться на каждого, кто тебе хочет сделать что-то плохое.
Мне даже уже сами операторы (они, ведь, тоже люди - на работе) говорили, когда я плакала и просила у Бога смерти, потому что выдержать такое трудно, так вот, они как бы утешали: ничего личного, это !вводные! - если они не будут исполнять свою работу - их выкинут в такой же "похер", как и меня.
Я стараюсь мало где бывать. Боюсь поехать в турпоездку. Там сегодняшние "душеприказчики" могут связаться с какой-нибудь более ужасной для меня системой -и опять начнется какой-либо "вой сирен".
На концерты и спектакли тоже хожу кране редко.
ВО-первых, я знаю, что на таких массовых мероприятиях применяется специальная генерирующая аппаратура. Она "порабощает" человека абсолютно для него незаметно. Меня предупредили тогда еще, давно.
Но иногда мне хочется.
Вот пошла на один такой спектакль недавно.
Идет какая-о чушь. Люди терпят и не видят, что на самом деле идет переброска "баржи" - кодированной информации от лишенных молок Админов на Зазеркалье. Почему нужно было это вести таким способом???
НУ, издай книгу, сними ролик в ин-нете!
Так нет же!
Они собрали трупу, создали спектакль и собирают людей на просмотр.
Для чего это может быть сделано?
Я не очень понимаю всю кухню происходящего.
Собственно, как и Ваше пояснение по поводу: правду я пишу и от себя ли это делаю. Разве же это существенно?
Либо лгу - либо правда.
А что от себя или на Хозяев...
Ну, я и не говорила, что "душеприказчики" куда-то делись. Это же концлагерь электронный. Отсюда человек сам выбраться за колючую проволоку не может. Я на самом деле пыталась. Хоть что-то.
Невозможно. Как я вижу.
С уважением.
Таня.

Татьяна Ульянина-Васта   10.12.2018 07:19   Заявить о нарушении / Удалить



Здравствуйте, Татьяна.

За все это время вы болели, лежали в стационарах или чувствовали себя физически плохо?

Повторюсь: почему вам не поверила, из-за того, что в вашем тексте идут кой-какие совпадения с датами, фразами обозначениями, а когда это все совпадает, вериться с трудом, но я понимаю, что это могло происходить с вами по-настоящему. Вы имеете ввиду, что у СМИ есть конкретный "заказ" на выставление негативной информации, т.е. нагнетании фобий? Может, они показывают именно ту правду, которая понятна только им самим - якобы убийства журналистов, например. Я послушала новости по радио, записала и отправила знакомым с указанием, что и когда я делала, о чем думала и что происходит в news. За компом сидит не машина, а человек, составляющий эти новости, возможно, набирается определенная программа, закидывается и распределяется информация. Вот и все, и нет там ничего сверъестественного. "Что твоя делает? Спит?"
Мне однажды не хватало денег на проезд, возвращалась домой, шла по улице и увидела "как по заказу" лежащие 200 тг. Это человеческий фактор: выронили либо специально подбросили. Но меня смутило то, что на разных улицах стала встречать, как уже писала выше, людей чьи эмоции либо были управляемы, либо они читали в инете кой-какую информацию и стали выказывать неуважение автору этой информации, а, если точно ввражать мысль, преимущественно женщины, идя по улице, в позах и в движении по улице вели себя практичнски одинаково ), а, встречая меня, до них кое-что доходило, тут же менялись в эмоциях, типо вот эта что ли, ну и ряд подобных эмоционально-психолог.реакций, ранее среди горожан невстречаемых. Я пишу знакомым в ватс апе, мол, смотрят с неуважением или с улыбкой, вечером слышала "как она посмотрела? Будете также и на нее смотреть", а на следующий день видела на лице прохожих гримасу пренебрежения либо неуважения. На меня эти их эмоции были направлены или специально сделали совпадения с какой-то особой, но что могу утверждать точно - однажды на своем лице почувствовала несвойственную эмоцию в виде фальшивой улыбки, а позже, на работе почувствовала ту самую эмоцию пренебрежения, но повода, могущего вызвать такую эмоцию не было. Не говоря уже о якобы снятии симптомов. Поскольку и нравственно и физически не ведусь на провокации, и никогда ранее не писавшая об этой проблеме, только после надоеданий и присоединившихся доведений до суицида, поняла, что мне не зря говорят "не заходите в интернет", но, я думаю, что здесь только человеческий фактор. Мне пытались сказать, что, может, в этих совпадениях ничего плохого нет, пришлось тогда показать кое-что из фото и записей и те, кто не дурак, поняли, что решившие выяснить, что правда, а что нет, имели дело с живыми людьми. Посмотрев несколько фильмов, дала urlадреса знакомым, чтобы они сами посмотрели и увидели, на какие именно реплики я обратила внимание и с чем, на самом деле, связаны были эти реплики - здесь тоже человеческий фактор присутствует и не надо искать инопланетян или пришлых "операторов", если только операторы сотовой связи, как вы пишите, имеют четкие указания рассылки таких смс. Вы не думали, что за счет нас исправляют ситуацию путаниц, недоразумений и т.д.?

По поводу якобы моего пояснения "лгу или говорю правду, для себя или для хозяев", у вас тут какой-то сумбур. У меня такого в комменте написано не было. Вы ведь писали, что какой смысл вам лгать мне. Поймите одну вещь - человек сам себе хозяин и никто не может довлеть над его выбором лгать или говорить правду, но когда все понимают, что он лжет всюду и везде, ему мало доверия и он отчужден. И суры Корана здесь ни при чем. Но в случае с вами, мол, не посещаю спектакли и выставки, вам не делали совпадений либо специально созданную ахинею, чтобы вы разочаровались или замкнулись? Когда я услышала, что этот сука вместе с такой же жеманной шлюхой начали смеяться и пытаться запугать "мы твои хозяева", а вы теперь в своем комменте пишите для многих людей, кажущуюся на первый взгляд фантастическую чущь, я сделала вывод, что вы в своем понимании произошедшего с вами ушли не в сторону объективного понимания, но в сторону собственной интерпретации. Однако, когда вы написали про операторов сотовой связи, в этом вы правы частично. Однажды я вслух сказала "хочу тишины", кое-что проверяя, что последует за этим. На следкющий день отправилось сообщение о наличии баланса и в рекламе того же сообщения была указана подписка на песню некоей российской группы "хочу тишины". Итак было несколько раз. Зашла в инста - там тоже такая туфта началась.

Несколько лет т.н. я задумалась вот над какой проблемой - почему до 2010 гг. представители одной из суб.культур часто заболевали онкологией, ну, если правда, что это происходило. Ответы нашлись сами по себе -либо их изводили, либо связано с иными проблемами отравления организма. И "проникновение" и "наказание" здесь ни при чем. Я взглянула на фото нескольких авторов стихи.ру, не знаю живы они или нет, но на авторской странице оставлена запись, что умерли. Со своей же стороны обратила внимание на повторяющиеся у многих жизненные неудчи, ослабление организма и отчужденность, то есть один на один с проблемами, при чем цвет лица на фото нездоровый.

Меня вот какой вопрос еще интересует: у вас есть семья?

Акмарал Бекенова   10.12.2018 10:35   Заявить о нарушении / Удалить


Акмарал.
У меня есть семья.
Она небольшая (если Вы о муже - то его у меня нет). Я так понимаю, что Вы не видите: когда говорю об операторах сети, то имею ввиду не вот этот интернет. Я имею ввиду изначальный интернет, который использует в качестве машин каждого из живущих на этой земле.
Я видела его и знаю что это такое.
Окружающие меня люди так же естественно подключены к своими операторам. Мои близки подключены в сети, которые для меня не "родные". Яне знаю как так получилось. Все не могут идти не в ногу. Я что-то сродни "гадкого утенка" без генотипа стать таки лебедем.
Моя мама еще в детстве говорила: "почему ты не умерла маленькая". Я обижалась, сколько помню. А теперь все осознав стала думать по=другому: а может она подсознательно боялась что со мной проделают весь это ужас? И хотела избавить от мучений. Ведь, не даром же я просила у Бога смерти - я думала: зачем так мучиться? ради чего...
Операторы сознаний (ну, их еще принято называть "души") - проходят тут "школу". У них еще есть возможность куда-то там перейти, на Вышний уровень. А таким как я? Зачем терпеть всё это?
Я так и не нашла ответ.
Если Вам будет интересно что-то в тех темах, о которых я хочу сказать:
Сергей Кернбах «Сверхъестественное. Научно доказанные факты»
С уважением. Таня.

Татьяна Ульянина-Васта   10.12.2018 10:59   Заявить о нарушении / Удалить


"она сейчас пойдет на тренажеры" - ну, так называемое "считывание" информации никого из моих знакомых не удивляет, это не дар видения вовсе, мне тоже известно каким образом получаеися информация. Татьяна, по поводу "гадкого утенка" и пожелания вагей матери вам смерти в маленьком возрасте, если мои знакомые сейчас прочитают этот ваш коммент и сравнят с моми мыслями, высказанными в разговоре с ними и без огласки за несколько дней до нашей переписки, они придут к тому же выводу, что и я, что вы придумываете либо вас и меня использовали для получения определенного инфо-материала, мол, у пих участь такая. Что касается той женщины, умершей в 2009, вы и ее реплики повторили в своем комменте. Вот и спрашивается, может, это вы придумываете, используя чужую информацию? "У Акмарал появилась жалость к Тане" и следом "Сейчас мы эту жалость забкрем", типо отдадут бесчувственным. Татьяна, вы не робот и не должны заниматься подбором материала для своих комментариев из чужого инфо-ресурса, иначе я не захочу больше вести переписку с вами. Совпадение с "гадким утенком" уже явственно показывает, что вы не очень-то и нравственно-моральны. Тем более, не вы одна читаете данные комментарии. "Ну, ладно" - пидор повторил...

Но инфу в моих комментах, в отличие от вашей, понять стороннему читателю не сложно, вы же ушли не туда в понимании своей проблемы.

Акмарал Бекенова   10.12.2018 11:29   Заявить о нарушении / Удалить


А кто у Вас умер в 2009-м?
Я никогда не была в Казахстане...
Хотя меня приглашали. В Мечеть Бекет-Ата.
Но у меня не было денег на такое большое путешествие.
И никаких знакомых я не боюсь: что ни там о моих текстах подумают...
С кем или с чем это совпадает...
У Вас случайно не совпадают мои тексты с антитеррористическим подразделением Кобра по Крыму? У меня к этим нашим общим знакомым есть один вопрос: почему нас продали?

Татьяна Ульянина-Васта   10.12.2018 11:34   Заявить о нарушении / Удалить


Вас лично продали кому-то или вы имеете ввиду Крым? Ну, россияне же сами кричали "Крымнаш". Ни мои знакомые, ни я к продаже крымских территорий или вас отношения не имеем. Мои знакомые казахи, а не крымчане, татары или русские. Если вы имеете ввиду, что меня и вас продали каким-то вы****кам, использующих сейчас нас с вами с повторением "якобы" - для чего, если вам и мне не дают развиваться в той сфере, в которую я не смогу вернуться, пока не снимут DS, а вы ушли не к тем и делаете не то, что считали бы нужным? Ваша семья, небось, на вас и зарабатывает, нет?
тогда у меня к вам другой вопрос: Татьяна, вы завистливый человек или, несмотря на трудности, самодостаточны?

Про антитеррор/операцию Кобра и поведение пресмыкающегося, которого гипнозом заставляют танцевать или успокаивают слышала, но с вашими текстами об антитерроре и инсинуациях с терроризмом незнакома. Если сможете, ответьте на мой вопрос о зависти.

Акмарал Бекенова   10.12.2018 11:51   Заявить о нарушении / Удалить


Что стоит за "Крым-домой" - не мне решать.
У меня к Крыму двойственное отношение.
С одной стороны когда я стала распутывать узел постигших меня несчастий - то вышла на Радио-горку Севастополя. Оказывается я была еще во времена СССР подключена к ним как к операторам сознания.
Ну, не только к ним. Но вопрос не в этом.
Вопрос в том, что у кого-то там в Крыму "детство ж**е заиграло" - и вот случилось то, что я и описываю. Сдача "агентуры" приснопамятного СССР со стороны горных подразделений "Эдельвейс" русских альплагерей.
Если хотите более точно по Кобре - то это текст "Бродяга к Байкалу подходит" (там где иллюстрация с тремя зелеными Кобрами: Пермь-Женаозен-Одесса.
Если из последнего - там у меня на странице "Знаешь, солнце..." (можно по частям - можно целиком).
Зарабатывают на мне?
Да. Думаю, кто-то тут заработал - даже продажа биоэнегрии и органов в их энерговерсиях - это бизнес. Ну и инфернальные бордели для дистанционных сексуслуг. Да и много чего...
Конечно, никто бы палец о палец не ударил - если бы на этом нельзя было заработать.
Зависть...
Мне трудно сориентироваться к кому на сегодня у меня зависть. НУ, вот, возможно, к тем женщинам, которых операторы прикрыли когда нас рвали на кровавом похере. К тому, что их защитили. Бог дал им защиту. А мы остались никому не нужны. НУ, разве что этим с "детством в одном месте".

Татьяна Ульянина-Васта   10.12.2018 12:04   Заявить о нарушении / Удалить


Что за инфернальные бордели и дистанционные секс-услуги? Знаете, не совсем поняла вас. Вы не думали о психологической установке и использовании земных информационных услуг, то есть когда новостной портал выдает информацию о стране или событии, косвенно или напрямую показывающие что вы днлали и с кем разговаривали? Например, я вернулась домой из одного культурного центра, а вечером на русском радио и авторадио Казахстан говорят о событии в стране, чей культурный центр я посещала. Даже сейчас, выходя из дома, наткнулась на реплику от соседки, либо похожей на нее особы "ага", так вот это "ага" знаете сколько людей повторило? Уважали бы себя - не были бы для меня посмешищем.

То, что вы, русская, назовете своих же россиян тупыми исполнителями, в каком смысле вы имели ввиду? Действия или что?
Ваши тексты использовали без назначения? Видели ли через определение правды в ваших мыслях (но это уж из области фантастики), либо заглядыванием через интернет-ресурсы на каких сайтах вы бывали, что видите или представляете в воображении?
Вот поэтому я вас и спросила: какие у вас отношения были и есть с соседями, самой смешно было видеть как у нас в Астане народ стал обзаводиться собаками, но дело не в собаках, здесь в доме, где я проживаю, возникли вопросы к двум соседям. В 2015 эти вы****ки создали такую ситуацию в подъезде: вы в своем доме отчетливо слышите оскорбления от проходящих мимо соседей или гостей. То есть проходя мимо двери квартиры - и слышу "ну, скажи, что Акмарал ****утая!". И так было несколько раз, посторонних, правда, стало много заходить в наш подъезд, но сукой делалось все это с определенной целью. Либо соседка, участвовавшая в постановке DS, либо шлюха в одном из близлежащих домов, а теперь эта же соседка или шлюха берет и гоаорит "ага". В доме мед.сестры, с которой я проработала 7.5 лет, были такие же окрики, ругань с квартирантами и пр. Потом этой м/с услышались во время телеф.разговора со мной посторонние звуки - кашель. Так вот этот кашель знаете сколько мне пришлось слышать? Недавно беседовала с одной женщиной по телефону - так этих "ага" и прочих реплик во время беседы я слышала несколько раз, то есть не ее голосом. С записью телефонного разговора ознакомились мои знакомые и ответили мне, что тембр голоса и поведение этой женщины во время разговора менялись, так что со слухом у меня все в порядке. А поведение соседки вызвало к русским, к вам, презрение еще большее.

Акмарал Бекенова   10.12.2018 18:22   Заявить о нарушении / Удалить


Акмарал.
Если бы я не знала, что среди русских большое число людей работающих на уничтожение русских, как народа, я бы, думаю, обиделась на Ваши слова. Но их и правда - очень много.
Нас бы никогда так не достали, если бы Иуд было на порядок меньше. Но - что есть, то есть.
КОгда я попыталась обратиться за помощью - это было на официальном сайте С.Н.Лазарева. Это русскоязычный сайт. Что со мной стало за эти годы - а ведь откликнулись как раз русские. Лучший критерий истины - это практика.
Практика показала, что собой представляет наш народ. Что собой представляют те, кто позиционирует себя Кремлевскими Священниками. Питерским Синодом. Спецслужбами РФ. Врачами.
Конечно, одна моя судьба - не показатель.
Но там десятки терактов - и русские убивают русских. Я не говорю о чеченцах, кавказцах, др. народах. Там нужно разбираться. Но когда человек убивает свой народ - это нечеловек. При том он по национальности - русский.
Всю дорогу пробую достучаться до них. До вот этого ЧВ в Сирии и ЦАР - куда вы подались? бросив в трудную минуту свой народ? беззащитное гражданское население. Вы, кого готовили нас защитить! стали продажными шлюхами мирового разлива.
...
Касательно дистанционного секса.
Ну, как Вам сказать. Не знаю, верите ли Вы в подселение в Ваше тело посторонних сущностей. Это описано и в религиозных культах (особенно индии и иудеи), и современной фантастике. Эти "души" и занимаются дистанционным сексом с такими же сущностями - в мужском или женском теле. Можете посмотреть тему суккубов и инкубов.
Как-то так.

Татьяна Ульянина-Васта   10.12.2018 18:46   Заявить о нарушении / Удалить


Ваши друзья знают такую программу: "детство в ж... заиграло"?
Это любопытно.
Она не шла дальше Крыма и Украины, ну, может Москву зацепило, как основного игрока в НОО-сферном интернете.
Ну, есть, возможность, через Крым спроецировано на Кустанайских немцев.
Но Ваши друзья-то тут при чем?
Это же было году в 08-09. Вы же тогда еще не были втянуты в систему уничтожения лишних людей? Или я что-то не знаю?
Что касается прекратить переписку. Как получится.

Татьяна Ульянина-Васта   10.12.2018 18:52   Заявить о нарушении / Удалить


Татьяна, они подселиться никак не могут ни в ваше, ни в мое тело, а их "присутствие" делается через определенный сигнал, да так, что вы слышите этих людей как бы изнутри себя, но если правда, что вы пишите, может, знаете как избавиться от этих непрошенных "гостей"?
В ваших мыслях, кроме совпадений-словосочетаний, есть толика правды, но при условии, что вы не брали чужой пример и не домысливали суть. Вы говорите о практиках официальной медицине неизвестных и законодательством запрещенных. Не о свидетелях ли Иеговы речь?

Акмарал Бекенова   10.12.2018 18:57   Заявить о нарушении / Удалить


Боже праведный.
Может и у свидетелей есть подобные практики - откуда я знаю?
Я Вам человеческим языком говорю: они могут вселиться в Ваше тело. Это не бред больного воображения. Это очень серьезное направление синтеза разных энергий.
Причем впервые слышу про медицинское направление в данной сфере.
ТО, о чем говорите Вы это несколько другое.
Это психотроника. Для этого нужны соответствующие приборы и аппаратура.
А это Духи.
НУ. Вот - Джинны.
Уловите разницу.

Татьяна Ульянина-Васта   10.12.2018 19:07   Заявить о нарушении / Удалить


Татьяна, это не джинны вовсе, а реальные люди, пытающиеся вас заставить следовать их правилам либо пугать. Но если вы говорите о случае, произошедшем в 70-х гг.прошлого столетия с одной девушкой-немкой, к ней еще экзорцизм применяли, а там было банальное использование сознания человека и, как я полгаю, ее организм был заражен вирусной инфекцией. В конце концов немка умерла.

"Но Ваши друзья-то тут при чем?
Это же было году в 08-09. Вы же тогда еще не были втянуты в систему уничтожения лишних людей? Или я что-то не знаю?"

По поводу лишних людей, если вы о чем-то своем, то это знаете только вы, я же вспомнила как на yvision.kz у Салимы Дюйсековой перед текстом стояла картинка про лишних людей. В 2008-2009 в моей жизни происходили несколько печальных моментов и, только в 2015 году, анализируя ситуацию, я пришла к выводу, что они следовали друг за другом неслучайно, но по вине самих людей. То есть думать об их умышленном убийстве не приходится. Но смерть пожилой женщины-казашки в 2009 и перед этим надоедания ей по телефону со всякими глупостями - тут, несомненно, можно говорить об убийстве. Я читала ее тетрадные записи и поняла, что эти особы, которых я слышала с их нескончаемым "алло" в 2015-2016 - им либо звонят также, как и ей тогда надоедали, либо это они мне надоедают, причем слышала я все вокруг себя.

Моя профессия гуманитарная, я не втянута и не замешана в убийствах людей, несмотря на то, что этот сука от моего имени или в мою сторону доводит до суицида. По поводу друзей - как ваши друзья восприняли ваше понимание ситуации, поддержали ли вас или махнули рукой, мол, да у тебя шизофрения?

Акмарал Бекенова   10.12.2018 19:36   Заявить о нарушении / Удалить


Стала бы я искать поддержку у незнакомых мне людей через интернет, если бы мне было на кого опереться в реальной жизни?
В реальной жизни я стараюсь особенно не выделяться. Редко где бываю, редко хожу в гости, а, ведь, я любила концерты, театр.
Я даже описал такой поворот дел - текст "Усугубляя СПИДЧО" , допустим, часть IV http://www.stihi.ru/2018/12/10/8333
Я писала с себя.
Самодиагностика.

Татьяна Ульянина-Васта   10.12.2018 19:56   Заявить о нарушении / Удалить


поддержка заключается в инете заключается не в том, как обычно понимается реальная поддержка от друзей и знакомых - "будем помогать друг другу без чертиков и священников" имелось ввиду, чем ваши тексты могут помочь мне и людям, попавшим в такую ситуацию. Я прочитала ваши комменты - ничем. Как освободиться от таких непрошенных "гостей"? Доктора, я имею ввиду настоящих довторов, здесь ни при чем, если и замешаны - то только шарлатаны от медицины, типо изучающие вас.

Акмарал Бекенова   10.12.2018 20:02   Заявить о нарушении / Удалить


Если бы освободилась - я бы нашла слова.
Но мне только незначительно удалось облегчить свою судьбу. И то, возможно, это из за полного уничижения и уничтожения тела.
Я Вам скажу, не так давно, я решила пойти во-банк.
Купила лекарство, которое при приеме перекодирует РНК.
Курс: утром + вечером - 5 дней, потом через 2 недели - повторный.
Я выдержала 2 таблетки.
Я думала мне конец.
Это такая адская боль. Я не могу Вам описать. Слов таких нету.
Когда-то давно, когда я еще надеясь выпутаться, и исследовала судьбу мамы, отца, бабушек, дедушек - я нашла корни рода, вот тогда, я и узнала почему и как убили мою маму, через рак головного мозга. Я хотела понять - всё понять. Это человеку не верящему в сущности объяснить трудно. Это как войти в ту же воду.
И они мне показали дистанционно. Что такое боль, когда в мозгу, не имеющем нервных окончаний работает такая программа.
Вот было примерно тоже самое.
Есть с чем сравнить.
Когда они до меня ночью опять добрались - они поразились: что я с собой сделала: манкурт, сказали они: Так русские женщины, чтобы их не насиловали обливались кипятком или щелочью. Уродовали себя.
Вот все до чего я додумалась за столько лет.

Татьяна Ульянина-Васта   10.12.2018 20:17   Заявить о нарушении / Удалить


"Усугубляя СПИДЧО" - ну и названия у ваших текстов! Татьяна, это тема как-то касается вас или вы, как и якобы писатели модерн-классики, лишь бы выделиться, добавляете сугубо мед.термины в названия своих текстов?

Акмарал Бекенова   10.12.2018 20:22   Заявить о нарушении / Удалить


Вы прочли?

Татьяна Ульянина-Васта   10.12.2018 20:22   Заявить о нарушении / Удалить


"Когда-то давно, когда я еще надеясь выпутаться, и исследовала судьбу мамы, отца, бабушек, дедушек - я нашла корни рода, вот тогда, я и узнала почему и как убили мою маму, через рак головного мозга" - а я накануне этого коммента вспомнила одну преподавательницу, умершую от той же онкологии, что и ваша мама. В 2008 году пришлось самой делать КТ г/м из-за болей в правой параорбитальной области. Патологии не было обнаружено, но в 2015 эти боли возобновились снова, пришлось делать МРТ г/м - патологии не обнаружено. Если не секрет, что за препарат вы принимали? Татьяна, вы раньше наркотики употребляли?

Акмарал Бекенова   10.12.2018 20:30   Заявить о нарушении / Удалить


Акмарал. Я, к сожалению, не помню названия.
Утром, когда я дотерпела до утра, я взяла обе упаковки - я купила на весь курс сразу - и вынесла их на мусоросборник.
Я побоялась, что однажды не выдержу всего - и приму все сразу.
Я сама себе не могу верить, что удержусь - если они опять станут издеваться.
Согласно, инструкции данный препарат применяется в случае необходимости мобилизации всех сил организма. Ну, насколько я поняла спецназом. Я завтра буду на том компе, с которого делала заказ - поищу его название в памяти.
А наркотики... Я же Вам писала, у нас была строгая семья. В поколениях мы не пили, не курили, это другой мир.

Татьяна Ульянина-Васта   10.12.2018 20:48   Заявить о нарушении / Удалить


Нет, вашу статью про "СПИДЧО" я не читала, не думаю, что у вас там есть сносная мед.информация по данной нозологии. Татьяна, вы больны чем-то, в смысле вирусной инфекцией?

Акмарал Бекенова   11.12.2018 07:42   Заявить о нарушении / Удалить


НЕ поняла: я у кого-то украла текст?

Татьяна Ульянина-Васта   13.12.2018 09:15   Заявить о нарушении / Удалить


Татьяна, вас доводили до рукоприкладства?

Позавчера я прочитала у автора Клавдия Виноградова 2 текст комментария, где она просит прощения за то, что, мол, мои произведения ей неинтересны и сама я тоже, что очень много комментариев я ей понаписала о ее стихах и пр., но там имелось ввиду совершенно другое - интересно ли мое творчество на странице россиянам или авторам из других стран я уже выяснила, а вот ее ответ на мои отзывы вызвал недоумение - я отнеслась с уважением к ее творчеству и к ней как к автору произведений, но она, видимо, не совсем поняла, что к чему. Мои знакомые против того, чтобы я находилась на русскоязычных сайтах. Так вот, возвращаясь домой по ул. Бигельдинова-Бейбiтшiлiк, я встретилась с тремя особами, все женщины возрастом от 20 до 48-ми. Первая, перед которой я прошла, сказала "простите", вторая "ничо себе", а третья посмотрев на меня, начала улыбаться без видимых причин.

Накануне, как вы поняли, я читала это "простите" в комментарии у Клавдии, вспоминала, что кое-кто часто повторяет "ничо себе", а это был глупый никнейм юзера на yvision.kz и про улыбки я вам уже сказала.

Акмарал Бекенова   14.12.2018 15:35   Заявить о нарушении / Удалить


"НЕ поняла: я у кого-то украла текст?"

Татьяна Ульянина-Васта 13.12.2018 09:15 Заявить о нарушении / Удалить


Я о том, что в ваших комментариях, Татьяна, частые совпадения с мыслями и предположениями других людей, а по поводу украли ли вы что или сами писали и набирали текст - знаете только вы. Например, американский сериал 2017 года "Хороший доктор" и их продюссеров Ли и Ким, и сценаристов можно уличить в плагиате, о чем кое-кому было сообщено. Татьяна, я вот что себе пожелала: с созданием семьи, с беременностью, рождением детей, воспитанием, их взрослением у меня (Акмарал Бекеновой 1981 г.р., потому как таких Акмарал Бекеновой в ВК и инстаграмме оказалось несколько после 2013) будет все в порядке, поскольку я удалила тот комментарий об угрозе моих знакомых, "в случае если...", но под "много лет доводили до суицида" - меня доводили с 2015, а вот у знакомых, кто наводил справки и получил достоверную информацию, появились свидетели, коих доводили многие годы в 2010, 2012, 2014 и 2017 (два человека), но их подопечные к психиатрам не обращались.

По поводу же профессии: с меня снимут этот DS и я скоро вернусь в медицину...

Акмарал Бекенова   14.12.2018 15:45   Заявить о нарушении / Удалить