Эссе 16 - Формула Бога - реальность

Аркадий Викулов
Эссе 16
 
Как в реальной жизни

 "Хоть не посев - зерно, что раздаёшь  - но
Всё же, что посеял, то пожнёшь.
Посей добро, и добрый урожай
Сторицею под осень собирай" .
               
                - А . Навоий
               
 
       Далее рассмотрим состояния второго периода - реальная жизнь;
Так как Боженька сказал, что наполнять свой Аналайзер по жизни будешь сам, а сатана сказал, что подкинет инграмм, как до твоего дня рождения, так и потом - в течение всей твоей многострадальной жизни. То, из всего мною сказанного следует, что реальный Ум, т.е. ум которым мы в действительности обладаем в реальной жизни не совсем то, а точнее сказать совсем не то, что заложил в нас Бог. Но с этим приходится как-то жить, лучше бы конечно постараться обанкротить тот банк, который устроил лукавый. Подумаю об этом позже. Но что же это за ум-то такой? Для начала обозначим его, скажем, как - «Уа». Тогда если ребёнок родился то, при; в=1 , Ф ( 21 )


тогда: В момент рождения, в = 1, Ео = 0, т.е. без учёта умственных осложнений и отклонений, получим ,Ф (24)

А Сознание, то универсальное соматическое Сознание, которое синтезирует, обрабатывает и выдаёт сводную информацию для анализа Интеллекту и которое, как мы считали - единственное, оказывается, что оно состоит из нескольких самостоятельных биопроцессоров. При каждом уме есть свой биопроцессор. Т.е. видим, что информация, которой располагает объект, носит не обобщенный, а комплексный характер. Она поступает к объекту по разным каналам и может самим объектом не осознаваться (что отнюдь не умаляет её значения), но именно она, в конечном счете, формирует определённый тип поведения человека. Поскольку это обусловлено онтогенезом.
Вывод:
И Ум, и Сознание в человеке - дискретны. Т.е. Неверно утверждать, что человек обладает одним (сводным) Умом и одним (общим) Сознанием. Каждому Уму (банку информации) в человеке соответствует его Сознание. Т.е. каждое Сознание определяет силу мысли человека в данном направлении Ума. И Интеллект в каждом человеке не один. Его можно представить, как ряд нооализаторов, ведущих обработку поступающей Информации, полученной по запросу на поставленную им проблему и принимающим окончательные решения. На основании нажитого опыта и/ или прецедентов. В целях выживания самого человека и/или его симбионтов на достигнутом уровне жизни. И, в зависимости от развитости сводного Интеллекта определяется тип поведения и поступков человека. Т.е. Интеллект выступает как воплощение мыслей человека действием своей воли. И всё бы хорошо, но эмоциональный Интеллект, в силу того, что вынужден к интерпретациям (как положительными, так и отрицательными эмоциями), может принимать не только верные, но и неверные решения.
Рассмотрим это утверждение:
Т.к. все инграммы записываются там же, где хранятся записи боли и эмоциональных потерь в ( Ру ) и так как они записываются только в бессознательный период (только когда аналайзер отключен в целях самозащиты информации в (Уа) от перегрузки вызванной очень сильной физической болью или невыносимыми болезненными эмоциями), то все записи инграмм возникают на одном траке времени. Но в цепях ячеек (Упр )- отвечающего за чувства (обоняние, осязание, слух, зрение, термика, и др.) блокируют подходящие по содержанию инграмм чувства. А в зоне ответственности ( Уэм )- отвечающего за эмоции ( эндокринные расчёты организма на повышение и понижение жизненной силы) блокируют секреции желез эндокринной системы. В полушариях мозга служащих для организации рационально – логической (вербальной) умственной деятельности в ( Урц ) и душевно-творческой в ( Утв ) блокируют память о ранее полученной словесной, образной или иной информации, наводя, таким образом, свой «порядок» в мозгах. Вот такая «травка» у лукавого. Так что наркобароны - отдыхайте. Хотя нужно отметить, что, получив язык как средство общения, человек на начальной стадии своей эволюции получил огромное преимущество над животным миром, но с другой стороны, в языке тех же слов в инграммах, потенциально обрёк себя на возможность сумасшествия. Потому, что если человек отказывается выполнять бестолковые команды инграмм, то тут же включаются аберрации и моментально возникает физическая боль, доводящая его до умопомрачения. Вот тогда Интеллект человека и принимает несовместимые с общественной моралью и здравым смыслом решения.
Вот наконец-то мы познакомились с очень характерным типом ума и соответствующего поведения человека, который мог быть как современником кроманьонца, а позже Ноя, так и современником Иисуса Христа, а затем и нашим современником. Становится понятным необходимость Его первого пришествия на Землю. И хотя за прошедшее два тысячелетия состояние ума у человека такого типа существенно не изменилось. Так как он не смог сжать все плевела в своём соматическом уме, всё же интересно посмотреть, а что же новое появилось в нём. Тогда, чтобы не загромождать наши формулы представим теперь, что Еи = 0. Тогда и А = 0. А вот Ео ; 0, но тогда и Последствия от осложнений и отклонений в умственной деятельности (П) ; 0. Тогда это означает, что: П =


Где;
П - последствия осложнений и отклонений в умственной деятельности, как все виды зависимостей: лекарственной, табачной, алкогольной, наркотической, компьютерной и др, влияющие на жизненную силу (тем, что разрушают системы жизнеобеспечения и иммунную систему организма), и снижающие интеллект (необходимостью поиска и принятия нерациональных и аморальных решений, с целью удовлетворения возникших зависимостей и перекрывают ячейки памяти активного ума).
Со – сознание, изменённое осложнениями и отклонениями в умственном развитии, подающее, как первоочередные, не допускающие никакой отсрочки, информационные сигналы интеллекту о необходимости срочного поиска решений продиктованных абсистенциями (болями от ломок), возникающих в результате обретённой зависимости.
Уос – осложнения умственной деятельности, происходящие вследствие; наследственных и вновь приобретённых генетических изменений, химических, физических, инфекционных и прочих нервно психических воздействий на живую материю мозга.
Уот – отклонения в умственной деятельности, вызываемые нервно-психическими воздействиями на ум человека специально подготовленной информацией злобного, насильственного, оккультного или обманного содержания, или виртуальной реальности такого же содержания и прочие негативные информационные воздействия на живую материю мозга.
Тогда общая формула - Ф (25), при в = 1,будет: (нб/ t3 ),


Из этого сделаем выводы:
1.В своём стремлении ускорить эволюционный ход исторического процесса в целях улучшения комфортности жизненных условий и повышения качества жизни, человек вторгся в тайны природы и синтезировал её аналоги, не задумываясь о возможных последствиях таких изменений для себя. С помощью достигнутого уровня науки, техники и технологий, создал для собственного потребления; химические препараты, лекарственные и наркотические средства и вызвал генетические изменения в уникальном геноме человека. Бесконтрольное применение таких средств воздействия на живую материю вызвало в итоге осложнения умственной деятельности имеющее отрицательное значение, ведущее к снижению его Интеллекта и Жизненной силы.
2. Гиперболический демографический рост населения планеты вызвал всевозрастающий поток Информации, и при возникшей тенденции к снижению умственной деятельности от инграмм и осложнений, привёл человека к необходимости создания устройств; для записи, обработки, хранения, выдачи и распространения Информации различного характера. В т.ч. недостоверного, злобного, обманного, оккультного и прочего негативного характера. Т.е. той недостоверной Информации, передаваемой как в форме инструктивного или учебного материала, так и в форме виртуальной реальности. Но т.к. Информация есть ещё и ничто иное как - отражённая структура, воспроизводящая структуру оригинала, то внутренние системы обработки и использования такой информации (в Уме), в конечном счёте, формируют у её получателя определённый тип поведения. Таким образом, если в составе всего комплекса Информации, полученной по интересу, превалирует информация негативного характера, то в силу онтогенеза в Сознании человека формируется и негативный тип поведения. Который, в конечном счёте, приводит его к негативным последствиям в поступках, не только снижающих его Интеллект и Жизненную силу, но и деморализующих его личность. 
Проверим это заявление на формулах. Допустим, что Урц + Утв + Уэм меньше Уот, что вполне возможно, если ребёнок дошкольного возраста или в возрасте начальных классов подключенный к компьютеру и в течение нескольких месяцев, а то и лет, черпает из Уот недостоверную или злобную информацию, находясь при этом в состоянии виртуальной реальности. Нет, я не оговорился. Именно - «подключенный». Потому, что разве можно подобрать другой подходящий термин для бесконтрольного пользования ребенком такой информацией? Ведь её результат непременно приведёт к тому, что Интеллект (И) ребёнка окажется меньше Последствий (П) от воздействия отрицательных умственных отклонений на его сознание. А т.к. было отмечено ранее, что информация, комплексного характера, поступающая по разным каналам к объекту может самим объектом не осознаваться, то может быть и так, что в какой–то момент (бесконтрольной усталости) недостоверная информация будет осознана и воспринята сознанием как достоверная. Потому, что сознание не есть Разум. А Интеллект, поставленный перед выбором решения, при недостатке достоверной информации, может принять недостоверную информацию, предложенную чьим –то инграммированным Сознанием, за достоверные факты и принять в итоге неверное решение, направленное на достижение важной цели «псевдо выживания». И мы наблюдаем в реальной жизни рецидивы таких последствий в возросшей детской преступности и суицидах, мотивируемых «безобидными» детскими компьютерными играми. Ведь если виртуальная реальность жестока, а ты в ней «супермен» верхнего уровня, то пора выходить на тропу реальной войны. Или, если у тебя несколько виртуальных жизней, то, почему бы, не потерять одну? На зло. Допустим - маме. Подумаешь, какая малость – одна жизнь. Вот такая она, логика детского виртуального мышления.
И вот то НОВОЕ, что выработал интеллект человека, спустя два тысячелетия со дня Воскресенья Иисуса Христа. Так, где же тут Разум?
Теперь запишем сокращённую формулу современного типа ума, поведения и поступков, при в = +1 и сделаем выводы из


"Некто спросил: "Правильно ли говорят, что  за зло нужно платить добром? Учитель сказал: "А чем тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро - добром", -  Конфуций
Выводы:
1. Глубочайшее заблуждение Р.Хаббарда и его противоречие себе же заключается в том, что любой человек (не имеющий Разума от Бога) - «от рождения - хороший». Как же он может быть хорошим, если в нём уже заложены инграммы?  А его первоначальное Сознание не от Бога, а от бытия. Его бытие - определяет   его Сознание, а, следовательно, и Интеллект. И здесь лукавый «большой помошничек» ему в этом деле. В итоге: - человек всегда таков, каков он есть на самом деле с момента его грехопадения и по сей день. И свидетель тому - вся история нашей цивилизации.
2. Чем больше человек инграммирован, тем ниже его Сознание и Интеллект. Чем более он аберрирован (т.е. чем больше включено инграмм), тем ближе он по своему интеллекту к состоянию разъярённого животного. Аберрации, как следствия невыносимой физической и эмоциональной болей, идущих от сердца, в качестве защитного механизма организма включают безнравственное поведение и не осмысливаемые, преступные по своей сути поступки. А также столь же безрассудное мышление, и все последующие психосоматические (органические и неорганические) болезни и расстройства. Первопричиной, которых являются только инграмммы=плевела.
3. Чем больше имеет человек умственных осложнений и умственных отклонений, тем труднее происходит развитие его Интеллекта и тем быстрее растрачиваются его Жизненные силы.
Так что не обольщайся:
Человек - изначально – хороший от зачатия, с момента первой бессознательности перинатально или по жизни - не хороший - потому, что и инграммы, и его бытие определяют развитие его Интеллекта и снижают частоту изменений Сознания. К тому же, бытие, окружающее человека комплексом вредоносных зависимостей, создаёт в нём в конечном итоге комплексы неполноценностей.
Оптимальным решением любой проблемы является то, которое поднимает человека по всем Шкалам: Д; Э; Р; Т. Для обеспечения этого условия нам необходимо:
1. Стереть все включенные и выключенные инграммы (сжать все плевела), записанные в Реактивном уме, а это достигается с помощью методов духовно дианетической терапии. Однако, во избежание записи новых инграмм, нужно постараться не допускать в дальнейшем моментов «бессознательности», а в случае её возникновения обязательно пройти повторную духовную дианетизацию
2. Снизить влияние умственных осложнений и полностью исключить влияние умственных отклонений на Интеллект и Жизненную силу.
Снижение умственных осложнений достигается с помощью; профилактической медицинской диспансеризации, лечения, укрепления иммунитета путём развития физического здоровья. Осознанным отказом от бесконтрольного применения психотропных, наркотических, антидепрессантных и других  лекарственных и не лекарственных средств, воздействующих на психику человека, с целью войти в состояние подменённого сознания (опьянённого, обкуренного или любого другого состояния не свойственного нормальной психике человека).
Исключение влияния умственных отклонений достигается:
а) контролем качества используемой информации на содержание в ней жестокой, злобной, оккультной и др. информации, направленной против человечности.
б) развитием этических – нравственных и духовных способностей.
в) развитием эстетических - творческих и эмоциональных (культурных и душевных) способностей
г) развитием рациональных - логических и технических (конструкторских и практических) способностей
Далее.
Попробуем разобраться, почему в процессе жизни одни люди поднимаются в своём развитии до вершины Ума, а другие скатываются в пропасть безумия. То есть рассмотрим динамику развития или деградации умственной деятельности.
Продолжение следует: