Адюльтер пианиста

Арсений Коваленко
я раздеваю ноту си
целую нежно полутон
стянувши с клавиши трусы
и слыша: стонет метроном
 
двумя из пальцев сжав аккорд,
язык внедряю в ре минор
смотрю (мой баритон аж встал), 
как чинно выгнут нотный стан
 
губами тремоло объяв,
сольфеджио кусаю вдруг
мы переходим от октав
к регистрам где неслышим звук
 
в конце концов, я музыкант
во мне ведь не без мужика
я дам крещендо и тепла
этой хрустальной ноте ля
 
дразню и трогаю диез
все три педали пианин
вжимаю и гляжу процесс
наша токката так пьянит
 
и в этом чувственном огне,
отвлекшись на шальной размах, 
она чужое имя мне
шепнула томно: "Оффенбах..."
 
минуточку! в лицо плевок!
измена? грёзы о другом?
какой тапёр её увлёк? 
как низок этот обертон - 
 
"Шопен" напутать с "Оффенбах"!
это больней, чем меццо в пах.
конец роману с нотой си, 
навек захлопнут клавесин. 
 
Ноябрь 2018