я раздеваю ноту си
целую нежно полутон
стянувши с клавиши трусы
и слыша: стонет метроном
двумя из пальцев сжав аккорд,
язык внедряю в ре минор
смотрю (мой баритон аж встал),
как чинно выгнут нотный стан
губами тремоло объяв,
сольфеджио кусаю вдруг
мы переходим от октав
к регистрам где неслышим звук
в конце концов, я музыкант
во мне ведь не без мужика
я дам крещендо и тепла
этой хрустальной ноте ля
дразню и трогаю диез
все три педали пианин
вжимаю и гляжу процесс
наша токката так пьянит
и в этом чувственном огне,
отвлекшись на шальной размах,
она чужое имя мне
шепнула томно: "Оффенбах..."
минуточку! в лицо плевок!
измена? грёзы о другом?
какой тапёр её увлёк?
как низок этот обертон -
"Шопен" напутать с "Оффенбах"!
это больней, чем меццо в пах.
конец роману с нотой си,
навек захлопнут клавесин.
Ноябрь 2018