169 день А я ёжиков люблю. Папа-кит

Денис Морев
169 день А я ёжиков люблю. Папа-кит.
2018.08.04 Суббота

     Танки пресной воды, как советовал Костик, разделил, два перекрыл, берем воду пока из одного центрального. Берем как всегда: моемся вечером от соленой воды, ополаскиваем мытую посуду, кое-что стираем. Пятый день - все еще первый бак и все еще не иссяк.
     Подъем раний. Начал день с гитары: вставать не торопился, блажил Лисёнку и Наташонку песенки. "А я ёжиков люблю", "О бедном гусаре замолвите слово", "Лес, привал, дымок из трубки". День начат хорошо.
     Сегодня генеральная уборка. Наташонок вновь выгнала нас на пляж под ногами не путаться. Сама нацелилась на гальюны и полы.
     На пляже нынче не интересно. "Ни сиськи, ни письки" - как говаривал бывало друган Мишаня Куликов. Одни греки.
     Посему до обеда занимался исключительно дочуркой, даже не пялясь в стороны. В результате мы сами залезаем на папку и требуем плавать кругами "как кит". Укатали папку крутые волны!
     А еще мы снова плавали под водой. Теперь гораздо дольше и дальше, под конец несколько секунд без папкиных пальчиков, самостоятельно. Мамы рядом нет, театральный эффект рёва не очевиден, поэтому даже и не хныкала после всплытия. Норм, привыкаем. Не как в прошлый год, конечно, все-таки перерыв на зиму дал себя знать.
     Пока купались, наше место заняли бесцеремонные греки. Просто сдвинули вещи под камни и разложили свои. Ну, без церемоний так без церемоний. Точно так же покидал в стороны эллинские шмотки и вернул на место наши. Греки вытаращились, но у меня небритая рожа и пламенная бандана, вид воинственный. Не рискнули.
     А Лисенок стала таскать в ведёрке воду из моря, лить на папины ноги, куда я пальцем укажу. На греческих вещах, почти вплотную, старательно игнорируя нас, уселась красотка лет шестнадцати. Указал и следующее ведерко ушло на нее. Ну и визгу! Лисёнок в восторге, метнулась за новой порцией. Так познакомились с Василики. Играла с ней Олесенька с час, не меньше. На прощанье чмоки-чмоки, и папке немного перепало.
      На борту уже порядок. Наташа доложила о ЧП: приезжал на мопеде некий грек в шортах цвета перевернутой радуги, повелительно требовал переставить яхту. Типа, это место нужно для большого судна. Был послан под одобрительные кивки рыбаков. "Большое судно" оказалось скотовозом, бздыховой лоханкой. Его не пустили на главный пирс и он надумал грузить отдыхающих на топе. Форштевень "Менестреля" корявому капитану помешал. Не, нам сдвигаться нельзя - там под водой угол блока из стены торчит. Да и нафига нам беспокойство-от? Вон, целый пирс свободен. Молодец, Наташонок, правильно наглеца отбрила.
     После кормежки и дневного сна смена караула: на куп-куп ушла с дочуркой Наташа. Я занялся мужскими делами: приборкой в кокпите, ремонтом разных разностей и стиркой.
     В процессе спас англичан.
     На наше прежнее место, то, куда мы сперва зашвартовались неделю назад, нелегкая принесла небольшую яхту с семейным экипажем: папа-мама и трое деток. Видимо, тройняшки: две чудо какие хорошенькие девушки лет 17-и и парень.
     Ну, местечко хуже трудно выбрать. Но с воды не заметно сколотый до воды край бетона, отсутствие кнехтов или колец, торчащее железо. Кранцы слишком высоко, борт в ширине ладони от камня, а на яхте ругань семейная. Все на всех орут и никто не спасает лодку. Пришлось схватить доску и вмешаться. Одерживая недотеп пояснил варианты: центр+ужин, переставиться кормой, лагом, но глубже в порт, снаружи на якоре.
     Дети дружно затребовали якорь. Ок. Отходили тоже сложно: тот же навальный ветер, что и у нас, но яхта короче и более крутобокая. Сумели со второй попытки отойти на необходитое для маневра расстояние и едва не протаранили "Менестрель", пришлось сигать к нам на борт, снова ловить их и одерживать.
     Красивые девушки встали в красивые позы, подчеркивающие красоту в купальниках и красиво поблагодарили. Долго махал платочком и утирал горючи слюни.
      Вечером изысканный ужин и по стаканчику "молоко льва" (узо + ледяная аква) под просмотр "Игры престолов".
     Ночью полоскание выстиранного и бритьё капитана. Надеюсь, обе приметы погасят друг друга и не расштормит.
     Наконец, после обильного расхода на стирку, выработан главный танк пресной воды. Переключил на второй.
     Завтра приезжает новый экипаж. Ждем.
     Отбой в 2-30 после заполнения Бортжурнала.