Ночь без устриц гл. 2

Владимир Кушарев-Вода
    У одного моряка была назначена встреча. И правда,человек готовился со всеми стремлением и прилежанием и ко всему стремлению- с красивой бабочкой и тельняшкой,наверх пиджак.Что можно сказать про этот наряд полосатую матроску -кто сказал что одежда не живое существо,в тельняшке например можно увидеть и кобылку -зебру,которую можно назвать как ты хочешь,и пешеход и даже настоящие волны, но ведь эти полосы что отлинеены вширь-они тоже синие, а кому -то чертополошному видяться в этом линии судьбы.Эти линии освободившись могут скрещиваться меж собой и образовывать новые углы и параллели между собой.

     Каков был праздничный стол. Если вы думайте по тельняшке,что наш человек был не затейливый отнюдь,если вы думаете, что наш человек парень -рубаха,может наломать дров и костылей,то вы ошиблись он наоборот как парень ловкий,научился делать их и у него в комнате стояла целая коллекция резных,лакировнных,отточенных до совершенства. Чтоб разные трепуши,говорили обратное. На столе стояло домашнее вино,приготовленное и собранное в сезон, по разным садам и огородом,то ночью ,то днём -из вишен,это был  большой плюс к подспорью квартировладельца и домохозияна и взывание к его природной ловкости и цепкости. Как стыдливо было порезоно копчёное сальцо,в этот момент был нежданный звонок,и этот счастливый человек со всем угаром души во время приготовления,двинулся к трубке телефона, какая-то профитрольная мадам-почти знакомая говорила, что ей необходимо добыть детскую коляску,на что наш глашатый кухни, слегка пристыдился своих всесильных возможностей, у него пошёл тучный и жирный, вишнёвый,как домашнее вино румянец,он спустился в нижние ярусы дома,и достал колыску,в которой можно было бы по объему на человек 100 наварить борща. Поэтому одна сальчинка -как в неправильном заборе пересеклась с другой,остальные ломтики этого почти нежного продукта лежали ровно.
Красивыми ровными кругами,вертилась колбаса на блюдцах.В такт морской песни у умелого повара,крутился бройлерный цыплёнок ,хотелось спросить его как вам музыка в нашеМ танцзале,на что тот бы ответил что морские песни ему по нутру. Картошка-лежала,как нехоженная девственная земля среди ещё неопробованного стола. "Тише,тише,я тут тоже" -сказал солёный огурец и был прав, а если на него ещё одеть красную заплату дежурного,то можно подумать, что  и он был когда-то пионером и комсомольцем.
    Время ещё оставалось в сем часов на часах на которых была написано, что-то  вроде "не спи замернёшь",так как кажеться, что некоторые сувениры делаются до сих пор для уже вышедших из моды новых русских.Но Видать те давно обтесались с народом.
   Моряк крепко, как человек знавший все штили лёг спать, он храпел так что маленькие рамки порхали как бумажные на обклееных якорями обоях.