гипербюрократический реализм - 4221

Август Май
гипербюрократический реализм
21:26
публикация номер 4221

конечно, подходят времена осознания крайней вредности представления либеральных идеалов и принципов как неких безусловных реальностей, лишь скрывающих от самих масс абсолютную власть элиты, богатства и управления, механизмы осуществления влияния, исключающие любое участие масс в управлении обществом, и как основу этого - исключающие сами провозглашаемые реальными ценности.
безусловно, различные режимы различных элит имееют достаточно отличные механизмы управления, и грубые насилия над массами, свидетельствующие о примитивности элит, чаще для масс отрицательны, однако борьба за влияния стран в глобальном пространстве делает насаждение вполне эффективных, например, т.наз. либеральных механизмов управления всего лишь средством подрыва влияния, а то и нанесения ущерба инным режимам, и, что почти обязательно - нанесение ущерба населению, управляемому этими режимами, и это делает поддержку такого воздействия отрицательным, так что вопрос не о том или ином отрицании самих идеалов и принципов, но о пиратском экспансионизме режимов, прикрывающиеся данными идеалами.
довольно произвольно характеризуя иные режимы, либеральные режимы теперь, в условиях информационного пространства, беззастенчиво используют силу и обман, что скорее вынуждает иные режимы для самозащиты становиться все более жёсткими в отношении своего населения, тем самым форсируя глобальную нестабильность.
в отношении искусства любого, и литературы, в частности, как раз неверна толерантность ко лжи и отрицательности, бесчеловечности, искусство в этом бескомпромиссно, и в условиях нашего гипербюрократизма, самого по себе менее эффективного, чем либерализм, и более ущербного в отношении своего населения, хотя необходимо для защиты от внешнего врага поддерживать наш режим, даже ценой потворствования в определенных пределах его попыткам усиливать эксплуатацию населения, в искусстве и литературе необходимо отрицать ложные принципы, и именно в этом заключается принципиальное различие виртуального или свободного искусства и литературы и гипербюрократического квазисикусства и псевдолитературы.
то, что сегодня режим не столь откровенно идеологизирует искусство и литературу, создаёт видимость отсутствия своего влияния на доминирующие процессы, лишь усиливает иллюзию у художников, стремящихся к профессиональному статусу, их сознательного служения режиму, тогда как на самом деле такие художники подчиняют режиму не только собственное поведение, но и содержание своего творчества, неявно начинают нести отрицательные принципы, особенно вредные в силу их выдавания за подлинные позитивы.
даже если художник сам не понимает, что в служении режиму несёт ложь и негатив, и внешне его творчество как бы утверждает человечность и другие позитивы, это лишь усиливает эффективность более откровенных негативов вроде попсы, служащей режиму средством отвлечения масс от реальных проблем.
официозные творческие союзы тем и вредны, что стараются сделать истинное искусство надёжным прикрытием для ложного псевдоискусства, стирают грань между добром и злом, что обязательно превращает добро в зло, точнее - добрые умыслы в утверждение злого и отрицательного.
гипербюрократическое искусство, таким образом, обязательно представлено и настоящими художниками, но это не меняет его отрицательной направленности, и ставит в прямую оппозицию свободному искусству, как безусловно человечному, что так же не делает его совершенно однородным и лишенным проявлений отрицательности, так что отличается от гипербюрократического тем, что в нем осуществляется борьба отрицательного и позитивного, подобная той, какая происходит во всех сферах социума, лишь при которой возможна действительная победа хорошего и доброго, а не лишь его имитация, нужная лишь гипербюрократического режиму.

                26 января 2019 года примерно 22:03
***