Измененные символы

Фарит Барашев
Русская философская мысль превзошла все прошлые выводы и ломает ложные стерео и Номотипы сложившихся во времена господства патриархата. В первые за всю мировую историю.Со времен происхождения низменных патриархальных ценностей*, которые как многие знают произошли в древней Римской империи ,когда вовсю параллельно с развитием искусства ,развивался шовинизм ,лирические предрассудки(религия), то есть суждения, усвоенные некритически, без размышления,на почве той философской мысли авторитетов пера,мыслителей, которые были склонны к аутизму (шизофрения) Это иррациональные компоненты (стереотипы и Номотипы) общественного и индивидуального сознания: суеверия и предубеждения. На фото-Символ Венеры Используется для обозначения женского организма или женщины. Обычно его называют «зеркалом Венеры,такое толкование ,которое вы увидите даже в Википедии,сразу скажу что оно ложное.Во первых в те времена определение "ЖЕНЩИНА " не было ,во вторых символ "ВЕНЕРА" олицетворял голосовую передачу ,родительницу форм речевой передачи,которая твАрила образ ,которую потом ,ближе к нам временем по эволюции будет иметь условное определение "женщина".Обратите внимание что на латыни(мертвого языка) "ВЕНЕРА" это venusian -что по русски сегодня ТвАрительница сына( где U-sian = СОН= сын ,также стоит отметить что определение "мальчик" не было это придуманное определение во времена уже развитого искусства книг от чего и говорится -"Мальчик с пальчика",тогда половых различий не было а были полевые различаи в полевой иформационной первичной среде ,где эти различай имели конечно условный характер, где идентификации с уловным конечно непроисходило ибо это краине глупо, и вредно, в жизни тогда было принято скрывать имя собственное настоящее ,даденное матерью и отцом ,тогда имели об этом знания. Не смотрись в зеркало кАлом станешь( овцой,ослом..),зеркало души -в литературе это озеро.Тагда знали что в писменном виде происходит одушетвАрение мертвых вещей,потому предупреждали что сказка это лож,на мекая учили рассуждать критически, разуметь,и не принимать на веру -доверяи но проверяй.Темболее учили не верь Римлянам патриархат нес разрушение культуры, где выражение " Вера ,Надежда ,любовь" формирует ложное восприятие что на самом деле в смысловой загрузке несет иное программное деиствие - Лови, надейся и верь" а ловите вы ту инфу которая в вас проникает и формирует . Ведь имя матери и отца в близком окружении формировали внутренний мир(культуру) носителя,воспитывали его для связи во внешней культуре ,благодаря чему развивалясь высокая мораль ,нравственность,любовь,к матери,отцу ,близким,земле ,родине,.В общественной же среде использовали ложные имена - ПСЕВДОНИМ(б)Ы ибо раньше понимали что информация структура природы которой условна ,проникает через ухо и деформирует внутреннюю культуру(характер),реформирует материнский-отцовский домашний уклад и формирует то что из вне ,пришлое из той среды общества где находится человек. Когда же его зовут по псевдониму то вестибулярный аппарат ,который отвечает за прием информации не пропускает ложную иноформацию которая бы могла навредить.Система проста Кровь от крови ,генетически составляющие матери и отца выроженные условной информацией в виде имени собственного не вредит носителю, атмосфера благоприятная ,нет болезней,имунная система защищена , вестибулярный аппарат работает без сбоев ориентируя в пространстве.Кода же стало в открытом доступе имена собственные ,родовые фамилии, то через это проникали ни только во внутрь носителя имени но и в его дом,в род, проникали к Матери и отцу, разрушали семью на росстоянии, через магию,ворожбу, сегодня и всегда так делают,именно так проникали в наш общий дом и христиане ,на растоянии разрушая семьи забирая к себе в секты, так именно ломают все культуры.В данном случае Матриархальную культуру захватывает патриархальная,захватывают ни только характер,личность но и дом,землю,меняя высокие ценности на низменные ,и не успеете оглянутся как вы уже в их церкви ,либо в пьянстве ,в разврате нищие и на улице,без Родины и флага( флаг у вас знаете чей).Культуру внутреннюю внешнюю ломают через изменение информации ,ложные толкования ,и ложные символы,чуждые символы, так меняют сознание и поведение и в принципе меняют ориентацию вообще ибо вестибулярный аппарат не различает прохождение иноформации(Обычно если супротив учению матери и отца проникает иноформация из вне на веру ,выстроенная на чужом авторитете то заболевают гланды -ангина ,грипп, менингит ).Дети с измененной культурой ,знаниями,больные ,конечно вырастают и становятся тоже родителями своих детей ,но вот уже нечего передать не могут а только то что задано через общественное пространство, без различно учат и подготавливают к школе где им уже вложат программу подготовленную заранее в специальных институтах ,готовят вас для созданной социальной системы ,заболели для вас есть больница,и все организации которые вас ждут ,система где вы существуете по ролям,с вложенной в вас характеристикой,идете по приготовленной для вас судьбе,вами начинают управлять авторитеты ...Многая инфа построена методами жреческого письма и вброшена в общественное поле что формирует общественность так как задано программой направленного действия.Вы ведь в школе с детсвта вбираете знания на веру ,гне имея подготовительной базы,ребенок не в состоянии еще делать критические анализы,редкий случаи когда дети, в школе становятся в классе особо одаренные но и в это уже влаживается другой ,искаженный смысл, такой ребенок именно и идет путем собственных решений и проверок,он будет спорить и отстаивать свое мнение ,которое зиждется уже на крепкой почве деиствительных практических знаниях, и такой ребенок понимает как выстраивается авторитет тои или иной личности,
Символ *патриархат- низменные духовные ценности- формирующие через обучение и воспитание , внутреннюю культуру человека,поведение себя в общественном пространстве взаимоотношении.Патриархальные ценности взрасли на почве искусства,кустарного производства -в чистом виде "УСТАРНОГО -УСТНО_словесного, первичной работы артикулярной системы,что стало причиной развития шизофрении* )
На фото вы видите Символ мужского направления МАРС - но и здесь с веками намудрили. Марс из системы духовного воспитания низменных ценностей по отношению к ВЕНЕРЕ.(лат. M;rs < др.-лат. M;vor- Мавры?) Марс олицетворение гибели,смерти ,формальности.Если Венера мать рождает сына то Марс забирает сына на убой,слаживается патриархальная традиция сыновья как мясо на убой,в ходе развития такой традиции в изменений отношении отцы непанимая почему (находясь под влиянием инфополя,передач ,лжеучени через религии,с измененым сознанием желают чтобы сначало рождался сын, отцы на понимают что их сын нужен империи как солдат на мясо,авторикам наплевать на детей ,там в воине солдат -это боевая единица,нет имен, личности ,есть только знаки, номера .....женщины еще нарожают.. так отцы уходя от жизненных принципов ,где по правилам природы если генетика здоровая то отец всегда пожелает чтобы родилась первои дочь, а сын вторым, мать же на оборот желает сына а потом дочь..так же и с личными условными кодами -именами мать называет сына а отец дочь...
* Шизофрения - раздвоение в процессе сборки внутренней артикуляции, артикулярной работы слухового ,носоглоточного аппарата, при которой появляются метаопредеоения в безобразной среде обитания ,где языковая относительность метоопределений являются условностью безусловных жителей, которые используют артикулярную речь для удобства взаимоотношений и среда обитания становится образованной.В строгом понимании определение "шизофрения" это одушевление мертвых предметов, на почве чего выстраивается феномен, проблематика пониманий в сфере искусства ,наук и религий(по старому лирики- работа внутренней артикуляции и есть процесс развития лирики,романтизма,появления мысленных образов,форм условных определений, на почве которой рождаются идей требующие реализации в художественных стилях,архитекстура,архитектура ,то есть акт процесса творения что и сопровождается аутизмом -шизофренией ).Мертвыми же предметами являются конечно условности-искусственные творения, от чего формальность становится мнимостью а неформальное безусловное с точки зрения формалистики теряет возможности к пониманию,исследованию, где формалисты в своих поисках решения проблем искусственного менталитета условностей не в состояний выйти и дать определение безусловному ибо они всегда находятся в возможных речевых формирований о том ,используя все новые и новые придуманные термины они уходят все дальше и дальше от решения задачи, когда как следовало бы идти методами невозможных решений.(эволюция форм образовании языка, художественных стилей -возрождение ...сюрреализм ...модернизм- во всех своих формально-условных ,искусственных происхождений ,от речевого посыла передачи до книжно-литературных ,архитектурных. Прогресс искусства конечно задевает и эволюционирует не только мирную атмосферу развития но военно-промышленную -не мирную,также стоит отметить особо и медицинскую область промышленности ,которая нацелена ,если смотреть трезво ,на уничтожение живого,ибо лекарства имеют тоже искусственное происхождение.И здесь появляется вопрос что противостоит искусственному? Конечно не искусственное .Здесь коротко я снова встану на почву адекватной филологической философии.Как мы знаем в речевом ,языковом отношении мы употребляем множество условных формобразований ,которые мы используем для взаимоотношения и понимания ,но не всегда в простои риторике и сложной нам удается с ориентироватся в переданной условной передаче, тем более уж не все имеют достоиные знания на счет словестики и языковой культуры, ибо и в школа в ВУЗах не преподают так как должно.Используя разные слова для составления условной картины понимания люди не знают что говорят,например когда речь идет об естественном происхождении вещей ,ведь слово"естественный"тождественно "искусственный" , только взято из разных языковых культур и времен ,потому и вещь как искусственного происхождения по другому говоря является происхождением естественного, то есть потому что естественное то не безобразное (ибо образованное условное).Если же ученый,философ,филолог,хочет разгадать происхождение вещи ,то ему следует подходить не естественным путем ,не искусственным ,тогда раскроется простой секрет появление и материализация вещи как токовой, в этом нет ничего сложного, ибо вещи появляются как формы образования артикулярного аппарата вещания,вещание же и есть по старому метоопределение, а первичное искусство- это голосовое метоопределение,в художественном же виде книг имеет состояние мертвой статики черт,как передача информации в картинном изображения письма,что составляет и изменяет сознание читателей, формируя их внутренний естественный мир мышления. ..