Две революции на дискосе. Статья

Вера Батурова
Как показал весь ход дальнейшей истории, Россия так и не смогла больше оправиться от такого наступления на русскую православную самобытность и строгость духовной жизни. Тому свидетельством является икона, написанная иконописцем Лазарем по просьбе императора Павла I по пророчеству св.Тайновидца Авеля о Последнем Православном Царе Николае –  по промыслу Божию венцом правления которого стала, как показала жизнь, его мученическая кончина.

Послание Павла I гласило: "Моему потомку Николаю, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти". К посланию была приложена эта икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II.
На старинной иконе, написанной в 1798 году по свидетельству монаха Авеля, изображен Николай II - абсолютная копия любого его портрета, над головой - надпись: "Великомученик Николай". Икона пророческая, по полям - житие нашего Царя и история монархии в России.

- внизу слева направо:
1) Царь отдает корону священнослужителю. Это пророчество о том, что именно духовенство в начале двадцатого века было повинно в падении монархического строя. Именно они уже на третий день начали на литургии вместо "Боже, царя храни", возглашать "Боже, храни благочестивое Временное Правительство".  По уставу же они должны были провозглашать здравницу Грядущему Царю из царствующего рода "его же имя Ты, Господи, веси".  Россия тогда была на 70 % крестьянская. Радио и телевидения не было, крестьянам не до газет, потому все новости получали от священников. Тогда 6 (19) марта (шел Великий Пост и все собирались в церкви) народ был потрясен известием, что Царя уже нет, нет и монархии, что надо молиться за благочестивое Временное Правительство. Священники деловито всем объясняли, что Царь был слабый, кровавый, довел Россию до войны, теперь наступает новая жизнь без эксплуататоров (взято из воспоминаний прихожан Псковской губернии). Внизу надпись "Предательство"
2) Царская Семья находится в заточении в Тобольске (или в Екатеринбурге).
3) Расстрел Царя. Убийство Царя этими же силами. Внизу можно рассмотреть надпись: "Расстрелян с семьей".
4) Могила. Внизу надпись: "захоронен в неизвестном месте". Место действительно надежно скрыли. И сейчас многие со сладостным упоением поют о "лжемощах", попирая здравый смысл.
1917 год стал роковым для всех, когда грянул очередной бунт, и все сословия и народы России стали повинны в грехах клятвопреступления и цареотступничества, попав под 11-ую анафему, читаемую в неделю Торжества Православия: «Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: Анафема».
К сожалению, локомотивом цареотступничества стало священство, и, прежде всего, архиереи, не желавшее больше чтить царя и мечтавшие о свободе, забыв, что в православии под свободой понимается только свобода от греха, а не свобода во грехе. САМОСТОЯТЕЛЬНО, НИКЕМ НЕ ПОДТАЛКИВАЕМЫЕ, НА 4-Й ДЕНЬ «ИЗМЕНЫ, ТРУСОСТИ И ОБМАНА» 6 (19) МАРТА (ДЕНЬ ЧЕНСТОХОВСКОЙ БОЖИЕЙ МАТЕРИ) ОНИ РЕШИЛИ СУДЬБУ САМОДЕРЖАВНОГО ПРАВОСЛАВНОГО ЦАРСТВА В РОССИИ – С ДИСКОСА, Т. Е. ИЗ ТЕЛА ХРИСТОВА ТЕПЕРЬ УЖЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО УБРАЛИ ЧАСТИЧКУ ЗА ЦАРЯ, т. е. ЭТО БЫЛА ВТОРАЯ РЕВОЛЮЦИЯ НА ДИСКОСЕ, УНИЧТОЖИВШАЯ БОГОМ ДАННОЕ РУССКОЕ САМОДЕРЖАВИЕ (см. подробно докторскую диссертацию Бабкина М. А.. «Духовенство РПЦ и свержение монархии»).
Именно в те дни, и были сказаны следующие слова старца Анатолия Оптинского: «Ка;ко бо мо;жете служи;ти Царю; Небе;сному, а;ще бо Царя; земна;го преда;ли есте; сотвори;те убо пре;жде досто;йный пло;дъ Покая;нiя за грехи; отце;въ ва;шихъ, омо;йтеся и очи;ститеся, испра;вьте сердца; ва;ша двоеду;шныя, и уразуме;йте, я;ко Россi;я бе;зъ Царя;, яко и человекъ безъ главы;, е;сть тру;пъ смердя;щiй».
Вот и смердит по сей день Россия без главы! И вместо того, чтобы сказать: «Отче, прости, неведали, что творили!» через Чин Всенародного Соборного Покаяния, как это было сделано во время Первой Смуты в 1607 году,  и принести плоды покаяния, прежде всего, в восстановлении поминовения на Дискосе грядущего царя за проскомидией (имя Ты его веси, Господи), ПО СЕЙ ДЕНЬ И КАЖДЫЙ ДЕНЬ СВЯЩЕНСТВОМ НА ДИСКОСЕ СОВЕРШАЕТСЯ РЕВОЛЮЦИЯ, отдаляющая нас от самой возможности возрождения Самодержавия на Руси, так как поминаются безбожные власти, вместо просьбы к Богу о помиловании нас и даровании нам царя, Своего избранника!
По этому поводу вот что говорит священномученик о. Павел Флоренский:
«В Церкви есть номинально Царский Престол, все равно, занят он или не имеет в плане конкретно историческом своего представителя. В Церкви по историческим условиям может не быть и даже никогда не быть Царя, но место для Царя, «Уготованный Престол», в ней непременно есть, но если делегированной Царем Христом власти некому нести на земле, то оно остается непосредственно у него Самого, подобно тому, как если бы были разрушены на земле все Иконы, то не уничтожились бы духовные их первообразы, хотя физически они не были бы зримы среди вещей мира. Если попущением Божиим ради грехов наших пришла к нам нечестивая орда, настало тяжелое время, и отъял Господь Благочестивого Царя, и нет у нас сейчас Царя на Русской Земле, то Он на Небе».
Самодержавный характер Царской власти - не земной, но Небесной, по слову Писания: "Сердце Царя - в руце Господа... Куда захочет, Он направляет его». (Притчи 21: 1). Собственно, Цареубийство в духовном понимании есть бунт против Бога, вызов Его Промыслу, богоборческий порыв сатанинских, темных сил...».
Старец Анатолий Оптинский (младший) еще сказал и о том, что после того как разобьется Российский Корабль Спасения, то спасаться будут на обломках и осколках этого корабля, чему мы все стали свидетелями, что в наше время существуют безчисленные юрисдикции, над каждой из которых довлеют св.Царственные страстотерпцы. Здесь стоит уместно напомнить, что обломок корабля после кораблекрушения позволяет только удержаться на плаву до очередного шторма, после которого уже не спастись. При этом, не может быть и речи, чтобы на нем куда-то можно было плыть по заданному курсу как на корабле – его несут течение и ветер, только Бог знает куда.
Не всем понятен духовный смысл произошедшего на станции Дно под Псковом 2 (15) марта 1917 года. Ведь по замыслу дьявола, коль Небесный Христос не поклонился ему - так пусть поклониться ему Его образ на земле! Именно в этом кроется зло которое единственно сатане и было нужно! Но Помазанник Божий Николай Александрович, видевший духовную суть происходящего, выбирает Крест, как Христос в Гефсимании после поцелуя Иуды, и идёт на свою Голгофу, ни капли от своего Божественного Миропомазания не расплескав по дороге и не дав его на поругание сатане. Св. Царь Николай, не давший совершиться подмене власти Богопомазанников, сохранил всю саму мистическую полноту о чем и засвидетельствовала Сама Божия Матерь «Державная», взяв в Свои Руце царские регалии – Скипетр и Державу!
Так что, именно благодаря подвигу царя Николая и его святой Семьи и по любви к ним Господь, как и когда-то к праведному Ною и его семье, даровал Свою Благодать для спасения всем, кто жаждал спасения в эту столетнюю эпоху русского безвременья.
В заключении, необходимо сказать несколько слов и о хранителях в наше время той русской традиции, с которой начали наше повествование. К сожалению, и там не оказалось единого духовного монолита, хотя догматический фундамент и у старообрядческой церкви, и у древлеправославной церкви, и у единоверческой церкви один. Мало этого, в 2010 году и они присоединились к апостасии никониан, приняв решение на своем архиерейском соборе о непоминании на проскомидии «царя и иже во власти суть», а вместо него «о здравии и спасении благочестивых христиан, о русской земле пекущихся»!
В результате, сегодня практически все священство кто ведомо, а кто неведомо покинуло духовное поле боя, так как практически все обломки и осколки разбитого корабля Российского не молят Бога у Престола о восстановлении Самодержавия на Русской Земле с царем православным, помазанником Божиим. В этой связи уместно напомнить слова св. прав. Иоанна Кронштадского, который видя расшатывание трона оставил наказ для русского священства : «Священник – не монархист не имеет право стоять у Престола Божиего!»
АМИНЬ. И БОГУ СЛАВА!