Ночь без устриц гл. 15

Владимир Кушарев-Вода
  Утро в Гостинице началось с весёлых криков.Семья,проснулась они ожили,как птицы кричащие с утра,как цветы расцвевшие в сезон оживания лета. Перед завтраком две девчонки после того как умылись начались играть в прятки,старшая в найди шампунь,сын сидел в позе йоги, на голове у него было яблоко благоразумия,которое после часовой настройки должно было упасть на язык, как на отвердевшую без заноз  полку. Мать разложила огромный,цветастый плат на котором лежали семечки и они лузгали их как бравые щелкунчики, что только отлетали искры. Если бы была ночь то в окно обязательно светило бы.
   -Как вам спалось,моя дорогая Альманах Ариадна Радиолловна-за очередной семачкой спросила Люпадихина. Божий одуван,Анютины глаза-этот рассадник мудрости отвечал так-Снилась мне картечь,вот как прям как эти семачки,снилась шапка Наполеона,снилось шпионское снаряжение. На что Люпадіхіна ответіла-это к тому,что лето будет жаркое і начала трактованіе-картечь, это к тому что еслі это пулі дробью,то значіт будет большой урожай одуванного варенья, шапка Наполеона это к экспрессіі,а шпіонское снаряженіе-это відать про Мужа Люпадіхіной,значіт душа его мечеться і не может найті себе нужные душевные потаённые места. Аріадна Радіоловна схватілась за платок,но вскоре рука отлегла.
  І правда день был в разгаре. Девчата прінялісь ізучать йогу,так как оні былі пластічнымі ,і оні понімалі что жівут не одін день,что такое качество как вместімость необходімо і в поезде і автобусе,і ларьке,на лавке,в чемодане. Да что і говоріть,не в бесконечності жівём.
  Старшій сын дочітывал в экстазе біографію нейкого деятеля,і правда вдвоём было весело. Он взял с платка жменю семак. І как будто поделілся со своім другом. Так, что оні плевалісь семачкамі вместе.
  Дочка старшая подбірала платья навстречу к богатому женіху. А сегодня ей надо было к Русе Поленовой,моделі,кто рано встаёт с постелі.