Ночь без устриц гл. 16

Владимир Кушарев-Вода
  Дочь была готова,она надела заколку -рейхстаг,она как смогла нарядилась для встречи, с королевой полей и лугов Русей  Поленовой. Мать дала в дорогу ей куль семечек,и хлебец,так как путь лежал возле железной дороги. Она считала столбы в этом ей помогала Ворона,которой было по пути, она летела на ювелирный сход,"что там неточность в каратах была какая-то." Так как варона летала уже не первый раз,она дружелюбно пошёптывала на каблучьи рога туфель дочери Люпадихиной.Птица провела под мост,потом под бревно, потом они проследовали сквозь сквозную нору гибрида Лисы-кабана. И вот перед взором очей,лучей,лук- порей открылся терем, в котором жила красавица Руся Поленова. Он раскинулся возле озера,какая-то женщина прибиралась,завидя нашу путешественицу-поманила её в дом,видать гостью ждали.
  И правда на скатерти был накрыт самовар,вязь баранков заняла почти весь стол,это значило,что беседа будет долгой. Вдруг проговорила что,то вещая птица-попугай она сказала так затягивая слова "Хто-оо",Што-оо",на что Руся Поленова ответила не Хто, а Кто,не Што,а Что. Она рассмеялась ручейковым смехом, и сказала никак не могу научить попугая акценту,видать когда я его отпускала, подъел он в чужеземных краях бужинины,и видать это вкуснотища не сходит с его уст.
  Они надкусывали баранки,они смеялись как первые подруги весны и мая,любви, смутного фронта, весенней акварели,где листья пели. Глаза их сверкали как у сов, они крутились в любопытстве у них было ночное бдение,а в полночь Руся Поленова превратилась в вещую птицу,и наложила макияж красоты и невинности.
 И  правда было как легко,дух взбодрился и умылся в звёздной канители,бдение прошло,дочь могла быть готова с макияжем идти навстречу,ни одного недостатка не было.