Эта тоненькая нить

Оля Осадчая
     Целый день Ольга провела с  младшим внуком. Домой возвращалась уже  поздним вечером. Электричка подъезжала к её станции, и  она вышла из вагона в тамбур, там было холодно и темно, и только лучик света падал из освещенного вагона прямо на заснеженное окно. Двадцатиградусный мороз расписал изморозью окна дверей. Снег на освещенном окне искрился невероятно белоснежно -  сказочным узором, а за окном мелькали  высокие тёмные ёлки. Какое-то щемящее чувство неожиданно  охватило душу, и она вдруг вспомнила, как  когда-то, в далёком детстве, приклеилась языком к такой же вот красивой от покрытой снежным узором железной ручке двери. Это двоюродные братья, Витя и Сашка, пошутили  над ней так, они уже прошли через это боевое крещение, а она и не подозревала тогда о таком их коварстве, ведь была любимой и обожаемой сестрёнкой! "А  Саши то,  уже несколько, лет  нет  с нами",- подумала она.
   …Ей вдруг ужасно захотелось вновь прикоснуться к этой снежной красоте на железной решётке окна. Она замерла, на какое-то мгновение улыбнувшись своим мыслям: "Ты же взрослая женщина, бабушка шести замечательных внуков!" - и сняв перчатку, нежно коснулась снежного рисунка рукой, он рассыпался под её тёплым указательным пальчиком. Но вдруг огоньки озорства мелькнули в её зелёных глазах, и она решительно самым кончиком своего языка слегка коснулась объёмного снежного рисунка на тёмном окне!
   Поезд подходил к станции. За окном мелькали фонари ночного города.С улыбкой в глазах она  стояла  одна в сумрачном свете тамбура вагона, и всю её душу наполняло необъяснимое и беспричинное чувство счастья, которое бывает только в детстве!
   Электропоезд замедлил ход и остановился. Двери открылись. Она медленно  вышла на освещённый перрон, вдохнула полной грудью свежий морозный воздух и, помахав рукой вслед уходящему поезду легкой походкой  направилась к автобусной остановке.

На фото брат Виктор.