Ночь без устриц гл. 18

Владимир Кушарев-Вода
   У братьев Самасуевых.

  Пошла дочь Люпадихина, от Руси Поленовой вся обвенчанная в красоте нездешней, как будто во лбу у неё горела звезда бронепоездная. И вдруг подвернулась нечаянно,на кочке и сломала каблук,остриём начертанный,ох не задача,надкусила она хлебец и не знала,что делать.Но вспомнила,что по пути рядом живут умелые братья Самасуевы,которые и подковы чинят,и гвозди полируют,и из шурупов серьгу сделать могут. Свернула возле ежа холодного и колючего,и со всем не стригущего.
  Вдруг пошёл снег,метель замела,захлопала сандалями вековухами , засыпала сьестное с неба. Нейкая крупа,которая в магазине дороже,чем на лесной лужайке. Пшено.Подставила косынку и сказала, будет отплатить, чем братьем Самасуевым. А дальше она взяла отломанный каблук и сквозь буран прошла,с ним.
     Взошла она на пригорок. И глядит стоит избёнка братьев с мастерской, а украсили дом братья, на верхушке дома кош,украшенный, на воротах кони резные, на заборе витушки со знаком бесконечности. Деревяный медведь возле входа,живую колбасу предлагает. И дёйствительно у медведя на дощечке,лежала колбаса,кусочек и нарезанная  для гостей зашедших;она взяла ,та через метель шедшая, кругляшок и вошла.
    Встретили её братья Самасуевы, мастеровые,были они и кузнецы и починители,предложила она им каблук свой починить,поставила мешок крупы на стол. Начали они мастерить,били молотками,инструментами ,пыль катилась клубками,разношёрстыми, употелись, уработались братья.
 Предлагал один из Самасуевых,как-то жениться на Люпадихиной,но  отказывала пока она. Хотя и другой раз думала,мастеровой же.
 Ну вот починили туфель,она как золушка - первой золы,одела туфельку.Ой,спасибо мастеровые,ой спасибо вам люди умелые, поклонилась она братьям Самасуевым.