Ночь без устриц глава 19

Владимир Кушарев-Вода
   Пока дочь ходила по кладезям,свежайшем. Мать к себе пригласила вдову Чесноковскую в гости.Грустная она была,но тем не менее мать всегда проникалась её женским горем. А было дело вот так, как- то Чесноковский, муж приголубленной, пошёл в баню с метёлкой,было правда мужу восьмой десяток. Видать ударила метёлка того,по месту неудобному и скончался жених прекрасный. А говарила ему Чесноковская,не метелку, а веник брать надо в баню. Ну, что сделаешь.
  Зашла она к Люпадихиной,чёрная как ночь,белая как луна, тонкая как английская трость. Люпадихина закусив пресной булкой сказала нельзя себе так изводить. И налила сначала морсу, а потом сухой водки в порошке,ну как бы сухого молока.
 И сидели они как сивые постихи и жалились друг другу. А тут дочь пришла, нарядная,свежая- Ряна-Багряна,Заря-Умывалица, вся красивая,нежная, с починенным каблуком, в платиях неописуемых.На голове будто какошник красоты.
   Ох-вздохнули те, ну и красавица.Они сели за стол втроём и начали разговаривать.От грустного до весёлого.Дочь рассказала про Русю Поленову, про злосчастный каблук,про казус погоды,про братьев Самасуевых. Чесноковская рассказала двум Люпадихиным как пользоваться веником в бане,и рассказывала долго и упорно, и сказала что ни в коим случае нельзя пользоваться метёлкой.
   Тут взнялась Ариадна Радиоловна Люпадихина-и села за стол, налив себе как положено вина. И сказала так ,когда она работала в шпионском агенстве.Как бы дали ей померить суперкупальник,и действительно из грудей можно было стрелять, он был на бронетанковом ходу, сзади расспологались все горюче- смазочные, из пупка лилась кислота, которой можно было почистить пистолет. Но был слегка тяжеловат.
  Столование закончилось.Тем ,что Семейство дружно  попращалось с вдовой Чесноковской.