Ночь без устриц глава 21

Владимир Кушарев-Вода
     Люпадихина сказала сыну-пойди к отцу,наверное закончился его рикошет жениховский,
сколько можно радоваться невзначай. И правда отложил юноша книгу заморскую,надел носки не чопорные, развеял контуры осязательные,скушал пищи быстроготовящейся,обмазался лосьёном огуречным, и даже не хлебнул оттуда, видать важное задание он получил.
    И действительно пошёл тот через рынки скородлящиеся и купил отцу,букет гвоздик не питательных. Как только зашёл тишина ему померещилась длительная,но не  примиримая ,душе не близкая,но знал наш ученик игривый по научению матери,что отец из рикошета Куклесом становится. То есть как будто из бабочки в куколку,обратный рекошет. И действительно стал тот после битья по стенкам очень презентабельным, и махровейшым и даже обожательным и подарил тот отцу букет гвоздик,не тривиальных,и не напыщенных.
  Тут же был дан звонок Люпадихиной, и она примчалась со всей семьёй,а отец в ступор впал. И поспешила та вызвать кума Авакума. Что выводил из ступора без кадировок шиврованных,а Авакум  рода древнего был. И сидел отец возле тумбочки,только глазами щёлкал ,мать открыла дверь сказала голосом супружеским -пришли к тебе. И действительно зашёл кум Авакум, со взглядом древним и достал капсулу лечебную,с ядом пчелинным и с ней начал по комнате бегать,и жужжать чтоб из ступора вывести "женіха рікошетного". І вывелі такі, за порог комнаты своей.
 Ну славо богу Люпадіхіна сказала прішла к нам суть повседневная,правда гороховая, стручковая. І села за стол чествовать кума Авакума.