Тагира- Тариэлла дочь правителя клана Тигров 10

Светлана Дэн
От академии я не впечатлилась, обычное учебное заведение в старинном здании, если не считать того, что коридоры были пошире, потолки повыше, двери побольше.
Административный корпус, как и кабинет ректора. находился в другом крыле здания, попасть в него можно было только через стационарный портал, который напоминал кабинку нашего лифта, но вместо кнопок с цифрами там была табличка на которой черным по белому было написано: «Ректор», «Секретариат», «Финансовая часть», «Хозяйственная часть» и всё.
Ректор шёл первым номером, хозяйственная часть последним. Так как обры уже здесь были, то они сразу же уверенно нажали на секретариат, минутное ощущение сдавливания и ничего не происходит, мы по-прежнему остаёмся в той же самой кабинке. Только вот табличка на стенке другая: Общежитие корпуса с первого по шестой, учебная часть корпуса с первого по шестой, спортзал, спортивный корпус от первого по шестой, прямо заклинило их на эти с первого по шестой. Изучая все это, я чуть замешкалась, и ребята, просто подхватив меня под руки, выпали вместе со мною в длинный светлый коридор, имеющий по две двери с каждой стороны. Напротив, нас сверкала надпись «Секретариат».
За его дверью располагался небольшой кабинет, со встроенными в стену шкафами, цвета кофе с молоком. За большим письменным столом сидел накачанный парень, с высоко поднятыми длинными волосами, заплетёнными в косу, одна прядь волос была выкрашена в голубой цвет. Увидев этот экземпляр мужской красоты, я тихонько фыркнула от мысли не гомик ли он. В голове прокрутилась мысль: Голубой, голубой, голубой... это ты, это мы друг с тобой …
Потому, что дверца шкафа вдруг открылась и в комнату шагнула миниатюрная, хорошенькая, как куколка девушка. Её волосы были заплетены в сложную косу и одна из прядей отливала такой же голубизной. Увидев обров она заулыбалась, как старым знакомым.
У меня сложилось такое впечатление, что они все друг друга здесь знали. Мне не дали раскрыть рта, мои данные сверили с данными какой- то книги, сняли голографический отпечаток моей внешности, выдали браслет ученика или студента, не разобралась, заставили приложить куда- то мою руку, где я успешно укололась об что- то указательным пальцем. От неожиданности я дёрнулась на пальце повисла капелька крови, а мне сообщили, что моё оформление завершено.
Мне выдали две бумажки, одну в хозяйственную часть, вторую в библиотеку, где процедура оформления была почти такая же, как и в секретариате, в результате этих манипуляций мне выдали в одном месте книги, а во втором считали рисунок на моей руке, куда -то потыкали на большой приборной доске и озвучили результат корпус один комната шестьсот девяносто семь.
Как оказалось, ребята в этом же корпусе, но в комнате пятьсот восемьдесят три.
Когда я поинтересовалась что это за номера такие у комнат, они мне объяснили, что с первого по пятый уровень живут ребята, с шестого по девятый отдан нам девушкам, на десятом уровне у нас небольшой спортивный зал, для занятий. Комнаты бывают двухкомнатные и однокомнатные, моя однокомнатная, на нашем уровне они все такие, на два человека.
Проводив меня до моего шестого уровня, мы с ними расстались, договорившись встретится через час. На наш уровень их не пропустила защита, что она из себя представляла я так понять и не смогла, как и не смогла определиться с уровнями.
Войдя в комнату я увидела печальную фигурку Аурики.
-Аурика, –позвала я её, вот только такой реакции я не ожидала. Она переместилась ко мне так быстро, что я обняла её на автопилоте, а она обхватив меня за шею, заплакала. Бедный ребёнок и я понимаю её.
Поговорить нам не удалось, минут через пять в нашей комнате стало шумно, ко мне пришли знакомится наши землянки. Где они достали бутылку вина, я не знаю, но это был «Белый мускат красного камня», король крымских вин. Вино с Земли, я не верила своим глазам. О закуске они то же озаботились, прихватив с собою пару каких-то экзотических фруктов напоминающих наш апельсин, только чуть большего размера и по вкусу смесь фейхоа с молоком, которых мы сразу же разделили на дольки.
Девчонки спрашивали меня откуда я, пришлось мешать правду с вымыслам, подтасовав факты сказать, что я недавно переселилась в Москву, закончила университет и устроилась в строительную фирму. Дальше врать не пришлось, девушки додумали всё за меня.
Они вернулись к теме их появления здесь, снова переживая всё, что происходило с ними там на Земле. Я жадно впитывала каждое произнесённое ими слово. Я никого не знала из так называемой пятёрки Налдэ, по легенде меня он отправил сам. Я случайно оказалась не в то время и не в том месте и меня засосало в созданным им портал.
Имя Налдэ мелькало очень часто и всегда он был душка, замечательный, свой в доску, как будто бы их было два разных человека. Первого я не знала, со вторым, как я поняла они ещё знакомы не были.
Отличительная черта всех русских это то, что начав пить мы не можем вовремя остановится. Выпив бутылку вина и поняв, что сидим мы хорошо, но можно ещё лучше, кто-то из девчонок принёс ещё одну из своих запасов.
Я до сих пор удивляюсь извращённой фантазии природы. Девушки все похожи, как сестры. Вопрос сам сорвался с моего языка, прежде чем я подумала: Скажите, а Вы ДНК на экспертизу установления родства не сдавали? Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке, что на меня обижаться, я ведь уже подшофе, и довольно таки хорошим, когда и море по колено.
-А я, что Вам говорила? Мы же, как два молодца из одного ларца –глупо хихикая сказала Ната. Среди девушек две Наташи, поэтому одну из них зовут Натой по избежание казуса, трёх других Даша, Ксюша и Маша. Вполне российские имена для обычных земных девчонок.
Как в нашей компании появились, «восточные», жгучие брюнеты, а мы с Аурикой перекочевали в комнаты девушек, я не помню. Джигиты то же первокурсники, как и мы, но с планеты Даргения. Услышав названия, я не нашла ничего лучшего, как поднять тост за джигитов-дагестанцев, в чем дружная пятёрка, весело смеясь меня, и поддержала. Ребята–демоны? Да по барабану, подумаешь демоны, мы и обров уже видели.
Утро началось с дикой головной боли. В пять часов организм проснулся, и требовательно заявил о своих естественных потребностях, а мозг включатся не хотел, мозги от вчерашнего вливания превратились в кисель и при малейшем колыхании просили всё, что есть в желудке лишнее, в темпе срочной эвакуации покинуть его.
Все больше никогда и ни с кем не пью. Это был первый и последний раз. Глаза открыть было больно, дневной свет отдавался прострелом в мозгах. Нельзя мешать выпивку, а мы вчера потом пили такую дрянь. Дьявольское одним словом пойло, от самих демонов. На мой лоб легла холодная, мокрая полоска ткани.
-Багира потерпи,- услышала я голосок Аурики,- тебе сейчас станет легче.
Тихо постанывая я подняла руку, передвинула компресс так, чтобы он закрывал и глаза.
-Потерпи–уговаривала меня Аурика, -возвращая его на место и удерживая мою руку.
Как ни странно, мне помогло, а ещё минут через двадцать я опять вернулась в царство морфея, чтобы в семь утра проснутся уже адекватной, хоть и изрядно помятой. Будем считать знакомство состоявшимся. Через пару часов у нас первая вводная лекция, никакого общего торжественного собрания, как пишут в книгах все знакомства в режиме реального учебного процесса, а реальный учебный процесс начнётся месяца через два, когда старшие классы вернутся с практики. Сейчас у нас типа подготовительных курсов, чтобы мы могли притереться друг к другу и в дальнейшем безболезненно втянутся в учебный процесс, ну и заодно привести свои формы в соответствие неписаным стандартам: сила, выносливость, и большие физические нагрузки.
Ну и слава богу, баба с возу кобыле легче.