Второй Исход. Глава 12. Саксония

Сергей Нагорный 4
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=PShynYxKN48
Аудио:
https://www.realmusic.ru/songs/1721113

Глава 12. Саксония.

    Главный удар был нанесён на Волоколамском направлении.
    После бомбежек авиации и обстрелов точных ударов немецкими расчётами установками "Градами" и "Ураганом" боевой дух в Красной армии падал. Она не встречалась ещё с таким грозным оружием. После артобстрелов вперёд пошли танки с новыми системами наведения. Пехота немцев имела бронежилеты и летальное оружие самонаведения на бронетехнику. И в этой кровавой бойне немцы имели перевес. На Калининском фронте началась паника. О новом оружии и прорыве обороны доложили в ставку Сталина.
    Сталин ожидал второго удара с другого фланга и отдал приказ держать оборону западному фронту и ожидать удара. Но его не было. Сталин надеялся на помощь 24 и 60 армий, которые спешила на помощь, но из-за плохих дорог время тянулось, а помощи не было. Немцы закручивали над Москвой смертельную спираль.
    В ставке Сталина появился Лукавый в образе Жукова.
— Обстановка слишком опасная. У немцев появилось новое оружие, не одно, и слишком опасное.Они скоро окружат столицу. Вам и всем генералам в ставке надо немедленно покинуть столицу. Поезд уже готов и ждёт. Я отдам приказ войскам отступить. Немцы превосходят силами нас вдвое. Нужно время, чтобы выровнять положение, когда наши заводы на Урале заработают в полную силу.
    Сталин тяжело дышал и нервно курил свою трубку. Задумался. Он глубоко уважал Жукова, как полководца. Если бы кто другой его просил об этом, он бы и слушать не стал, но об этом просил сам Жуков, значит, на это есть веские причины и основания сохранить свою жизнь и империю.
— Оставить Москву, значит, равносильно признать поражение. Какой боевой дух будет после этого у Красной армии, товарищ Жуков? Вы отдаёте себе отчёт о том, что сейчас просите?
— Отдаю. Москву легче оставить, чтобы избежать больших потерь. Как сделал когда-то Кутузов. Но мы её обязательно вернём с новыми силами. Это я Вам клятвенно обещаю.
— Смотри, Жуков. Я тебя за язык не тянул. Не выполнишь обещания, твоя голова слетит первой. Я уеду. Останешься контролировать отвод войск без особых потерь, и с последними частями уйдешь сам.
— Так точно!
    Правительственный эшелон отправился за пределы Москвы.
    А войскам был разослан новый приказ Сталина:  оставить столицу.
    Многие не могли поверить этому факту. И первым, кто не поверил, был настоящий Жуков. Пришлось Лукавому
перевоплощаться в Сталина и лично ему доказывать этот факт и передать слова Сталина. Таким образом,
два Жукова:  один настоящий, другой — нет, только в разных местах столицы проконтролировали отход войск за пределы Москвы.
    Третий рейх ликовал. Москва досталась немцам без особых потерь и малой кровью. Многие здания и памятники архитектуры и искусства уцелели. Бомбёжки авиации вермахта прекратились.
Население, которое не хотело встречаться с немцами, толпами покидало столицу. По просьбе Лукавого Гитлер отдал приказ не трогать население, которое не хотело оставаться в Москве. И немцы сделали для этого коридоры. Даже военных не брали в плен и отпускали, только без оружия. Границы западного фронта изменились, и немцы подошли ближе на восточном направлении.
    Пока германские войска ликовали, в частях Красной армии были противоречивые разговоры и небылицы, мол, Гитлера подменили, поскольку тот стал набожным.
    Ход истории изменился. В царстве тьмы праздновали победу.
    Мури с помощью астрологов и своей шахматной теорией предсказал:
— Устраивать парад на Красной площади пока рано. Передайте Гудериану.
— Это почему?
— Мавзолей и площадь тщательно заминирована. Опытные минёры  постарались. Много взрывчатки заложено
в самом Мавзолее и на площади. Красные знали о параде немцев, и поэтому их ждёт сюрприз. Видно, эти все подклады
должны сработать в нужный момент и кем-то будут запущены.
— Указать места сможешь?
— Да, на месте надо с сапёрами поработать только. Только не вижу, кем будут запущены.
    Лукавый позвонил Вильяму, объяснил ситуацию и просил
о помощи. Тот сделал расклад на картах Таро и указал искать священника в храме, возле Кремля. Он - диверсант и оставлен для этой миссии.
    Священник был схвачен и на допросе через детектор лжи разоблачён. Но места, где заложена взрывчатка, не знал.
    Мури подсказывал сапёрам, благодаря своим способностям. В итоге взрывчатки собралось на три грузовика. От такого
взрыва не осталось бы камня на камне ни от Мавзолея, ни от площади вокруг него, ни от Кремлёвской стены рядом.
    Немцы стягивали войска к восточному фронту. Укрепляли позиции. Новое оружие множилось и наводило страх и ужас на бойцов противника.
    Парад немецких войск в Москве состоялся. В нём участвовали: верхушка вермахта на Мавзолее, а на площади - все представители военных частей во главе с генеральским и офицерским составом.
    Были части союзных армий. В том числе, итальянской и французской в формах наполеоновской армии. Кинокамеры были расположены во многих местах. Снималось новое кино для истории. Генералы выступали с короткими речами.                Заключительную речь произнёс Фюрер. Он благодарил войска и небеса за все победы.
У него были ораторские способности, и его речь тщательно была подготовлена знающими людьми в этом деле.
Играли строевые марши.  в том числе, любимые произведения Вагнера, которых Гитлер так высоко ценил. Затем по площади состоялось праздничное шествие мирного населения с немецкими флажками, которое было лояльно к новой власти, специально проверенное и отобранное через детекторы лжи. Они махали флажками Гитлеру, как освободителю, и его свите.
     К вечеру был праздничный салют в честь непобедимости германских войск. Во всех военных частях накрывались праздничные столы. Был назначен торжественный бал-маскарад в Кремлёвском дворце для генералитета и их семей.
    Идея вспомнить Наполеона Адольфу понравилась.
    Один Фюрер был в смокинге, все остальные были в одеждах 18 века, сшитыми специально по заказу рейха. Это была предновогодняя ночь.
    До нового 1942 года оставались считанные часы.
    Вместо «Московии» город получил новое имя - «Саксония».

Продолжение следует...
--------------------
Редактор - Верона Шумилова