Гномики horror

Рамона Лайдон
Это случилось два года назад. Два года назад я была абсолютно счастлива, у меня было всё... И всё рухнуло в одночасье.
Мы жили в небольшом городке, в двухэтажном доме, мама, сестрёнка Элис и я. Папу я не помнила, он исчез, когда мне было два года, а Элис только родилась.
Но мне никогда не было одиноко, потому что у меня была не только семья, но и преданные друзья.
В ящике под моей кроватью  жили гномики. Семь весёлых старичков в колпачках и красных кафтанчиках, они всегда жили с нами, сколько я себя помню. Они не скрывались, и мама о них знала, и  сестра. Мы с Элис любили играть с ними, покупали им игрушечную мебель и посудку, шили им одёжки. Делились мечтами и секретами.

Но однажды произошло нечто, что изменило привычную жизнь.

Всё началось с того, что на дне рождения одноклассницы я познакомилась с Джоуи. Ему было двадцать, и он показался мне таким взрослым и красивым! У него были длинные чёрные волнистые волосы и мотоцикл. Он носил хрустящую кожаную куртку, украшенную цепями, чёрные очки и перчатки без пальцев. Он слушал ту же музыку, что и я, читал те же книги. Мы могли разговаривать часами. И я всё чаще пропадала с ним.

Домашние были не особенно рады. Мама с сестрёнкой, конечно, всё понимали. Элис всё спрашивала: "какой он, расскажи!" И
я рассказывала. Гномики скучали. По вечерам сидели вокруг малюсенького стола в кукольном доме, пили чай из игрушечных чашечек, грустно качали красными колпачками. Глазки светились печалью.
- Ну что вы, - говорила я. - Вы не понимаете, какой он классный!
-Уйдёшь от нас! - трясли седыми бородами они. Слёзки скатывались из уголков глаз, текли по морщинистым щекам.
Мне становилось стыдно.
-Не уйду, - обещала я. - Приведу Джоуи сюда, будем жить все вместе.
А на следующий день  из школы меня встречал любимый, и мы ехали кататься на мотоцикле, разговаривали обо всём на свете, а вечером мы целовались у крыльца моего дома... Я вдыхала сладкий запах летней ночи, и слушала как бьётся его сердце.
Потом он уезжал, освещённый ярким лунным светом, а я счастливая ложилась спать, в предвкушении нового дня.

Так прошло лето, а в августе я пригласила Джоуи на мой день рождения. Мне исполнялось семнадцать...
В тот день было тепло и солнечно. Мы с Элис украсили гостиную цветами и шариками. Накрыли стол, расставили вазочки и салфетки. Поставили на столе кукольные стулья, столик и сервиз - для наших гномов.
            ***
Стоя на крылечке, я видела, как Джоуи едет мимо двухэтажных домов, мимо яблонь и вишен, мимо фонарей и заборчиков, мимо лающих собак... Ко мне. Чёрная стройная фигура на фоне сияющего лета, чёрные волосы развеваются по ветру, в чёрных очках отражается солнце...
Он бросил мотоцикл и вбежал вверх по ступенькам... И я утонула в его объятиях, чувствуя губами его тёплую щёку, вдыхая запах кожи и табака...
Сколько времени прошло, пять минут или вечность? Наконец, мы прошли в дом, я познакомила Джоуи с мамой и сестрой. Гномы не показывались, прятались где-то.
-Какие смешные, - сказала я. - вылезайте, здесь все свои.

Джоуи вдруг так мило покраснел, достал коробочку, перевязанную красной ленточкой. В ней оказался браслет - серебряная змейка с изумрудным глазом. Тонкое чернение.
-Как красиво! Спасибо, любимый!
Мы садимся за стол, разговариваем. Едим салаты. Гномики потихоньку появляются на столе, располагаются на диване вокруг нас. Рассказывают смешные истории из детства про нас с сестрёнкой.
Вдруг мама вспоминает про пирог и уходит на кухню, Элис за ней. Мы сидим с Джоуи и держимся за руки. Я словно в счастливом полусне. Гномики вовсю веселятся на праздничном столе, бегают мимо салатниц, прыгают в чашки. Мы поглядываем на них и смеёмся.
Вдруг я слышу мамин голос из кухни, она зовёт меня... Я немного удивлена, потому что думала: сейчас внесут праздничный пирог с горящими свечками, и все будут петь "happy birthday to you". Я даже придумала, какое желание загадаю...
Но я оставила Джоуи на диване. Он проводил меня тёплым, счастливым взглядом.
- Подожди, я скоро! - сказала я и отправилась к маме. Но она не звала меня. Элис уже почти расставила свечки. Я пожала плечами и пошла обратно, по пути повертелась около зеркала, минутку, не больше,поправила причёску.
Когда я вернулась в гостиную... Внутри всё похолодело, а потом стало жарко.
Перед глазами запульсировали красные круги. Я не могла ни кричать, ни дышать, ни шевелиться.
Всё было  залито кровью. Джоуи полулежал на диване, его голова была согнута под неестественным углом... Глаза были широко раскрыты, и в них застыл ужас. Кровь залила лицо,  на плечах лежали какие-то белые комочки... Из живота вылезли кишки. В тарелках, на столе - склизская масса... А по спинке дивана карабкались, забирались на тело моего любимого и спрыгивали на стол мои друзья... Весёлые гномы в красных колпачках и в красных кафтанчиках. Их морщинистые круглые лица были забрызганы кровью, а глаза светились радостной гордостью. Они прыгали, танцевали и пели: это сделали мы, это сделали мы, это сделали мы!
Сзади раздались шаги, мама и Элис несли пирог. Гномики затянули "happy birthday to you". И только тогда я закричала...