Два капитана

Преображенская Лариса
  Общаясь сейчас с друзьями детства, с которыми мы не виделись 40 лет, я невольно вспоминаю наши мечты. А были они взлелеяны советской литературой, настоянной на чувствах чести и доблести. И всем, конечно, хотелось стать героями. И кто-то искал землю Франса Иосифа, а кто-то просто обетованную. И я в роли другого Иосифа была, как и многие мои соотечественники, помещена в египетский плен фараона, диктующего нам жесткие условия выживания. Ведь в чести были развратники, мошенники, авантюристы да юмористы. А люди, ратующие за благочестие, оставались за бортом культуры и управления. Мораль была изъята из оборота, видимо, в качестве опиума для народа. И вот, видя взращенного перестройкой морального урода, мне остается только выразить соболезнование его создателям. Ведь, что посеешь, то пожнешь. А урожай беззакония печален.
 
   А я, от пристани данной отчалив, искала свой путь, путь в Царство Божие. Руководствуясь снами и талантом Иосифа, умеющим их разгадывать, я искала тропу спасения, избавления от ига поработителей. Паучьи сети плена и по сей день заметны не всем. Хотя, уже очевидно, что своего мнения не могут иметь те, кто находится на цепи дракона, то бишь повязан долговыми обязательствами и необходимостью верой и правдой ему служить, иначе он просто не умеет жить. По другому жить не умеет, вот и своего мнения не имеет. И даже презирая эту власть, он вынужден не только бросать в избирательную, а не мусорную, урну свое согласие на путы, но и путем махинаций делать это за других. А это карается Высшим Судом по статье "кража". Причем, кража не только права выбора конкретного человека, но и будущего целой державы. И, разумеется они не правы. Но изменить свою сущность не могут в силу слабости духовной конструкции. И тут необходимо подробно остановиться на сути двух капитанов и их маршрутов.
   
   Так, в качестве этих сущностей я рассматриваю Бога и дьявола. И если Один учит нас благоразумию, аскетизму, милосердию, кротости, благочестию и благости, то другой - алчности, разврату, аферизму, карьеризму, ненависти, мещанству, пьянству, тщеславию и другим порокам. Вот и получается, что насаждаемые СМИ, культурой и просвещением пороки ведут человека в погибель, сначала души, а потом и тела. И если мы поглядим на курс страны в целом, то тоже заметим все эти черты, именно эти эмоции управляют нашим судном. Мы во внешней политике хотим превосходства, пытаемся конкурировать с Западом во всех направлениях, хотя сами далеко не с усами, а ходим в лаптях, ими же и хлебаем щи, даже не борщи. МРОТ и прожиточный уровень в размере потребностей бомжа, детские пособия вообще отсутствуют, ведь сторублевую выплату трудно назвать материальной помощью. Все это ведет к демографической яме, это, так называемый, "русский крест", который ставит крест на будущем русской нации.
   
    И вместе с тем народ не готов еще выбрать в качестве поводыря Мессию. Слишком слабы и тусклы представители православия, чтобы рассматривать их в качестве кандидатов на роль царя православного. Слишком сильны еще путы фарисейства, внушающие массам покорность раболепия, низкопоклонство и равнодушие к судьбе Отечества. Богу поклоны бьют, а воду из живоносного источника не пьют. Ибо сказано в Библии, что боязливые и неверные Царство Бога не наследуют. А как можно считать верными тех, кто лукавит, мещанствует, злобствует, служит животу, а не духу, кто подвержен испугу? Еще следует обратить внимание на важность следующей фразы характеризующей свойства нашего времени.

"Тайна беззакония уже в действии, только не свершится до тех пор,пока не будет взят от среды, удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих..." (К Фессал. 2,2). Суть ее проста. Те, кто несут крест Христа, не могут потворствовать демонической власти, не могут помогать ей порабощать свой народ, они просто обязаны разорвать цепи дракона и выйти из его кабалы. И как когда-то Моисей Святой Дух указывает пути спасения, открывает проход житейского моря, чтоб спасти свой  народ от горя Армагеддона, тьмы внешней, обреченной на вечные страдания. Ибо Господь отрекается от тех, кто отрекся от Него, не оказывает ни помощи, ни поддержки, не освещает тьму светом Истины. Каждому дана благодать по мере дара Христова. И чем меньше в человеке духа благодати, тем отдаленнее он от Бога. Потому и собирающих терн с виноградника нельзя считать учителями  проповедниками и тем более поводырями и доверять им роль капитана судна.  На них нужен суд, но для этого должны созреть определенные условия. А здесь уместно обратиться к иконе "Страшный Суд".
Если внимательно всмотреться в ее детали, то можно с легкостью разглядеть бронзовелую фигуру, лежащую у ног мирового правительства, находящегося под крылом красного дракона. Черт налагает на его ноги путы. Их мы можем легко узреть в Западных санкциях. А бронзовелость лидера видна даже не вооруженным взглядом. Его культ личности не уступает с сталинскому, который так любят критиковать либералы. И последний закон о запрете отзываться не лестно о власти - яркое тому доказательство Его высочество забронзовело уже до абсурда. И даже в жалком подавленном и пораженческом состоянии он требует любви и уважения. Но вызывает только жалость и то в лучшем случае. Такой капитан, посадивший судно на мель не по душе и мне. Ведь я не единожды давала нужные подсказки, пыталась корректировать курс корабля, но тот, что стоял у руля, счел себя умнее и дальновиднее. Потому его участь сегодня незавидная. А я как Понтий Пилат умываю руки. Пусть народ решит его участь. как два века назад решил участь Иисуса. На все воля народная, она от кабалы свободная. Где правда, там и сила. "В чем сила, брат?". А сила в правде.