кораллы клары

Ник Ефимов
Кузнец, счастье, мама, трефовая фоска.
Я закрыл глаза
пока секретарша босса делает расслабляющий массаж мозга.
«Все будет. Не здесь. Не сейчас. Что за, вопрос-когда? Спроси еще зачем мои руки соскальзывают на твои покосившиеся скаты плеч\я бы заменил шифер на ондулин\ я вздрогнул-он, то на какой лад?»
-твидовый пиджак в безнадежную клетку соскользнул на пол.
«ты просто совсем не понимаешь женщин, не понимаешь, что им надо...»
«Рано»-голос переодевающейся Каролин за спиной.
Кисть руки Бессона-
верхняя пуговица воротника расстегнута-
покачивает перьями на шляпе,
дефилируя по Rue Bonaparte:
содранная кожа мандарина у ног загадочно улыбающейся рюмки с чачей.
Женщина в разорванной шляпе. П. Пикассо.
Как он\она точно бьет в голову.
Совсем не промахивается.
Хранительница очага офиса задула лампадку перед опрокидывающемся навзничь он-лайф портретом старика Карла, и ведя за руку, скользящий по уже вылизанному ворсу красной дорожки. давно не разливающей торопливо текилу за двери рая в шаговой доступности,
джордановый плащ,
репетировала завтрашние оправдания так торопливо седеющей маме:
 «какая изумительная осень была в том году, ты помнишь, доча: ты взяла меня за руку, и сказала я никогда от тебя не уйду, глядя вслед пустынной аллеи(уводящей твоего папашу)»,
-Ваш счет,сударыня.
ну почему ее дочка отирается с приказчиками мира сего. а ее дочка такая же непослушная, взбалмошная:
«привези мне палочку феи, бабушка сказала, что их нет, она просто не знает, она ведь никогда не была маленькой, ты иди, я буду ждать, можешь долго-долго ее искать»
так спешащая повзрослеть.
Все повторится, только фонаря не будет.
Где ты меня обронила, милая?
каким евроцентом, я закатился под кожаный диван, и зачем мне эти дерзкие яростные краски чужой жизни?
Ты сам закроешь офис? -пассия главного правым мизинцем стирает остаток помады в дальнем уголке губ.
Мне еще надо заехать к маме. Завтра утренним в Париж.
Пизанская башня. 
отпуская пальцы рук, я продолжаю падать...

Сборник "Тень женщины"