Севастополь. Как Шпале весь Французский флот честь

Владимир Семакин
Кабинет автора Ларин Ларь
 
Текст произведения «Как Шпале весь Французский флот честь отдавал!»

Как Шпале весь Французский флот честь отдавал!


Барак Абама ловит вошь в мотне Мичурина. Французы моряки отдают честь Севастопольскому стройбату!



И совершенства на свете тоже не имеется! Сержанты гоняют роту безжалостно, да на прикомандированных кивают, керосин плещут. Солдат науськивают: «Вам режим да работа, а им пьянки да гулянки!» Братва недовольна. Роптать начинают, на товарищей коситься. Мол чем лучше? Давайте как все! «Будете на Колыме, заходите в гости!» - называется. Нет уж, лучше уж вы к нам! Валите с больной головы на здоровую. Кто вас пахать заставляет, строем гоняет: бегом – кругом! Али сами в самоволки не хотите? Присоединяйтесь к нам. «Ага! Нам на губу да в дисбат не охота!» «Понятно. Так вы, значит, по меткому выражению старшины хотите и рыбку съесть и на дембель свалить. Так не бывает. Любишь по самоволкам бегать – терпи на губе сидеть!!!» «Так вас то на губу не сажают, вам как с гуся вода!» «Наше от нас не уйдет - срок впереди! Хотите с нами судьбой поменяться?» Раздумье. «Ну вы типа, того!» «Чего?» «Ну хоть не выделяйтесь.» «Так мы и сами себя выше остальных не ставим, просто каждому свое. Кому арбуз – кому свиной хрящик…» «Кого – кого ты на .у. послал?» «А че, разборок захотели? Вам сержантов мало, еще проблем с местными подавай?» «Ну хоть баб подгоните.» «Да пожалуйста, цельный вагон. Кто желает можем сегодня же. Только ведь они «в самоволку» к вам в казарму не припрутся, не обессудьте.»

Кое кого познакомили.

Конкуренции подельщики не боялись: девушкам с ними интересней, нежели с обычным воинским контингентом. Пусть даже дембелями. Друзьям есть что порассказать про побеги и приключения. А Шпале особо. Он, кроме того, и «золотые» рудники видел! Севастополь, море… В подводной лодке, пусть даже старенькой, списанной дизелюге по отсекам шарился! В кабине боевого МИГа сидел. Авианосцы бачив, крылатые ракеты… Вон полковник – губарь сразу за интеллигентного человека Груздя принял! Не говоря уж о местном воинском бурьяне. А то цедят презрительно разные там сторожевые шавки: «Стройбат. Чуркистан! Большая совковая лопата. Ты автомат хоть раз за два года видел? Полтора солдата заменяют экскаватор. …» Да в нем понятия о всех Вооруженных силах страны получаешь подробнее, чем в крутых спецах, которые только одно небольшое свое звено до упора, тонкости знают.

Взять краснопогонников: что они видят? Вышку, зону, лес и родную казарму все два года. И единственная забота ( «…у нас такая, забота наша простая!» ) достать да перешить погоны на дембельский мундир, чтоб из поезда на ходу не выкинули! От тоски волком на луну взвоешь! Другие – прочие войска. Караульную службу. А Груздь только за пол года службы по командировкам весь Крым объездил. У моряков квартировались, и диверсантов хваленых, в авиации строили, подводников штукатурили. Запасной командный пункт Черноморского флота ( ЗКП ) возводили, – Секретный объект, между Дрочим, не всякой членоте одним глазком взглянуть доверят. На радиолокационной станции ( РЛС ) объект еЛДашили. Где гектары антенн! И в окно рядом стоящего дома на мониторах видны снимки из космоса. Карта мирового океана, с расположением наших и вражеских подводных лодок, авианосцев, самолетов, спутников – шпионов, других стратегических объектов. Там можно онлайн хоть президента Соединенных штатов из космоса рассмотреть, хоть вошь на … Мичурина!

На дельфинарии строили… Где касаток, равно и другую, между прочим, разную морскую живность, в военных целях дрессируют. И кто после этого Шпалу убедит, что где то в Колорадо не учат мартышек и сухопутную тварь ( негров например ) тому же самому? На ( зачем ) после сказанного, спрашивается, автомат иметь? Один на целый батальон! За ним же следить надо. Стеречь, драить, стрелять из него как то…

Иностранной разведке ( ЦРУ ) нет «языка» ценнее стройбатовца! Не чурбана, еБстественно, который с гор за солью… На том где сядешь, там и слезешь: «Нхэ - э знаишь, нэ - х понымаишь, моя твоя нэ каТается!» - еще приличный уровень владения русским языком! За все перечисленное удовольствие в стройбате еще деньги платят! Не даром пациентов вытрезвителя называют «Королевскими войсками!» Под дембель несколько гражданских профессий в кармане наравне с деньгами.

Шпале лично весь французский флот честь отдавал! В его лице, надо думать, КРАСНОЙ армии! Сухопутной её составляющей.

Шли они как то с сундуком - фельдшером из госпиталя КЧФ ( Краснознаменного Черноморского флота ) Лето, солнышко… По Графской пристани. Памятник погибшим кораблям, куча морских чинов. ( в черных мундирах да по такой жаре ) Всем честь отдавать – рука отвалится! Никто и не рвется – штатских то рядом нету – че понт колотить? Идет, значится, Груздь по этому черноморскому потоку, солнце глаза слепит. Вдруг смотрит, что за жуйня? Ряженые навстречу! Строем как положено ЗВиздячат. Вроде и не столько он пил, чтобы белку поймать! Как раз в госпитале мореманы из знакомой палаты спирту налили. Глюки – они тоже разве на гражданских и военных подразделяются? Штатские бы по адмиралам прыгали, а эти строем по мостовой. Чертям не положено парадной «коробочкой» шагать!

Некомфортабельно как то: Средь бела дня, в центре Севастополя – сердца Российского военно - морского флота черти строевой шаг чеканят и Шпале хором честь отдают! На него ж люди смотрят! Офицеры. Адмиралы шоблой оборачиваются! Сундук рядом со Шпалой красным как рак в миг сделался. За Витьку ему совестно перед командирами. Те ведь тоже чертей видят! Таращатся во все глаза в одно место со всех сторон! На котором Груздь с сундуком и взвод чертей им навстречу! На строевой шаг перешел, честь отдает и Груздя остальной рукой в бок тычет. Ну Шпала тоже чертям козырнул. Строем ведь. Значит военная нечисть. Руку под козырек – значит устав знают! У военных свои понятия – интернациональные. Друг друга без слов понимают. Черт солдату хоть и не брат, но уважать военного соперника надо! На голове беретки с бубонами. Все в одинаковой но непонятной форме.

Оказалось в Севастополе в это время с дружеским визитом гостили моряки каких то недружественных держав! Сошли с корабля погулять по овеянной исторической военной славой набережной. Мореманов на встречу нашенских, как собак не резанных. А солдат увидели и решили то ли в пику коллегам морякам, то ли прикола ради при офицерах рядовым, то ли признавая огромную заслугу матушки пехоты во второй мировой войне… А короче кто их знает почему! Шли, шли среди полковников, вдруг перешли на парадный шаг и честь отдали двум простым солдатам. Чем не подъеДка для Мореманов?



По улицам весна струится

 Девчонки, музыка, кафе…

А я иду, иду ложиться

 В госпиталь КЧФ

 И дернул черт меня упасть

 На эти острые каменья!

Такая служба началась:

Командировки, впечатленья…

А за неделю ведь сполна

 И побережье не обшаришь

 К тому же ротный старшина –

Одно название «ТОВАРИШЬ»