Молчание

Ирина Кац
Земфира заполнила кабинет своим надрывным «Я искала тебя годами долгими, искала тебя дворами темными…» 
Композиция  на повторе почти два часа не давала  прекратить многострадальные поиски.
Простая до безобразия мысль заставила залипнуть: « А кого она ищет то?» После нее подгрузиться на трек уже не получалось, голова отказывалась мотаться в такт.
- Тьфу, одним фоном меньше, скоро работать будет не под что. Огорчение…, - привычка говорить вслух давно перестала быть вредной.
Рита привычно повертела головой, повращала затекшими плечами и убрала звук.
- Все, харе, искать, - сказала себе, - с инет-серфингом на сегодня покончено. Ага!
…На столе сиротливо стояла чашка с тем, что несколько часов назад было кофе. Рита забыла про нее, погрузившись в работу, как это всегда  бывает. Об этой ее странности включаться в работу только после того, как на столе появится кофе, знали все коллеги и за спиной посмеивались. Еще они знали, что к кофе  она не притронется, знали, что как придет в себя после кучи переделанной «хероборы», возьмет чашку, скажет, что страшная мерзота эта «Черная карта» и щедро польет содержимым цветок. Не знали, что такое херобора, спрашивали, но ответа не получили, и как выживает цветок.
- Народ, а кого Земфира искала? – спросила Рита.
Выдержав пристальный взгляд нескольких пар глаз, повторила вопрос.
- Понятно. А чего хотела Натали, наверняка, знаете, ну и чего?
- От тебя дочку, - выпалил вечно суетящийся, но абсолютно бесполезный Костя. – Но это не я, это Натали, - добавил сконфуженно.
- Понятно. Всем спасибо, всем пока.
…Дома нашла текст песни Земфиры, выяснила, что искала она того, кого рисовала в альбомах. Избавившись от назойливого вопроса, облегченно вздохнула. И вдруг поняла, что хочет знать, а кого искала сама. Народу вокруг много, людей мало. Решила начать с людей, перебирая в голове имена. Его? Того? Кого?
…Не задумываясь набрала по памяти номер. В контактах номера не было. Сначала был, потом она его удаляла, опять вносила, опять удаляли и так по кругу пока не поняла, что помнит его наизусть. Трубку сняли после двух длинных гудков, повисла тишина. Молчание длилось несколько минут.
- Знаешь зачем я тебя искала? – спросила Рита.
- Знаю. Чтобы слушал твое молчание.