Пролетарский тупик

Александр Костенко 13
В толковом словаре Ушакова одно из определений этого слова означает безвыходное положение. И не только в переносном смысле. Вот вам наглядный пример. Вы, как законопослушные граждане, всегда переходите дорогу в положенном месте, то есть там, где чётко обозначенный пешеходный переход и дополнительно светофор. Вполне разумно предположить, что никому в голову не придёт обустраивать переход там, где это неудобно для пешеходов. Затратное мероприятие, стало быть, лучше подойти к нему, поняв, где нам перейти дорогу проще, при этом не создавая сложности для автолюбителей. Всё просто и кажется нет ничего противоречивого. Однако, есть пресловутый человеческий фактор. Кто-то решил, потому что кому-то показалось, потом приняли решение не согласованно, а в итоге имеем самый настоящий тупик. К примеру, ситуация на Пролетарке. Писали депутатам округа, обращались к главе, пытались повлиять на изменение её и ноль эмоций в ответ. Попробуйте перейти по переходу, идя от Лесной улицы в сторону Пролетарки. В данный момент, если делать это как положено, вы непременно упрётесь в памятник «Атомщикам», наш вариант «Рабочего и колхозницы». А дальше что? Пролетарский тупик, не иначе. Видимо тот, кто проектировал данный пешеходный переход имел ввиду следующее, вы переходите, созерцаете памятник, возлагаете по возможности цветы, вздыхаете и отправляетесь обратно. До сих пор не понятно, почему нельзя было обустроить переход правее, там, где светофор, единственное, что при этом надо дополнительно, это оборудовать тротуар, начиная от Лесной улицы. Совсем короткий участок. Опять мы обращаемся к главе округа Рунову Евгению Константиновичу с просьбой рассмотреть наш вопрос. Возможно мы что-то не понимаем, и проект описываемого пешеходного перехода имеет глубоко законспирированный смысл, но это не влияет на главное, людям неудобно переходить и, кстати говоря, не безопасно. Проблема в том что во всех нормальных странах, имея ввиду удобство и безопасность, между пешеходами и автолюбителями всегда и однозначно выбирают первых. Но у нас, то ли проектируют исключительно автолюбители, либо мы так и не поняли более глубокий и расширенный смысл крылатого выражения о двух главных российских бедах, дураках и дорогах. А пора бы. В общем, всем доброго пути!