Мир Огненный при дверях

Владлен Кешишев
Чтобы умерить
Толерастов вонь,
Пылай Огонь,
Жги, Нотр Дама стены,
Избавь от богохульства
И измены.

Для черных месс
Одним притоном меньше -
В Огонь уродцы сыплются со стен.
Не долго ждать - Дух Франции
С колен воспрянет,
Впредь не станет падших женщин
И потаскух блудливых Мельпомен,
И гейропейским мерзостям конец
Положит рода праведных Отец.

Сияньем куполов озарена
Из пепла возрождённая страна -
Наполеона проститутки пали
В сугробы русские, метели отпевали
Охочих до славянского добра
Ублюдкам НАТОвцам гореть грядёт пора
За церкви разбомблённые Белграда!
Безумцам Дантова чеканится награда,
Кругам ада к Свету крест нести,
Презрение встречая на пути.
***
27.04.2019

Е.И.Рерих. Мир Огненный

первая часть книги "Мир Огненный" , часть Учения Агни-Йога.

     Ур есть корень Света Огня.  С  незапамятных  времен  это  Светоносное
Начало привлекало сердца многих народов.
     Так из прошлых Заветов перенесемся в будущие достижения.

     1. Стихия Огня самая вездесущая, самая  творящая,  самая  жизненосная
менее  всего  замечается  и  оценивается.  Множество   пустых,   ничтожных
соображений  занимает  человеческое   сознание,   но   наиболее   чудесное
ускользает. Люди спорят о пайсе на базаре, но не желают протянуть  руку  к
сокровищу. Многое, сказанное о сердце, должно быть приложено и к Огненному
Миру, но в особом  обострении.  Огонь  стремительный,  как  мощь  строения
кристаллов. Шары, сферы кристаллов не случайно употреблялись  ясновидцами.
Угли горящие  нужны  для  очищения  сознания.  Пламя  радужное  утверждает
стремление духа.  Множество  приложений  работы  Огня  явлены,  как  самые
поразительные условия Бытия. От обычных  световых  образований,  доступных
открытому глазу, до  сложных  огней  сердца,  все  вводит  нас  в  область
Огненного Мира.
     2. При наблюдении за огненными знаками можно  заметить  подразделение
людей. Одни вечно стремятся и не могут существовать без  этих  возвышающих
движений - будьте уверены, что они принадлежат к  стихии  Огня.  Даже  при
заблуждениях они не могут оставаться в бездействии. Присмотритесь к ним  и
всегда найдете  мощь  пламенную.  Но  среди  неподвижности  земной,  среди
качаний водных и понуждений воздуха не ищите Огня творящего. Мы не  желаем
превозносить особенно огненных людей, но должны,  поистине,  сказать,  что
они двигают Мир. Нужно не забыть,  что  этим  людям  вовсе  нелегко  среди
прочих сочетаний. Справедливо сказано  об  огненном  Ангеле  с  опаленными
крылами. Когда он устремляется на  спасение  мира,  его  фосфорные  крылья
черкают о скалы земные и опаляются и  обессиливают  Ангела.  Так  показано
разительное различие между миром земным и Огненным.
     Глаз земной, будучи очень утонченным, обычно не  воспринимает  тонкие
явления. Но Мир тонкий, в свою очередь, не  зрит  огненных  жителей,  куда
может вести сердце пламенное. Так можно понять почитание  Огня.  У  нужных
человеческих устремлений есть естественное почитание  Мира  Огненного.  От
ранних лет они как бы носят  на  себе  отблеск  Высшего  Огня.  Эти  искры
заставляют как бы удаляться от соприкосновения с другими элементами, и  те
не любят этих огненных очей. Но не пройти путь  земной  без  прикасания  к
Огню, потому лучше знать его сущность.
     3. Нужно указать, что напряжение Огня отзывается на всех отправлениях
тела. Не надо забывать, что  именно  Огонь  пространства  может,  с  одной
стороны, заживлять раны, но с другой напрягать ткани. Так будем осторожны.
     4. Казалось бы, ясно сказано об Огненном Крещении.  Указаны  огненные
языки над головами. Но люди не желают принять  действительность,  как  она
есть. Они будут как бы почитать Писания, но не принимать в жизни.  Не  все
могут понять и спокойно наблюдать не жгучее пламя, как вы видели его, хотя
оно вполне действительно со всеми своими свойствами,  кроме  жгучести.  Но
нужно было иметь открытое сердце, чтобы стоять перед этим  пламенем.  Люди
уловили грубое проявление в виде электричества, но без применения огненных
свойств человеческого организма. Они не  могут  продвинуться  к  утончению
проявления. Утро  человечества  наступит,  когда  явление  понимания  Огня
войдет в жизнь.
     5. Если говорим об Огне неопаляющем, то также нужно не  забыть  огонь
жгучий. Когда монахиня стонет: "Горю, горю", ни какой врач  не  знает  чем
облегчить; даже попробует применить  холодную  воду,  забывая,  что  масло
водой не залить. Огонь можно тушить лишь огнем,  иначе  говоря,  энергией
сердца, которая выделяется при  так  называемом  магнетизме.  Током  лечим
возгорания; они могут вспыхивать в самых различных центрах.  Но,  конечно,
главная опасность  около  сердца,  солнечного  сплетения  и  гортани.  Эти
центры, как наиболее синтетические, могут подвергаться  самым  неожиданным
натискам. Кто  хотя  один  раз  испытал  внутренний  Огонь,  тот  понимает
опасность  пожара  центров.  И  тот  знает,  какое  мучительное  страдание
доставляет вырвавшееся пламя. При этом, в большинстве случаев  человек  не
виновен, кроме разве раздражения. Часто пожар  вспыхивает  от  посторонних
воздействий, и в случае  утончения  состояния  -  от  космических  причин.
Утомление сердца, конечно, открывает  ворота  врагу.  Так  Огонь  творящий
может превратиться в пламень  разрушительный.  Нужно  запомнить  это,  ибо
вспышки начинаются от малого. Также нужно помнить  о  бережности  огненной
энергии. Велико зло без причины использовать чужую  огненную  энергию.  Не
может архат оказаться вампиром -  это  основа  жизни.  Потому  мудр  закон
вечного даяния. Кажется, что общего  между  жертвой  и  огнем,  но  жертва
пламенная называется во всех Заветах.
     6. Нужно  проявить  особую  осторожность.  Можете  видеть,  как  даже
меняются нравы в народе. Так невежество реагирует на  давление  атмосферы.
Нужно  заметить,  что  невежество  чисто  утверждает  основы  тьмы.  Можно
представить, как мозг неразвитый  поддается  при  молчании  сердца.  Нравы
народа поникают, как иссохшая яблоня.  Так  и  сейчас  опасность  эпидемий
огненных велика.
     Халдеи разделяли все болезни по стихиям и были не далеки  от  истины,
ибо  стихии  и  светила  составляют   главные   условия   организма,   как
космического, так и человеческого.
     7. Только подумайте, что каждый из нас носит  в  себе  Огонь  единый,
неизменный для всей Вселенной.  Никто  не  желает  представить  себе,  что
сокровище вселенское в нем. Стихии являются  не  единственными  для  всего
Космоса; изменение качеств их не дозволяет назвать их  едиными,  но  огонь
сердца одним своим магнитом соединяет все мировые строения. Нужно подумать
об этом преимуществе. Нужно приложить это сокровище ко всему укладу жизни.
Только один Свет огня во всем мире. Мы можем понять явление Огня на  самых
дальних расстояниях. Нет в этом ни сверх естественного,  ни  таинственного.
Даже низший ученик уже слышал о всепроникающем Огне, но только не  осознал
в своем применении.
     8. Явление разных огней не противоречит единству сущности Огня.  Лишь
ритм напряжения окрасит пламя зримое от серебра через червонное золото  до
напряжения рубина. Рубин напряжения редок,  ибо  не  каждое  сердце  может
выдержать его.
     9. Чтобы получить и принять Огонь, как путь Иерархии, как путь  любви
и сострадания, нужно утвердить всем сердцем бесповоротно. Только так малые
звезды обратятся в пылающие громады.
     10. Тесные времена пусть будут тоже благословенны.  Именно,  в  такие
времена приучаемся отличать  важное  от  ничтожного.  В  дни  благополучия
темнеет зоркость,  но  это  качество  особенно  нужно  при  приближении  к
огненным сферам. Потому так драгоценны угнетение и нагнетение, они  только
умножают зоркость и стремительность, но и выдавливают из недр огни  новые.
Пусть Огонь Тары будет особенно близок.  Так  полюбим  неожиданность,  как
источник новой радости. Поистине,  лучший  Огонь  вспыхивает  от  радости.
Итак, для невежд тесные  времена  лишь  ужас,  но  для  знающих  они  лишь
источник событий. Огни делают даже  дальние  действия  близкими.  Кому  то
сказанное покажется холодной отвлеченностью, но это будет значить, что его
сердце холодно, и потух Огонь его. Вы уже знаете жар  сердца  и  понимаете
Вестника неожиданного. Потому  так  важно  идти  за  Владыками,  что  надо
опередить темные решения. Лишь Огонь Владык  зажжет  дерзание.  Так  нужно
ценить каждое слово о Владыках. Если оно произнесено при неведении, то все
же в нем Прана смелости Пусть по всем углам звучат слова о Владыках.  Ведь
это свечи зажженные перед святынями. Ведь это лампады живого  Огня  защиты
против болезней. Торжественность, как ключ от затвора.
     11. При напряженных огненных явлениях можно заметить одно  проявление
основного  качества  Огня.   Окружающие   предметы   становятся   как   бы
прозрачными. Вы можете засвидетельствовать это. Огонь  как  бы  претворяет
все огненные сущности и открывает светоносную материю, лежащую в основании
всего сущего. Тоже можно сказать о магните огненного  сердца.  Своеобразно
оно открывает огненную природу всего приближающегося. Так можно  наблюдать
огненные качества через огненное сердце. Только нужно найти это  сердце  и
со всей бережностью приложить его к опыту. При таких опытах нужно помнить,
что обнажение светоносной материи может быть чрезвычайно опасно при грубых
окружающих условиях. Опасность полного Самадхи зависит от  этого  качества
Огня. Тем не менее, не противтесь огненным явлениям, если они не отягощают
сердце. Явления в годах Армагеддона, конечно, очень спутаны, ибо ритм Огня
подземного нарушен. Обычно подобные  нарушения  ритма  не  принимаются  во
внимание, и тем еще больше усиливают космическое смятение.
     12. Очень ужасны приближающиеся огненные волны, если о них не знать и
не применять их своими огнями сердца.
.........................................
.........................................
.........................................      
               
     47. Приближение Тонкого Мира к земному есть одна из великих  огненных
задач. Незаметно многое делается для этого. Но,  кроме  этого,  необходимо
укрепить сознание в умах народа. Нужно утвердить действительность этого  и
вывести ее из состояния сказки.  Мало  того,  что  где-то  уже  достигнуты
результаты. Но самое малое  усовершенствование  нуждается  в  сознательном
принятии  его.  Если  это  замечено  даже  около  обиходных  открытий,  то
насколько же оно почувствуется, когда  коснется  самого  человека.  Трудно
человеку поступиться даже малым! Герои, отдающие кровь во благо  ближнего,
редки, но этот внутренний импульс наполняет его  организм  новыми  силами.
Уметь нужно понять  трансмутацию  физического  тела  тоже  как  геройство.
Должно служить ободрением сознание, что опыт такого  приближения  уже  дал
прекрасные  и  осязательные  следствия.   Люди   должны   привыкать,   что
усовершенствование условий Бытия  должно  ускоряться,  но  это  не  должно
походить не судороги, наоборот! Люди не  должны  довольствоваться  ветхими
обычаями; они должны научиться радоваться новому. Радость о новом уже есть
крылья к будущему.


Тень Тамплиера
Нина Орлова: литературный дневник
«И вождь, приметив мой усердный вид,
Сказал мне так: «Здесь каждый дух затерян
Внутри огня, которым он горит».
Данте, «Божественная комедия».


«… Сам-то Филипп Красивый задолжал ордену Тамплиеров астрономическую сумму к тому времени, но мы понимаем, конечно, что только исключительно радение о чистоте веры, а не нежелание платить по долгам сподвигло его на такой приказ, да……».


«Когда впервые узнал о Филиппе Красивом и его «бизнесе», у меня родились параллели с «Юкосом»… История вообще циклична…».


Цитаты от интересующихся людей с форумов. И ведь ухватили суть, даже не погружаясь в тему серьёзно. Истоки страшного пожара Собора Парижской Богоматери надо искать в далеком прошлом. Придется прогуляться во времени в самое начало четырнадцатого столетия и чуть глубже посмотреть на конфликт вокруг Тамплиеров. Только так мы докопаемся до истины и поймем, почему загорелся Собор в Париже…


В проводники возьмем современника событий, главного защитника ордена Тамплиеров в «СМИ», человека, авторитет которого неимоверно высок даже сейчас.


Я думаю, поэта, писателя, историка, философа, религиозного мыслителя, политического деятеля, одного из лидеров партии «белых гвельфов», дипломата и автора знаменитых «Божественной комедии» и «Монархии», великого Данте Алигьери представлять не надо?


Пришлось в срочном порядке прочитать его замечательную комедию, так как в ней отражены очень интересные события. Два основных года, когда шел разгром ордена (1308-1309), Данте находился в Париже. Знаете, что интересно? Он назвал Филиппа «Чумой Франции». Не зная об этом, я ещё несколько лет тому назад ввел в обиход термин «питерская чума»…


Насколько повторяется история, правда? Вот что сказал Данте о «виноватых», божьем суде, личности Филиппа и его смерти:


«Того хотят, о том хлопочут с жаром
И нужного достигнут без труда
Там, где Христос вседневным стал товаром.


Вину молва возложит, как всегда,
На тех, кто пострадал; но злодеянья
Изобличатся правдой в час суда.


Там узрят, как над Сеной жизнь скудна,
С тех пор как стал поддельщиком металла
Тот, кто умрет от шкуры кабана;


И чтобы показать, как он ничтожен,
О нем напишут с сокращеньем слов,
Где многий смысл в немного строчек вложен.


И обличатся в мерзости грехов
И брат, и дядя, топчущие рьяно
Честь прадедов и славу двух венцов.


А тот, кто в этой дужке, мной названной,
Вверх по изгибу продолжает ряд,
Отсрочил смерть молитвой покаянной.


Теперь он знает, что навеки свят
Предвечный суд, хотя мольбы порою
Сегодняшнее завтрашним творят.


Та власть, которой там распределен
Черед и чин, благословенным светам
Велела смолкнуть, и угас их звон,


Когда я внял: «Что я меняюсь цветом,
Не удивляйся; внемля мой глагол,
Все переменят цвет в соборе этом.


Тот, кто, как вор, воссел на мой престол,
На мой престол, на мой престол, который
Пуст перед сыном божиим, возвел


На кладбище моем сплошные горы
Кровавой грязи; сверженный с высот,
Любуясь этим, утешает взоры».


Прямота Данте поражает. Он называет вещи своими именами, что по Филиппу, что по Римской церкви и Папе:


«Первоначальник новых фарисеев,
Воюя в тех местах, где Латеран,
Не против сарацин иль иудеев,


Затем что в битву шел на христиан,
Не виноватых в том, что Акра взята,
Не торговавших в землях басурман,


Я из-за них обезображен весь;
Для них я подбавлял неутомимо
К флоринам трехкаратную подмесь».


«Я словом лгал, а ты — чеканом!
Всего один проступок у меня,
А ты всех бесов превзошел обманом!»


«И тот курносый, в разговор вступивший
С таким вот благодушным добряком,
Пал, как беглец, честь лилий омрачивший.


И как он в грудь колотит кулаком!
А этот, щеку на руке лелея,
Как на постели, вздохи шлет тайком.


Отец и тесть французского злодея,
Они о мерзости его скорбят,
И боль язвит их, в сердце пламенея.


Не часто доблесть, данная владыкам,
Восходит в ветви; тот ее дарит,
Кто может все в могуществе великом.
Носач изведал так же этот стыд…».


Это у исТОРЫков Филипп проходит как Красивый. А у сектантов от исторической науки, таких как я например, он носит то прозвище, которое получил в Европе того времени — Филипп Фальшивомонетчик! И Данте об этом прямо говорит и добавляет:


«Он по французским денежкам здесь плачет».


Как хорошо сказано:


«Я словом лгал, а ты — чеканом!
Всего один проступок у меня,
А ты всех бесов превзошел обманом!»


Или это:


«Я вижу — это всё не утолило
Новейшего Пилата, осмелев,
Он в храм вторгает хищные ветрила».


В тот самый храм — орден Тамплиеров…


Чуть разбавим Данте Максимилианом Волошиным и поехали дальше:


«Леса Готической скульптуры!
;Как жутко всё и близко в ней.
;Колонны, строгие фигуры;
Сивилл, пророков, королей...;
Мир фантастических растений,;
Окаменелых привидений,
;Драконов, магов и химер.;
Здесь все есть символ, знак, пример.
;Какую повесть зла и мук вы;
Здесь разберете на стенах?
;Как в этих сложных письменах
;Понять значенье каждой буквы?;
Их взгляд, как взгляд змеи, тягуч…
;Закрыта дверь. Потерян ключ».;


Пойдем искать ключ?


«Не нам, не нам, а имени твоему».
Девиз ордена Тамплиеров


«Ты будешь королем, пока справедлив».
Предупреждение ордена Тамплиеров


«Проверила по своим каналам, ну, ты, Кость, в курсе каким. Говорит, что поджог — 40 проц. А 60 процентов в пользу Высших Сил. Как интерпретировать, увы, не знаю…»
Амалия Исильда


Меня давно просят посмотреть, что случилось с собором. Вот и Амалия подкинула интересные намеки. Страсти немного улеглись и «на тонких» всё успокоилось. Будем по классике контрразведки работать прежде всего с дедукцией и самыми мелкими деталями. А также обязательно посетим «Библиотеку»!


«Пока существует формула проклятия Великого магистра Жака де Моле, ни один из власть имущих подлецов этого мира не может спать спокойно…».
К.Сазонов


В огне кричит и корчится Химера,
Свалился шпиль в кровавой, мутной мгле!
И тень в дыму восстала Тамплиера,
Великого магистра де Моле!


И под громадой рухнувшего свода,
В знамении расколота Земля…
И коль нарушил ты права народа —
Недолог век такого короля…


Мне много видно в пламени пожара,
И боль и кровь, ручьи пролитых слёз…
И в небе заискрились вновь Стожары —
То Высший разум коррективы внес…


О знаменитом проклятии Великого магистра Ордена Тамплиеров, Жака де Моле, лучше всех рассказал посвященный еврей из России, не знавший по-еврейски ничего кроме приветствия, знаменитый Морис Дрюон в своём легендарном цикле «Проклятые короли». Известен и текст самого проклятия. Историки, правда, недоумевают по поводу того, что к моменту произнесения проклятия один из адресантов был уже мертв. На самом деле всё просто — великий магистр Жак де Моле «выдернул» Гийома де Ногаре на Суд Божий из могилы…


С чего вообще надо начинать эту историю? С того, что у истоков строительства собора Нотр дам де Пари как говорят, стояли Тамплиеры. Возведен он в Париже, на острове Сите. Рядом находится Еврейский остров (сейчас они соединены)… Называется он так не потому, что там возник первый еврейский квартал. Король Филипп Красивый сжигал на острове евреев. Сначала брал деньги в долг, а потом расплачивался кострами…


Что такое сами Тамплиеры в религиозном плане? На мой взгляд, это религиозная традиция катаров и альбигойцев, «добрых» людей. Храм Нотр дам де Пари совсем неслучайно посвящен деве Марии и её матери, святой Анне.


Идем дальше. К моменту начала гонений на Орден задолженность Филиппа рыцарям достигла астрономической суммы в 3 200 000 золотых монет!!! И это принимая во внимание, что весь государственный долг Франции в то время «весил» всего 150 000 монет! Ордену были должны королева, три принца, невестки и брат короля. Кроме «списания» долгов по «еврейской схеме», Филипп планировал «национализировать» и остальные активы Тамплиеров.


ИсТОРЫки столетиями рассказывают нам сказки о борьбе «патриота и государственника» Филиппа Красивого с иудомасонами, еретиками, сатанистами и содомитами из Ордена Тамплиеров:


igor-mikhaylin.livejournal.com/2154998.html


А что на самом деле? И вот тут начинается самое интересное! Скажу прямо, что из всех самых отъявленных негодяев и подонков этого мира я без колебаний поставлю Филиппа на первое место! По степени подлости, лжи, отсутствию совести и чести, садизму и цинизму этот профессиональный кидала не имеет себе равных! На мой взгляд, если сатана и приходил в этот мир, то именно в образе Филиппа Красивого! Вот что он написал в письме про Тамплиеров:


»С горечью и обидой в сердце видим мы эти ужасные, достойные всяческого порицания примеры отвратительнейших преступлений, слушаем историю чудовищных злоумышлений, мерзких позорных деяний, поистине дьявольских, чуждых роду человеческому. Мы, кого Господь поместил на сторожевую башню королевского величия, дабы мы имели возможность оттуда защищать вероучение Святой церкви и всеми силами стремились множить ряды истинно верующих».


Идем дальше. Грабить и жечь евреев так, как это делали Филипп Красивый или Адольф Гитлер, без согласования с сильными мира сего из JD — реальности нельзя и невозможно… Так не бывает! Операция «Хворост» или «Холокост» в истории повторяется неоднократно! Тут мы и можем крепко зацепить все признаки одного из самых первых проектов в истории по линии «патриот и государственник».


Филипп Красивый грабил всех, отнимал всё у всех, задавил безжалостными налогами не только простой народ, но и все социальные группы «в интересах государства и с позиций государства».


При этом была безжалостно зачищена и политическая поляна. Не осталось ни одной сколь нибудь влиятельной экономической силы, которая смогла бы проявить политические амбиции! Шевельнулось что-то по аналогии с сегодняшним днем?


Для ясности картины: налоги при нем в среднем составляли 50 процентов! Особенно большими они были на имущество, землю, торговлю, вассальные платежи и церковные доходы, продажу вина, пшеницы и соли. Наконец, во Франции для всех были платные дороги!


Я понял, о чем вы сейчас подумали! Только не смейтесь! Известный проект «патриот и государственник» в одной многострадальной стране, с тотальной коррупцией и воровством с «позиций государства и под прикрытием государства», чудовищными налогами и банковскими процентами, рэкетом, рейдерством, платными дорогами и зачищенной политической поляной как две капли воды слизан с того самого проекта из 14 века. Они даже тактику не меняют, зачем? Общие и поведение, и ложь, и цинизм… Ах, да! Можно ещё одну аналогию добавить, по развалу здравоохранения — один из сыновей Филиппа конфисковал имущество лепрозориев, выбросив больных проказой умирать с голода на улицу. И самое главное — и в первом и во втором случае никто не знает, где деньги! Огромные для своего времени деньги… Совсем недавно запущен ещё один проект — «близнец». По ту сторону океана…


Следующий интересный момент… Филипп с окружением регулярно грабил ломбардийские и еврейские банковские и торговые дома. Находясь под постоянным давлением короля Франции те выживали за счет высоких банковских процентов. Для той поры — 40 % годовых!!! К чему это ведет? Люди тогда, как и в одной многострадальной стране сегодня, могли думать только о том, чтобы прокормить себя и семью и не умереть с голоду.


Добавьте к этому сниженный в рамках государственного мошенничества на 2/3 номинал золотых и серебряных монет (подмешивание олова и меди в драгоценные металлы), вызвавший жесточайшую инфляцию с липовым «наполнением бюджета» и сравните всё это с похожими тенденциями в банковской системе сегодня, обвалом национальной валюты более чем в два раза и «аналогичным насыщением бюджета» в 2014-ом и последующих годах.


Достаточно? Нет! Снижение роли и влияния гражданского общества, усиление давящей всё судебной системы («басманное правосудие»), создание карманного парламента и счетных палат. И в обоих случаях страшная дороговизна жизни, демонтаж традиций, нравов, культивация серости и массовое воспроизводство криминальных подонков во власти без чести и совести, пораженных недугом стяжательства. Как под копирку. Чуть не забыл — «маленькие и победоносные войны»! Вы меня извините, ребята, но уши «Ротшильдов» тогда и сейчас не спрячешь никуда!


В общем, Морис Дрюон не просто так сравнил Филиппа с рептилией и статуей.


Интересно, что девять из десяти исТОРЫков в конфликте занимают сторону Филиппа Красивого:


diletant.media/articles/36963183/


То, что рассекреченные документы из архивов Ватикана полностью доказали невиновность Тамплиеров, их не останавливает. И Мориса Дрюона они называют иудеем и масоном. Что делать — социальный заказ!


Пожалуй, о Филиппе довольно. Нет никакого желания расписывать более подробно всю эту мерзость, настоящую раковую опухоль в центре тогдашней Европы. Посмотрим на второго организатора «дела» Тамплиеров, Папу Климента Пятого.


Такой же субчик. Имел любовницу. Протащил всех своих племянников в кардиналы. В рамках такого явления как «симония» продавал церковные должности, христианские реликвии и индульгенции. Пользовался услугами некромантов и чернокнижников. Они и предсказали, что «гореть ему в Аду вместе со своим племянником на огненном ложе». Был марионеткой Филиппа Красивого.


А что их главный противник, Великий магистр ордена Тамплиеров Жак де Моле, «противившийся всему новому и безжалостно сметенный ветром истории с дороги цивилизации»?


О его талантах военного руководителя и военного дипломата я говорить сейчас не буду. Поверьте, есть что сказать. Этот незаурядный потомок обедневшего дворянского рода, став Великим магистром, отправился в длительную поездку по Средиземноморью и посетил все значимые государства Европы. Он наладил личные контакты с членами влиятельных королевских и княжеских домов. Именно этим и можно объяснить в том числе тот факт, что кроме Франции Тамплиеры нигде серьёзно не пострадали. Но самое главное — он договорился о создании единой дорожной системы и поставил орден вне таможенных барьеров. В обмен на строительство и содержание этой чудо — дороги, сам проект которой опередил своё время.


Я же Вам рассказал, что во Франции были платные дороги? Везде стояли «шлагбаумы» от «патриота и государственника», дублируемые «шлагбаумами» вассалов. А к ночи на дороги выходили банды доведенных до нищеты людей. И грабили и убивали всех подряд.


Но во Франции были и бесплатные дороги. Эти дороги принадлежали Тамплиерам. Плату за проезд и проход на этих дорогах не брали. Дороги охранялись патрульными отрядами рыцарей и послушников и были наиболее безопасными на фоне криминального коллапса эпохи. И на расстоянии дневного перехода стояли постоялые дворы, безопасность которых также обеспечивалась рыцарями. Сами понимаете, по каким дорогам торговые люди предпочитали возить товары. В том числе принимая во внимание, что Тамплиеры были вне таможенных платежей.


Но рыцари на этом не остановились. Они провели декриминализацию путевого риска в отношении денег. Тамплиеры ввели в обращение доверительное письмо или вексель, аккредитив и денежный перевод. Не имело больше никакого смысла грабить на дорогах людей, у которых не было золота и серебра!


Теперь по банковскому проценту от Тамплиеров. Он был железобетонным как и рыцарское слово — 10 процентов годовых. Сравните эти цифры с процентами еврейских и ломбардийских банков! В четыре раза разница!!! Многое становится понятным и ясным, правда?


Теперь ещё поговорим о «социалке» от Жака де Моле. При нем в Париже Тамплиеры еженедельно кормили бесплатно хлебом и похлебкой три тысячи бедняков! Много это или мало? Население города в то время насчитывало примерно 15 тысяч человек. И это деятельность помимо строительства и содержания больниц, госпиталей и лепрозориев.


Но это ещё не всё. Совсем скоро по историческим меркам в Европе разгорится Столетняя война. И заполыхает во Франции пожар знаменитой «Жакерии». Как думаете, нужен ли был накануне таких событий влиятельный орден, имевший самые сильные боевые структуры во Франции и Англии? Тамплиеры пресекли бы весь этот идиотизм в корне! Если бы вообще его допустили.


В общем, 13 октября 1307 года, в «черную» пятницу, Филипп Красивый наехал на Тамплиеров. Через год после того, когда они не позволили народу растерзать его в клочья во время волнений в Париже.


Далее рыцарей пытали и без суда и следствия жгли на на кострах на медленном огне… Сколько человек сожгли? Цифры разнятся: от шестидесяти до пятисот с лишним человек. А некоторых просто тайно убили. При этом пятьдесят четыре Тамплиера были сожжены перед воротами Парижа «для устрашения», так как народ бунтовал по поводу «процесса» над Орденом.


Дольше всех ждали своей участи Жак де Моле и приор Нормандии Жофруа де Шарнэ, почти семь лет! Почему так долго? Думаю, пытались выпытать информацию о сокровищах Ордена. Вопреки расхожему в исторической литературе мнению, ситуация не оказалась для Тамплиеров «внезапной».


Конфликт разгорелся ещё в апреле 1307 года во время приезда Жака де Моле в Париж и встречи с Папой Климентом Пятым. А в августе того же года Верховный магистр сам потребовал открытого суда. Таким образом, времени всё спрятать было предостаточно. Мне, например, известно о двух караванах, охраняемых рыцарями. Последний из них ускользнул буквально из мышеловки. Где они, вопрос другой и не для этой статьи.


Но повторюсь — обратите внимание, что дольше всех держали в заточении вместе с Жаком де Моле приора Нормандии. Нормандия не только сердце Ордена Тамплиеров (в замке Жизор написан Устав Ордена) и граничащая с Англией территория в условиях постоянных конфликтов. Это река Сена и самый безопасный путь до портов Руан и Гавр…


18 марта 1314 года (как пишут все исТОРЫки по «григорианскому» календарю) на ступенях храма Нотр дам де Пари был зачитан приговор Жаку де Моле и его товарищу — пожизненное заключение…


В этот момент при огромном стечении народа Верховный магистр крикнул, что они от всего отказываются, признания получены под пытками, а сам Орден свят и незапятнан!


Спустя час величайшего гуманиста своего времени и справедливейшего человека эпохи, намного опередившего своё время Жака де Моле и его боевого товарища Жофруа де Шарнэ уже жгли на «медленном» огне… От костра до галереи башни, где стоял и смеялся Филипп Красивый, метров семьдесят…


Что крикнул на костре Жак де Моле королю Франции? То, что должен был крикнуть… Историки говорят, что проклятие не более чем легенда. Тогда давайте посмотрим первоисточники. Жофруа Парижский, личный писец канцелярии Филиппа, приводит слова Верховного магистра:


«Господа, по крайней мере оставьте мне свободными руки, чтобы я мог молиться Богу. Я умираю свободно и Бог знает о моей невиновности и знает, кто виноват и грех и несчастье скоро падут на тех, кто ложно осудил нас. Бог отомстит за нашу смерть. Все те, кто против нас, будут страдать. В этой вере я хочу умереть. Вот моя вера и я прошу вас во имя Девы Марии, которая родила нашего Господа, не закрывайте мне лицо, когда зажжёте костёр».


В этом сообщении кладезь ценнейшей информации. В том числе по религиозной традиции Тамплиеров.


И смотрите, что напишет тот же Жофруа сразу же после смерти короля:


«Ты брал сотую часть, ты брал пятидесятую, ты брал так много займов, король… В твоих закромах должны быть деньги тамплиеров, евреев и ростовщиков. Ты обложил налогами и податями ломбардцев. Никогда до тебя короли не обращались так плохо со своим народом… На смертном одре короля охватило раскаяние… В его время больной была вся Франция, и у народа мало причин для того, чтобы оплакивать его кончину».


Каково? Вот Вам свидетельство непосредственного участника событий. По всей ситуации в целом. Хотите ещё?


«Удивительно же и поразительно, что он высказал пророчество, силой своей веры предвестив чудо и проник трудами своими в помысел Божий, ибо, прежде чем завершился круг года, оба они, и Филипп и Климент, испустили жизненный дух».


Это хронист, летописец и священник Ферретус Вицентинус о событии, свидетелем которого он непосредственно был. И его сообщение также чрезвычайно интересно с мистической точки зрения. Он фактически объясняет, что произошло «на тонких»…


В общем, что получилось далее из этого костра, знает любой школьник. В течении месяца с небольшим с момента казни сыграл в ящик папа Климент Пятый. Кровавый понос, страшные судороги и мучения. Очень интересные и уже встречавшиеся ранее в истории симптомы. Именуется это «разверзлись телеса». Именно таким образом «молитвою» убит на церковном соборе небезызвестный Арий… Но это ещё не всё! Когда гроб с телом Климента поставили в церкви на отпевание, в храм ударила молния. Папа Климент сгорел… Помните пророчество некромантов про «огненное ложе»?


В ноябре того же года пришел черед Филиппа Красивого. Инсульт на охоте во время падения с коня, которому под ноги бросился дикий вепрь. Но есть и легенда о вставшей на лесной тропе тени Тамплиера…


Страшные несчастья ждали всех потомков Филиппа Красивого. В течении короткого исторического периода династия Капетингов угасла… Угасла не только прямая ветвь, но и две боковые, Капетингов — Валуа и Капетингов — Бурбонов.


А последний косвенный представитель этой бездарной династии погиб на эшафоте во времена Французской Революции. Злые языки говорят, что именно тогда завершилось пророчество Жака де Моле по поводу проклятых тринадцати колен. А восставший народ веревками оторвал головы двадцати восьми иудейским королям, стоявшим в галерее на фасаде собора Нотр дам де Пари. Что они там делают? Не знаю, не смотрел.


Как видите, не только исторические документы, но и последовавшие далее события снимают какую-либо вину с Тамплиеров. Состоялся Божий Суд, к которому из Огня призвал благородный старик Жак де Моле. Вместе с ним, к сожалению, сгорел самый передовой и «нееврейский» социально-экономический проект в истории.


Точку в вопросе кто прав, поставит за меня один уважаемый в то время человек:


«Бернар Сэссэ, епископ Пармский, верный сторонник папы, неоднократно выступал против деспотизма и своевластия Филиппа, снискав тем самым аплодисменты не только в Риме. О монетах Филиппа он отзывался так: «Эти деньги дешевле грязи. Они нечистые и фальшивые; неправедно и нечестно поступает тот, по чьей воле их чеканят. Во всей римской курии я не знаю никого, кто дал бы за эти деньги хотя бы горсть грязи. Птица он красивая, но ни на что не годная…».


Кому мало этого, тот может о почитать о Филиппе и этих событиях в знаменитой «Новой хронике или истории Флоренции» великого Джованни Виллани..


А теперь посмотрим мысли человека, знавшего об этих событиях лучше любого исследователя на свете. Морис Дрюон, «Железный Король»:


«-Справедливость зависит только от короля.…
— Нет, государь, король зависит от справедливости, он обязан быть ее выразителем, и благодаря ему она торжествует.


Он управлял людьми с такой недосягаемой высоты, управлял ими так долго, что уже давно потерял привычку смотреть на них.


Когда разишь кого-нибудь, об этом всегда знаешь. Но как узнать с высоты трона, действительно ли сделано добро, которое хотел сделать, и кому оно принесло радость?


Рыцарство умирает, брат мой, и вместе с ним умирает честь.


Не забывайте, что сейчас четырнадцатый год, а четырнадцатый год каждого века отмечен бедами.


Задушили налогами, а налог — это дьяволово изобретение.


В каждую эпоху и в каждой стране всегда имеются две партии: партия реакции и партия прогресса.


Но судьбы человеческие свершаются не вдруг, и никому не ведомо, какому из его случайных поступков суждено дать ростки, почки, ветви.


Сами будучи людьми, мы знаем людей, но ничего или очень мало знаем о том, что касается всех прочих созданий природы…».


Как интересно, правда? Наложите эти мысли, к примеру, на 2014 год. Не во Франции…


И перед тем как мы займемся непосредственно контрразведкой и попытаемся объяснить, что случилось в Соборе, приведу фрагмент из «Хроники Гийома де Нанжи»:


«Все они без исключения не признали в итоге ни одного из тех обвинений, которые были предъявлены ордену, и упорно отрекались от первоначальных признаний, утверждая, что их приговорили к смерти беспричинно и вопреки справедливости: и действительно, многие видели воочию, что казнь эта ничуть не восхищала людей, но, напротив, чрезвычайно удивляла и вызывала их недовольство».


То, что это поджог и он связан с Тамплиерами, я нисколько не сомневался. Не мог понять только, почему собор загорелся 15 апреля, а не на день раньше. Давайте прогуляемся к «Библиотекарю» и посмотрим книгу в общем энергоинформационном поле Земли:


«Привет! Поджог связан с Тамплиерами?


— Да. Именно и только с ними.


Почему Собор загорелся на день позже?


— Согласование. Их два. Одно из-за океана со стороны Запада, второе из-за пролива на Севере. Согласовали акцию на день позже планируемой даты. Очень долго взвешивали решение.


Они пытались спалить архивы? После того как не смогли найти «формулу»?


— Да. Найти «долбленку» с «формулой проклятия» в одной из тысячи балок крыши невозможно. А до этого они обшарили весь Собор.


Формула сгорела?


— Нет. У тех ребят, которые хранят бумаги, с логикой и чутьем «на тонких» полный порядок. Всё унесли заблаговременно, когда почувствовали опасность.


Те, из-за «воды», теперь знают, что формула будет прочитана вновь?


— А ты понял, что формула будет прочитана?


Да. И даже понял, в какую сторону. Вариантов всего два. Направление укажет рухнувший шпиль Собора. Скажи мне, за Тамплиерами стояла JD-реальность?


— Нет. А вот за Филиппом именно они.


Причиной наезда на Орден стал долг или попытка предотвратить переворот?


— Именно долг. Да и вообще эта модель бизнеса вне рамок родовых традиций определенного «толка» ломала игру всем. «Их» просто не брали в Орден ни под каким соусом. Для рыцарей они были убийцами того, за чей Грааль Тамплиеры проливали кровь в Палестине. Да и разоренная Филиппом Франция была Жаку де Моле как государство не нужна. Он был человеком более высокого международного уровня и мышления. Думал о таком понятии как всеобщее Согласие…


Скажи, смерть Климента и Филиппа это работа псалмами «на тонких»?


— Банально пробили защиту. У обоих «те самые симптомы».


А теперь добавлю от себя.


Один фрукт в сегодняшнем мире настолько окуел, что устроил ракетный обстрел в одном регионе Земли на день рождения основоположника одной известной секты.


А второй фрукт окуел ещё больше и решил отобрать всё у стариков, самой уважаемой части любого общества, хранителей традиций и памяти и нанес удар по Родовым основам….


В обоих случаях это переход некой нравственной черты с потерей поддержки Высших Сил… Игра в рулетку! И расплата приходит очень быстро.


В заключение посмотрим одну мелочь? На неё никто до сих пор не обратил внимания. А зря. Ибо от понимания этой мелочи зависит очень многое.


18 марта 1314 года погиб Жак де Моле. А чего вдруг историки постоянно повторяют эту дату по Григорианскому календарю? Посмотрим действовавший на тот момент Юлианский календарь? И сопоставим ещё кое с чем… Вот с этим:


«Таанит Эстер очень отличается от остальных еврейских постов. В Талмуде он вообще явно не упоминается. Только день 13 Адара почему-то называется «днём собрания всех». И уже гораздо более поздние комментаторы объясняют, что в том году, когда происходили события свитка Эстер, 13-го Адара, тот самый решающий день, когда евреи собрались и уничтожили врагов своих, был объявлен днём поста и все, кто не могли выйти с оружием обыкновенным, собрались в синагоге и обратились к оружию традиционно-еврейскому — молитве. И Всевышний помог — мы победили. И почему-то с этого года возник обычай поста и молитвы в день 13-го Адара.


Кажется, что определяющей чертой этого дня является то, что «собираются все», как написано в Талмуде, а пост является только механизмом, собирающим людей вместе.


Однако, мы ещё далеки от полного понимания. Например, почему этот пост называется постом Эстер? Хронология событий Свитка Эстер примерно такова:


В начале месяца Нисан Аман получил разрешение уничтожить евреев. Он тотчас бросил жребий, и выпало ему, что это событие нужно назначить на почти через год, 13-го Адара. Сразу же были разосланы по всей стране тайные письма о подготовке «погрома с государственной поддержкой».


Теперь понятно, в какой «праздник» сожгли Жака де Моле? Сами догадаетесь?


Что ещё интересно. И Данте Алигьери и Морис Дрюон поставили в своих произведениях вопрос о Справедливости. Но каждый из них отметил, что король понимает под Справедливостью «Право творить Беспредел». И не я, а великий Данте и знаменитый Дрюон сказали о том, что за такие вещи прилетает «обратка»… Я лишь подчеркну, что они правы и увидели всю суть проблемы!


Остается ответить ещё на один вопрос — почему Тамплиеры не сопротивлялись? ИсТОРЫки объясняют это тем, что к тому моменту они воинами уже не были. Другие говорят, что устав Ордена запрещал поднимать руку на христиан.


Я вижу другое объяснение. Никто не ожидал, что их с такой наглостью запустят по Хуцпе! То, что сотворил Филипп Красивый с точки зрения человеческой морали, этики и нравственности объяснить и понять невозможно. Если не знать «некоторые моменты», которые я попытался разъяснить.


Закончу боевыми качествами Тамплиеров. В допросном деле одного из послушников есть такой эпизод. Речь идет о событиях 1302 года на острове Руан:


«Я с двумя рыцарями обсуждал ритуалы Ордена, но разговор прервался ввиду того, что на нас напали сарацины. Мы смогли вернуться к нашей беседе только после того, как убили двадцать нападавших».


Скажу также, что на тот момент прошло всего шестнадцать лет с момента грандиозной обороны Акры и пять лет с потери базы на Руане. Живы были ещё непосредственные участники событий, супер солдаты того времени. В Португалии, к примеру, королевские войска год штурмовали один из замков Ордена. В конце концов ввиду бесперспективности затеи король просто объявил Тамплиерам всеобщую амнистию.


Написал автор koss1967, взято с сайта "Дом стихов" http://domstihov.org/Proza/2019/05/22/ten-tampliera.html