Полина. Поэт и женщины. гл. 7

Вик Лови Тор
Так за нашим свадебным столом гостей прибавилось. Вячеслав Александрович, ВИП-персона из аппарата Совмина, оказался весьма приятным и интересным человеком, А его жена, Елизавета Леонтьевна, профессор консерватории, просто всех очаровала своей простотой и тонким чувством юмора. Она рассказала нам, что сама из этих мест, только очень давно не была здесь. Работы много, дети, внуки, и здоровье пошаливает. Вот муж и сделал ей подарок: взял с собой в инспекционную поездку по родным краям. Она счастлива.
Так несколько часов они и просидели втроём - Елизавета Леонтьевна, Полина и Вертухай, тихо беседуя о чём-то своём, женском. Разошлись мы, когда совсем опустилась ночь.

А когда я уже засыпал, Вертухай вдруг утробно заворчал и встал на лапы. Я услышал голос подполковника: - Виктор, вы мне нужны, выйдите, пожалуйста.
Мы с Вертухаем выползли. – Что случилось?
- Елизавете Леонтьевне нехорошо. Она очень просит подойти Полину. Пожалуйста…
Через две минуты Полину с саквояжем Вертухай и подполковник Сергеев сопровождали к больной.

Через два часа Полина с подполковником вернулись. Она была совсем другая – собранная и строгая.
- У Елизаветы Леонтьевны сердечный приступ. Её надо везти в Москву. Командуй «подъём», через час отправляемся. Вертухай на тебе. Гришу оставь, к сентябрю до Москвы сам доберётся. Я побежала!

Так мы поехали в Москву: на ВИП-поезде, с личной охраной, вагоном-рестораном, баней-сауной, спутниковой связью, остановками по требованию для выгула Вертухая. В Улан-Удэ Елизавету Леонтьевну с Полиной посадили в самолёт, а мы с Вячеславом Александровичем продолжили инспекционную поездку по стране. Ох, и большая же у нас страна, оказывается!

По приезде в Москву мы с Вячеславом Александровичем сразу поехали проведать Елизавету Леонтьевну. Лежала она в небольшой подмосковной больнице санаторного типа, в сосновом лесу на берегу озера. В трёхкомнатных аппартаментах их было двое - Елизавета Леонтьевна и Полина. Когда мы прощались, Полинка чмокнула меня в щёчку и тихонько шепнула: - Ты не обижаешься на меня?
Я улыбнулся: - Мы с Вертухаем тебя любим!
- А я вас люблю по отдельности...

Через три месяца Полина уехала на стажировку за границу, сперва в Германию, потом в Швейцарию, затем ещё куда-то и ещё. Вернулась через год, с кучей дипломов, сертификатов и контрактом с организацией «Врачи без границ». Я за это время защитил диплом и стал работать в очень перспективном и очень закрытом конструкторском бюро, где даже туалеты под грифом.
Вертухай жил у меня, иногда – с Елизаветой Леонтьевной на даче. Но о прилётах Полины в Москву он неким мистическим образом узнавал накануне и сходил с ума, пока не оближет её в аэропорту.

А через несколько лет, в один из своих приездов в Москву, Полина представила нам красивого мужчину лет сорока, с явно военной выправкой, но очень худого, сильно прихрамывающего, с тростью в руке.
- Это Мигель, испанский генерал, мой пациент.
Мужчина слегка усмехнулся.
- Ещё и твой муж, кажется.
- А, это не главное. Ты живой, и этим я могу гордиться!

И мы с Вертухаем поняли, что это надолго, если не навсегда. Но Генерал нам понравился...

(Конец этой истории. Но жизнь продолжается!)