Об инверсии в стихах

Волков Северный
Инверсия в стихотворениях, это плохо или хорошо?  Нарушения грамматического порядка слов в предложении, фразе широко использовались и используются в литературе.  И основная цель этого приёма – выразительность, придание полутонов речи. Поэтическая речь пользуется при этом определённой свободой, как бы нащупывая те пределы возможного .
  Можно привести множество примеров, когда инверсия оправдана не только попыткой соблюдения размера. При этом совсем не возникает двойственного понимания сказанного автором.
  Другое дело, когда перестановка слов, или группы слов ведёт к непониманию фразы при чтении текста. При этом сам автор не замечает этого (глаз «замылен»).
Приведу два примера: «Слёз не надо, смеясь их утри.
Очень были тёплые плечи касании при.»(С) - Этакий ребус.
 "Лежат десятки февралей
в глубокой памяти сугробах." (с)
То ли запятая после «глубокой(?) памяти» пропущена, то ли опечатка допущена  в слове «глубокой», хочется прочесть «глубоких». Не деться от ассоциации: «глубокие сугробы».
  Только потом выясняется, что автор хотел сказать, что десятки февралей лежат в сугробах глубокой(?) памяти.  Посмотрите, даже в прозе – корявость фразы, и никакими рифмами и перестановками не уйти от этого.