Вакцинопрофилактика-8

Онега
Аборт оправдывают тем, что сын или дочь не познают житейских страданий. Странная доброта. Прививку оправдывают тем, что не испытает болезнь. Не менее странно.

Если человек внезапно заразится, это может оказаться очень и очень некстати. И потому заразу преднамеренно вводят внутрь в той форме, на которую организм скорее всего резко не ответит. Вред неминуемый взамен внезапного случайного  мало- или средневероятного.

Ребенок способен есть сам, но некоторые родители спешат его накормить с ложечки. Ребенок может заразиться, но сверхзаботливые родители и это делают за него: заражают.

Раньше говорили, что врач должен развлекать больного до тех пор, пока природа его не излечит. Образование служило для того, чтобы не вредить, развлекая. Такой врач нужен только больным. Чтобы быть нужным здоровым, врачи взялись развлекать их диспансеризациями и профилактиками, пока не заболеют.

 Из-за прививок столбняк исчез?!
Вообще-то им болели там, где разводили пшеницу и скот. Где пшеничные поля удобряли навозом и ходили по этой удобренной земле без надёжной обуви. Потом люди стали массово отказываться от приусадебного хозяйства и переселяться в города, и столбняк стал встречаться примерно у одного на тысячу обратившихся с травмами, в то время как у пехоты на полях войны доходило до 40 на тысячу имевших глубокие проникающие ранения. После третьей мировой, именуемой перестройкой, пшеничные поля пришли в запустение, с навозом их не перепахивают. Столбняк возможен на юге у остатков сельского населения. При криминальных абортах и при поспешном обрезании пуповины, когда грязь с ножа буквально всасывается внутрь.
...Позволю себе предположить, что мальчику из столичной интеллигентной семьи криминальный аборт в жарких краях ну никак не грозит.

Зомбирование приносит свои плоды: чем иррациональнее убеждение, тем агрессивнее носитель, и лучше с ним не связываться. Это верно с прививками, ГМО, пользой зарубежных инвестиций и прочей ложью из централизованных источников: когда убеждения преднамеренно делают массовыми, люди отключают разум как ставший в этом вопросе бесполезным.

Было время, когда личный комфорт был критичен для приблизительно двух процентов населения, которым прощалось это как разновидность психопатии. А потом стали убеждать, что это ну прям самое главное в жизни. Личный комфорт - в тот же список. Про который Вы говорите, что это "скорее неизбежность". Ну как неизбежностью могут быть прививки?! Ах, да, экономика всесильна. Как следствие, наука перед ней на коленях ползает. В результате доказано ну совершенно безупречно для незнающих, что они необходимы. И они становятся необходимыми, потому что общество впадает от них в зависимость. Потому что не сделаешь или не сделаешь вид, что их делаешь, - всю жизнь разрушат в наказание за непокорность. Потому что проще и безопаснее согласиться, чем плыть против течения, даже тем, кто знает, где и как по этому поводу лгут.

Чума и оспа не процветали до прививок. Эпидемии приходили и угасали сами собой задолго до появления прививок, и болезни не было, переболели - забыли. Напротив, прививки - это такой колоссальный охват населения заразой, что их эпоху и следует считать процветанием. Болезнь - это активное, видимое сопротивление заразе, это война с ней. Не хочется, конечно болеть, но лучше быстро переболеть некоторым, чем медленно от прививок угасать всем. Невидимость не означает отсутствие. Для сравнения: враги в госорганах хуже, чем пограничный конфликт. Но и здесь своя хитровыкрученная правда: не видя болезни, люди ее не боятся, нет разрушительного стресса. Прививка - заменитель силы духа. И вторая грустная правда: без прививок некоторые болели очень тяжело и даже умирали в детстве, а с ними все постоянно не в порядке и умирают от других видимых причин в зрелом возрасте, когда взрослый, доставший окружающих своими особенностями, порой прямо-таки осчастливливает своим уходом. Но может быть его уход не был бы желателен, если бы он без вакцинации развивался нормально: без истерик, без агрессии, без зашкаливающего эгоизма, без упрямства, без настырности, без лени, без подлых помышлений, без суицидальных попыток и прочих особенностей нездоровой, разрушаемой вакцинациями психики.

Между бездумным кошением трав и прививанием много сходства. От кошения сперва так аккуратненько, потом так лысенько, и воздух висит отравой. От прививок сперва так спокойно, а потом аллергии и даже какой-нибудь рак, и все внутренности пропитаны токсинами. Вы видели матерей тридцатилетних, переживших своих детей?
Совсем не плохо иногда что-то выкосить, иногда что-то привить. Например, очень хорошо, когда выкошена сухая трава вдоль железной дороги, и лес не запылает от окурка (хотя с чего бы в здоровом обществе за окно вылетать окуркам?!). Хорошо, быть может, когда эпидемиологи вокруг очага болезни оперативно создают защитный пояс из привитых. Плоха ложь, когда с болтовней о клещах превращают город и даже дачные поселки в газовые камеры, а календарем "профилактических" прививок превращают детей в овощей.

Паника - доказательство вреда прививок: если бы их не было, 60 заболевших корью для громадного Питера не имели бы никакого значения. Когда с ботулизмом в реанимации лежали семьдесят школьников одновременно, об этом сообщили и попросили быть осторожными в отношении питания в ресторанах и кафе. И только. Нет прививки - нет истерики. Есть прививка от кори, и 60 слегка приболевших превращают в  катастрофу.

Заразить самим, чтобы не заразился сам. Это как у пропагандисток абортов: "Избавишься сейчас - потом проблем не будет"