Нарочно не придумаешь. Панацея

Короткова Евгенияъ
         Эта история произошла  очень  давно…
         Как-то раз к Ольге в гости приехала ее мать Анна Трифоновна – простая  женщина из украинского села,  без какого-либо образования, которая читать толком  не умела, только кое-что по слогам и видела  без  очков очень плохо. Она разговаривала на суржике ( вперемешку  на  русском и украинском языке), но при этом  все  её прекрасно понимали и она, в свою очередь, чудесно понимала других. 
         В  это время, как на зло, Ольгу прихватил радикулит. Она и сама  не понимала от чего это произошло, но вдруг очень заболела  поясница. По пути с работы домой  Ольга купила  в  аптеке мазь  на основе  пчелиного яда. В те времена не было такого выбора обезболивающих и противовоспалительных средств как сегодня, но фармацевт  заверила, что это очень эффективное  средство. 
         Дома Анна  Трифоновна, заботясь о дочери, тщательно растёрла  ей поясницу мазью и укрыла теплым  шерстяным  платком. Боль немного отступила и Ольга  заснула.  Часа через три она  попросила мать повторить процедуру. Был поздний  вечер. И Анна Трифоновна то ли из-за  плохого зрения, то ли из-за  плохого освещения в комнате  никак не  могла  найти заветную мазь. Ольга занервничала:
- Мам, ну сколько ждать?! Я раскрыта,  спина замерзает! Ты скоро?!
- Та щось нэ можу знайты твою мазь (да что-то не нахожу твою мазь).
-Ну вспомни, где  ты  её  положила, посмотри внимательнее вокруг, может где-то в тумбочке или ящичках стола, или  - комода?!
Наконец  мазь была найдена, о чём Анна Трифоновна победоносно оповестила: -  знайшла, хай  iй грэць! Бильш не болий! У всьому доми пэрэискала (нашла, будь она неладна! Больше не болей! Во всём доме переискала). 
-Ты выдавливай побольше, не жалей, чтоб до  утра я  выздоровела! Мне же завтра на работу, - руководила процессом  Ольга.
И Анна Трифоновна, следуя  указаниям дочери, выдавила из тюбика побольше мази и попыталась растереть на ладони. Но что-то пошло не так… Кожу  на руке стало «стягивать». И когда женщина попыталась  сомкнуть пальцы и растереть мазь  по ладони, они стали  прилипать к ладони.
-Щось такэ гыдкэ, так лыпнэ,  зараза (что-то такое противное, так липнет, зараза), - возмутилась Анна Трифоновна.
- Мам, да ты выдавливай  побольше и мажь быстрее, - просила Ольга!
Анна Трифоновна выдавила  побольше  мази прямо на спину дочери  и стала растирать. Через несколько минут Ольга закричала: - Очень печёт и стягивает спину! В прошлый  раз такого не было… Мама, чем ты меня намазала?! Что-то мне нехорошо….
- Та чим?  Ось же  - твоею маззю (ну чем?  вот же - твоей  мазью), - как ни в чём не бывало ответила Анна Трифоновна и протянула дочери….КЛЕЙ  ДЛЯ  СКЛЕИВАНИЯ   МЕТАЛЛА!   
-Боже! Мама, ты что – издеваешься?! Это же клей для металла!!! Надо быстрее смывать! Я в душ…
         И Ольга, не помня себя, стрелой  бросилась в ванную комнату под душ. Больше часа под струёй  горячей воды Анна  Трифоновна  соскребала остатки  клея для склеивания металла со спины дочери, а  потом - со своей  ладони…
         Удивительно, но после этой процедуры радикулит никогда  больше  Ольгу не посещал!