В семье музыканта. Зарисовка

Пётр Кретов Новый Кабинет
Учу Шопена полонез,
И вспомнил вдруг про майонез.
Он кончился… но тут опять
Аккорд в шесть нот, а пальцев пять.
Две ноты надо брать одним.
А майонез? Да, чёрт бы с ним.
Борщ не важнее полонеза,
Хоть, он вкуснее с майонезом.

Кричу жене насчёт борща:
- Сходи за майонезом.
- Ща!
Он будет тренькать на ф-но,
А я беги? Мне всё равно,
Есть с майонезом, или без,
Прервись, и сам сходи, балбес.

Жена ведёт себя культурно,
Шопена слушая ноктюрны.
От полонезов (я-то знаю)
Она становится чумная.

Да, я не против моциона,
Этюд лишь «Революционный»
Сыграю, вслед за полонезом,
И побегу за майонезом…