Фрагменты брошюр серии Колибри

Феано
В марте 2019 г. возникла идея создать электронную серию мини-книг (примерно 50 страниц в книге) по материалам опубликованных мною в начале века статей философской направленности:

О человеке,  его цели, свободе выбора, восприятии реалий и т.п.
По темам форума, статьям в прозе:
Философские зарисовки бытия
Что нужно человеку?
Всемирный Потоп
О Восприятии (Внимание)
О сказочном творчестве и др.

Идея получила развитие на форуме сотворчества "Галактический Ковчег", куда и
приглашаю авторов к участию в серии авторскими мини-книгами с обзорами по заявленной тематике.
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/153-2647




****

Дополнение 2022 года
Книги этой серии (и других) в процессе работы дополнялись материалами по темам, так вышло, что из мини-книг стали многостраничными.


****


2019 год


ВОЛШЕБНЫЕ ОСТРОВА. ЧАСТЬ 1
краткое описание, иллюстрации и творческое дополнение
А  Авалон; Антилия; Атлантида
Б  Бразил;   Буян;   
В  Волшебный остров Эхо; Волшебная гора
Г  Гора Пэнлай;  Гора Меру; Гора Каф
Г  Гиперборея

Продолжение - Часть вторая (в разработке)

http://online.pubhtml5.com/ucdb/xhuq




**********

ПРЕВРАЩЕНИЯ УМА
книга серии
Зарисовки, фрагменты публикаций 2007 г.

Любимое моё…

У каждого из нас есть самое любимое, будь то место, время или вкусное блюдо, одежда или мелодия… будь то занятие или общение, дело или безделие… Обычно мы оставляем самое любимое на десерт, чтобы полакомиться им после суеты необходимых забот и всякой всячины, отвлекающей от самого-самого важного. Обычно мы впрягаемся в будни, как тягловая лошадь, и на время забываем о празднике жизни, «который всегда с тобой». Эта обычность становится свинцовыми гирями на душе. Но так бывает не всегда. Наша волшебная мечта сама настигает нас и начинает диктовать свои желания во весь голос, перебивая хлипкие доводы рассудка и смеясь над неуклюжими попытками отделаться от её сказочного вымысла и нереальности. Мы часто упорствуем. Самое любимое… любя наказывает нас за это болезнями и проблемами, хаосом «неизбежных» дел, которые, на самом-то деле, антиподы мечты, нелюбимые или даже лишние в жизни. Тогда человек, грустно вздохнув, начинает оправдываться перед самим собой: такова, дескать, судьба, таковы трудные обстоятельства, я не могу перепрыгнуть через пропасть, отделяющую меня от моей возлюбленной мечты, я не могу справиться с ситуацией и не могу подвести людей, ожидающих от меня привычное. Самое глупое оправдание звучит о настигающей нас старости и неизбежности конца. О, как же ошибается этот человек, предавший самое любимое, нежную мечту забвению, а душу унынию. Как же он горько будет разочарован, когда узнает о том, что… Нет уж, я не стану рассказывать об этом, ведь вы мне, сказочнице, наверное не верите. Вы сами узнаете, что будет потом! Итак, вы ждёте, что я назову моё самое любимое по имени? При этом сознайтесь, вам важнее вспомнить своё. Я не ошиблась? Вот, с этого и следует начинать свой день, буквально каждый день на земле. Вспоминайте самое любимое с самого раннего утра ежедневно. Ведь то, что вы сегодня упустите, невозможно будет сделать завтра. Разве это откровение для вас? Разве вы не знаете, что промедление бывает смерти подобно, особенно, когда речь идёт о самых, самых важных и любимых Мгновениях вашей жизни… Вашей Возлюбленной - жизни сердца.

Господи, помоги вам и помоги мне найти слова для того, чтобы точнее выразить самим себе самое драгоценное - цель жизни нашей, уникальной у каждого, неповторимой каждым своим мгновением и поворотами судьбы...

Всё-таки, я выскажусь конкретнее, чтобы не разочаровывать вас. Моё самое любимое занятие – фантазия волшебной мысли, люблю формировать гармонию звуков и образов, сочинять стихи и сказки, самое любимое место то, где мне хорошо, а хорошо везде, если занята любимым делом, моё самое любимое время то, где я летаю на крыльях Вдохновения, моё любимое лакомство манговое мороженое, а любимые вещицы – мамины, радость - семейная, грусть - вековая, любимое дело – творчество, а безделие – прогулки по лесу вдоль лазурного моря… под шелест набегающей волны.
Думаю, этого вполне достаточно, чтобы вы наконец-то перечислили сами себе ваши любимые дела и всегда вспоминали о них по утрам.

Конечно, я уверена, мечты воплощаются, сказки сбываются, труды вознаграждаются, а любовь всегда рядом и внутри нас, как чудо, стоит лишь называть вещи своими именами и не забывать своё самое любимое никогда.


Далее короткие эссе по темам серии, по авторским текстам форума

http://online.pubhtml5.com/ucdb/zsec




*************



Творчество
Фрагмент

ТВОРЧЕСТВО

Настоящему Творцу принадлежит лишь процесс творчества, но не плоды. Он не владеет своим творением, но присутствует в нём мерой необходимости. Мера Его фантазии в сотворении разных форм и качеств Жизни.

Если человек создаёт нечто полезное для других и при этом им не владеет, то уподобляется по принципу действия Творцу. Во всех других случаях подобие карикатурно.

ПРИТЧА

Однажды Жизнь обратилась с вопросом к своему Творцу:

- Открой мне себя, хотя бы на миг, чтобы я могла, увидев, поблагодарить Тебя.

- О, прекрасная, великолепная Царица всех цариц и владычица всех миров! - отвечал ей Творец. - Ты - это и есть Я, единственная вдохновляющая Моё творчество Сила! Мы с тобой, по сути, являемся единым существом. Ты проявляешься благодаря моему непроявленному состоянию, и Я творю благодаря твоей проявленности в разных мирах.

- Но я прошу Тебя! - взмолилась Жизнь.

- Разгляди нас в себе, как отражение Моего творческого процесса, - ответил Он, - как и Я вижу нас в себе, в каждом мгновении твоего существования! Пойми это, и не проси о невозможном.

Тогда Жизнь, владеющая этим миром, решила сделать подобие Творцу, да такое, которое она смогла бы увидеть…

http://online.pubhtml5.com/ucdb/ciip/





***********


О цели

Феано/Библиотека Галактического Ковчега, книги Семи морей, серия Колибри, 44 стр., 2019 г.

ЧТО НУЖНО ЧЕЛОВЕКУ?
И ПОЧЕМУ?
И ЗАЧЕМ?

Любой человек живёт и действует посредством желаний. Желаний много, все различны, но, по-видимому, есть первоначальное, главное, порождающее веер всех иных. Какая единая цель любых желаний? На этот простой вопрос трудно ответить обобщенно. И всё-таки… Цель желаний - реализация себя самих. Задумайтесь над простой на первый взгляд фразой…

Какова цель, таков ты сам. Всё зависит от того, кто желает…

Ты не имеешь, что хочется?
Лишь потому,
Что не научен хотеть. Научись же тому. Так говорят суфии.

На самом деле, ребёнок обычно желает игрушку или сладости, подросток желает высокотехнологичную игрушку и удовольствия, взрослый желает успеха (игрушку для ума) и счастья (сладости), старик желает уважения (высокотехнологичную игрушку для самолюбия) и здоровья (удовольствие от жизни), причём каждый желает иначе… Может быть, вам станет понятнее великая Игра Бога в Небога? Желание игры и сладости игры… Цель желаний - реализация себя. Желанья духа реализуют духовные цели, желанья души - это душевная реализация, желанья тела – физическая реализация, и все желанья эти присущи человеку. Даже если вы не верите в Бога, то задумайтесь над Абсолютом и Его целью. Реализация чего бы то ни было, мыслей, слов, движения, всё это - реальность, проявленность, выявление, видимый реализованный мир. Реальность вашей мысли это её уникальная жизнь, причём не менее реальная, чем видимый глазами мир, реальность сна - его проявленность для вашего сознания, реальность действий - их результат видимый и т.д. Без желания ничего не возникает, осознайте его, как причину любой реальности.

Для того чтобы понять, что нужно человеку, представьте себя богом… или Абсолютом. Отбросьте на время недоверчивую улыбку и скепсис. Захотите по-настоящему представить себя тем, кто может реализовать Всё, а затем захотите быть Его желанием…Это ведь фантастически трудная загадка для ума человека! Как реализовать себя Богу, который есть Всё и Везде, вмещает в себе мир и все времена? Каждый из нас в состоянии ответить на этот вопрос по-своему. Мой ответ тоже своеобразный… Видимо, умение создать саму возможность реальности БЫТЬ - это и есть Его Игра, которая является для нас жизнью или Иллюзией Вечности, Колесом вечных перемен… Абсолют даёт возможность своей противоположности (во всем её бесконечном многообразии) проявляться так, как она способна ВОСПРИНИМАТЬ себя как бы вне ЕГО. Абсолют или Бог желает реализации своего бесконечного проявления. Для человека жизнь - Необходимость, данная свыше. Игра в Небога - это Необходимость для Бога. А почему Он это желает… вы уже догадываетесь… наверное…

http://online.pubhtml5.com/ucdb/slxa/




************


Диалоги (серия Колибри)

Размышления 2006 года по темам новой науки Милогия, опубликованные на форуме в теме
Диалоги о науке в 2010 г. и на Прозе.Ру - Феана

http://online.pubhtml5.com/ucdb/izla/





************




Мини-сага. Феано/Библиотека Галактического Ковчега, книги Семи морей, 46 стр., 2019 г.

РОЖДЁННОЕ

Когда молчанье… больше, чем слова, струится смысл несказанного свыше, серебряной росой полна трава, стекающей на землю… еле слышно… Вот новый вдох, как новое творенье, рождённое в тебе, но не тобою, пусты слова и смысл стихотворенья, когда молчанье соткано звездою…

Загадка звёздной ночи обжигает сердца и похищает ум логичный. Но счастлив, кто в молчании мечтает, паря средь звёзд росой души первичной…


ПРЕГРАДЫ

Именно преграды создают стремления, именно недостатки вызывают эволюцию, ограниченность порождает героев и борьбу за свободу. Самодостаточность блистает лишь в среде несамодостаточных людей, а творчество там, где оно востребовано. Первое слово родится среди молчания. Давайте воздадим должное всем нашим проблемам и преградам, тяготам и страданиям, побуждающим нас к активности. Ибо отказ от стремления называется смертью, равнодушием, суетой.


БЛИЗКИЕ

Близкие требуют, порой, невозможного от творческого человека. Отказа от дальнего, от цели творческого пути, от полной самоотдачи. Во всем приходится соблюдать меру, ставя границы там, где стремятся их стереть. Жертвуя близкими ради дальних человек разрушает данность судьбы, созидая дальность, тем самым порождая иное время новой жизни. Жертвуя дальними бессознательно поглощаемся суетой сует текущего бытия. Но в счастье рождается вдохновение!


АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС

Закон Сохранения лежит в основе всех миров. Человек, осознающий Закон, живёт, сохраняя ценности своего мира, и реализует себя, достигая счастья, знания, гармонии и даря это состояние своему миру. Совет да Любовь!
В момент перехода к новому уровню сознания, во мгновение структурной перестройки образа мысли, необходимо или желательно сохранить себя, свои ценности, душу, духовный огонь и любовь сердца.
На мой взгляд, очень важно сегодня задаться внутренним вопросом:
Кто и что сохраняет?


ИЛЛЮЗОРНОСТЬ МИРА
...и т.д.

http://online.pubhtml5.com/ucdb/isjp/




***************



Игра Бога в Небога. Феана/Библиотека Галактического Ковчега. Книги Семи морей, серия Колибри. 54 стр., 2019 г.

Часть 1 – Игра Бога в Небога – стр. 2
Часть 2 – Границы – стр. 25

ИГРА БОГА В НЕБОГА или СКАЗЫ МИРАЖА
из цикла философских сказок «Царица»

Предваряющее слово
Бог – постоянство, основополагающий Принцип Единства, мир – изменчивое восприятие мира. Мы приходим от Бога – Тайны Единства Космоса, постоянно творящего миры семенами Замысла, через условное (временное) отделение от Него или атеистическое отрицание Его… идём путями самостоятельного поиска себя в Нём и Его в себе, (как смысла жизни, цели…), реализуя тем самым возвращение (в ином качестве) к Нему же. К Богу, собирающему в Себя (в вечное, постоянное) всё сотворённое – «урожай временного»: творчества, человека, природы, мира… как с семенами будущего, так и без оных, (ибо творчество присуще всему, а настоящее искусство Творца - избранным). Постоянство (недвижимость) Бога – в постоянстве перемен отражено единством противоположностей, как недвижимая основа мира, Принцип Единства, а постоянство Высшего Разума – уже относительное, условное, как и само понятие Высшего Разума.

СКАЗЫ МИРАЖА -
О СЕБЕ

У меня десятки имён… сколько смогут придумать мне люди. Сам я не человек, но Тот (или Та), кого зовут во мгновения смертельной опасности и к кому обращают одухотворённые сердечные молитвы. Так как меня нет в видимой реальности, я скрываюсь в каждом из вас, и выбрал себе имя - Мираж...

http://online.pubhtml5.com/ucdb/nzce




***************



Птичий остров. Часть 1
(серия Колибри)
О диковинных птицах и сказочных, мистических.

Птица Гамаюн

Сирин - темная птица, темная сила, посланница властелина подземного мира. От головы до пояса Сирин - женщина несравненной красоты, от пояса же - птица.

***фрагмент сказки
...Согласился наш солдат охранять весь царский сад.
День, другой прошёл, всё ладно, честь по чести, кормят справно,
Месяц так ушёл, другой, он уж просится домой,
А ему – ещё чуть-чуть, а тогда отпустим в путь.
Вот наутро входит в сад, и глазам своим не рад…
В самом центре беспорядки, клумбы вытоптаны, грядки,
- Кто плоды с деревьев сбил? Что за зверь тут ворошил?
Сторож спрятался да ждёт, кто разбойничать придёт?
Ночь стоял, всё было тихо, а к утру явилось лихо…
Словно буря налетела, заревела, завертела…
Ветром все плоды сшибает, аж деревья вырывает!
Видит птицу он большую, сразу ясно – неземную.
Он за нею побежал, за крыло её сдержал,
Та же вырвалась из рук, а солдат схватил свой лук,
Да стрелой её сразил, но опять же… не убил.
Побежала птица к лесу, он за ней, хоть больше весу,
Догоняет уж опять, а она… взялась кричать!
Да в провалище* вбежала, и орать там перестала…
Наш храбрец за ней туда!
- Не поймаю, так беда…
Царь казнит меня тотчас, коль не выполню наказ...

http://online.pubhtml5.com/ucdb/llnk



******************

Птичий остров. Часть 2 (серия Колибри)
о волшебных и легендарных птицах


http://online.pubhtml5.com/ucdb/yerw




******************



Жизнь Игра

- Жизнь, словно вечная игра?
- Само собой!
Войти в иную роль пора... глаза открой.
Увидеть мир без суеты и расцвести –
Вкусить чудесные плоды, себя найти.

Фрагменты книги «Хронос» часть 2, 2006 г.

КТО ВЫИГРАЛ ВРЕМЯ, ТОТ ВЫИГРАЛ ВСЁ

Жизнь - Игра, великолепная, фантастически интересная, божественно вдохновлённая, героически выстраданная, нежно любимая Игра, где выигрышем является Время следующей жизни игрока. Для убеждённых атеистов идёт совсем иная, но тоже игра в свои убеждения ради своей цели. Это эссе не для них, а для искателей смысла жизни, для воинов духа и для жаждущих аромата неземных фиалок…



Каждый из нас тем или иным способом реализует свои индивидуальные и коллективные возможности, участвуя в игре взаимодействия двух (как минимум) реальностей: реальности собственного мировосприятия и коллективного. Тем самым осуществляется реализация одновременно двух видов целей: личной (осознаваемой) и коллективной (обычно неосознаваемой). Каждый игрок Игры совершает ходы как бы самостоятельно, связывая динамику двух вышеуказанных реальностей. Игра проходит в строго ограниченной системе - Монаде пространства-времени, по строго соблюдаемым правилам и законам (физическим и духовным, материальным и эфирным). Каждый игрок имеет в запасе ограниченное количество «жизней», что означает его многократные инкарнации. Проигравший исключается из Игры понижением своего статуса в иерархии разумных существ.

Выигравший выигрывает время для следующего этапа Игры, которая продолжается для каждого игрока до предела возможностей его развития.

http://online.pubhtml5.com/ucdb/qsmd/





***************


ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК. ВВЕДЕНИЕ 4
КРАТКАЯ ИСТИНА ДВОЙСТВЕННОСТИ ТРИЕДИНСТВА 12
КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА 22
ЧЕЛОВЕК – ВСЕЛЕННАЯ 30

;
ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК. ВВЕДЕНИЕ

Изучая других людей, познавая окружающую природу, приобретая знания опытом и читая книги, получая достойное образование, каждый человек, по сути, изучает и познает самого себя. Разговор о человеке галактическом мы ведём, будучи и земными людьми, и галактическими одновременно. В той мере, в какой осознаём себя таковыми. Человек тройственен по природе своей. Это знание великих посвящённых мудрецов Земли сохраняется во все времена.
Главные вопросы человека адресуются всегда глубинной его Сущности – Душе. Кто я и откуда? Зачем я здесь и куда иду? А душа, тоже имеющая тройственную природу, даёт ответы в разном времени по-разному, всегда в соответствии со способностью ума человека понять её глубину.
Древнейшее изречение оракула «Познай себя» несёт глубочайший эзотерический смысл. Познавая внешние стороны проявления бытия, мы получаем возможность познавать внутренние, скрытые его стороны. Проще говоря, мы изучаем обе стороны медали через прохождение граней торца. Путь кольца, однако же, предполагает возможность идти не по замкнутому кругу, а по спиралям эволюции ума и творчества души.
Стремясь преодолеть ограниченность восприятия, мы вспоминаем, что внутри нас скрыт огромный, поистине галактический потенциал, мы в состоянии расширить свой мир до уровней, находящихся далеко от физического плана бытия.
По Закону Свободного Выбора человек обретает ту реальность, в которую стремится и реально верит, умом, душой и сердцем.
Если вы верите, что вы — это ваше тело и существует только то, что можно ощутить его органами чувств, так оно и есть. Лично для вас. Как только вы допускаете, что есть нечто большее — частоты полей физического тела и мозга изменяются, ваше сознание расширяется, и тогда вы уже способны воспринимать больше, чем привычное измерение.
Разговор пойдёт о меняющейся системе ценностей человека.
Прежде рассмотрим новые характеристики некоторых понятий.

Человек
- развивающаяся будущая Вселенная, исходно тройственная разумно-одухотворённая, биологически активная, самотворящаяся сущность, воспринимающая мир целостно и называющая сама себя человеком.

http://online.pubhtml5.com/ucdb/mrlz





***************


Интрасферное мировосприятие. Часть 1.
Книги Семи Морей, Библиотека проекта «Галактический Ковчег», серия Колибри, 2019 г., кол-во стр. 38
Иллюстрации Жозефины Уолл
;
Интрасферное мировосприятие – поэтико-философское исследование канонов гармоничного мировосприятия - сферического. У каждого из нас свой неповторимый мир восприятия, неотъемлемым образом включённый в мир единого - общечеловеческого. В личном восприятии единого мира благодаря интегральной памяти и творческой фантазии всё, и единое и его фрагменты, раскрывается неповторимым образом. Подобно тому, как бутон цветка, из однонаправленного стебелька – из линейного течения времени в многомерное соцветие и умножается творчеством мысли, устремлениями души, проживаемым опытом, сказками, мечтами, воплощаемыми в жизнь, мир раскрывается до сферического, цельного – в пределе безграничного, божественного, первоисточного! Его и предлагается называть интрасферным мировосприятием.

Личностный мир возникает таинственным образом из вечности сверхличного, из глубин Космоса, загадочной и непостижимой уму неделимой основы сосуществования разнообразных миров. Наглядным образом единого мира являются неповторимые и удивительные Сферы вечного света - бесчисленные звёзды неба, объединённые целостностью гармонии Космоса. В бездне возможностей проявления жизни планетарной мы с вами выбрали ту единственную, что позволяет нам быть сознательно неповторимыми и всё же похожими, взаимодополнительными человеческими существами природы планеты и, одновременно, природы Вселенной, всего необозримого Космоса. Эти взаимодополнительные сущности единства, воспринимаемые, воссоздаваемые умом, синтезируемые душой человека уникальным образом, и являются нашей многосферной (внутри и вовне) сущностью. Будучи земными людьми, мы реализуем земные цели, будучи духовными – реализуем божественный замысел, будучи интегральными сущностями, реализуем интрасферное Единство – пребывая в разных временах одновременно.

Интрасферный взгляд – самораскрытие души в духе и материальных планах - связует время со вневременьем, пространство с межпространством, сферу внутреннего мира со сферой внешней вселенной. Он связует бытие с инобытием и единой целью – реализации замысла многомерных путей развития Человечества. Об этом пойдёт речь в прозе и стихах.


Посвящается пифагорейцам всех времён.

Интрасферное мировосприятие - это
- творческое восприятие, реализуемое гармоничным соединением растущей Сферы внутреннего мира человека со Сферой Единого Космоса;

- восприятие любящей мир душой, открытым сердцем, благородным умом; оно позволяет увидеть мир наш со стороны вневременья, выйдя за привычный взгляд линейного представления происходящих событий, позволяет охватить мир целостным взглядом;

- осознание себя творцом мира в мирах;

- признание самобытности каждого мира;

- необходимость быть взаимосвязанными отношениями, числом качественных и количественных, векторных и системных связей;

- монадный Принцип единства отношений;

- сознательный выбор личностного пути познания мира, хотя бы и кажущегося другим ошибочным или иллюзией.

Когда же выбор реализуется бессознательно, то есть, навязывается человеку обществом или некими привычками, образуется матричное восприятие, сутью механистическое, нетворческое изначально. До времени становления сознательного выбора мы проходим путь обучения именно в матричном мире, как запрограммированные существа, затем по мере созревания души в теле и духе устремляемся к знаниям глубоким, большей свободе и тут человеку необходим духовный наставник, такой мудрый учитель, кто реализовал свою цель, ставшую для искателя маяком. Учителями становятся нам великие души и одухотворённые умы мудрецов, чьи имена сияют звёздами Вечности.
Собирательное имя Учителей человечества – Семь Мудрецов. Но вы, конечно, можете выбрать иное единяющее Учителей Имя.

Исходные понятия

http://online.pubhtml5.com/ucdb/gilp




******************



Сказка ума. Часть 1. Феано/Библиотека Галактического Ковчега,
серия Колибри, 32 стр., 2019 г.

;
СКАЗКА УМА
Восприятие дано нам человечное:
Смертный смертное творит, а мудрый – вечное.

Предисловие Ума

Сказка ума – часть цикла философских сказок «Царица»

Разумеется, я понимаю, что отношение сказочников ко мне, Уму, недоверчивое, но уверяю вас, это взаимно! Наверно вы, унаследовав мудрость древних сказаний, меня в Кощея Бессмертного записали? А дело даже не в отношениях, хотя именно они и определяют всё в нашей жизни. Дело в том, что в этой сказке о Царице, о её великолепии и вечности её царства, мне не нашлось достойного места среди царской свиты… что не только несправедливо, но и неумно. Вот почему я решил одну главу сказочного цикла "Царица" написать сам для тех, кто понимает важность размышлений Ума… И не только важность, но и Необходимость! Я отдаю себе отчёт в том, что сказать что-либо абсолютно новое невозможно, но можно сказать иначе, по-новому. Просто о сложном… или сложно о простом? Для кого как…

Итак, дорогие сказочники, в Путь! От Ума к безумству Любви… и обратно, от Её безмерной щедрости к моим размеренным размышлениям о Ней и путях времени в Её великое, вечное Царство!



Часть 1

Восприятие

Давным-давно, за тридевять земель… земель совсем не было, а была небыль. Вы думаете, что раз небыль, то и быть не может? Может! Просто не было её восприятия. Никто ничего в том месте не мог воспринимать, поскольку некому и нечего было воспринимать. Но однажды наступил Момент первого восприятия, означающего явление самой себе двойственности самой себя, то есть, самой первой нецелостности состояния. Заметьте, внутренней и внешней двойственности одновременно! Вот, что такое первоначальное восприятие. У древних греков это обозначалось четырьмя первоэлементами, у древних китайцев принципом Дао, а Пифагор обозначал принцип Четверицей, а описал монадой. Импульсом для возникновения первого Момента послужило внимание к небыли… были. Ведь быль была, есть и будет, чего нельзя сказать о небыли... Но от кого же ещё ждать внимания, импульса, кроме как от меня? Я и есть инструмент разумного восприятия, а родился я в этом мире посредством творчества. Откуда взялось творчество и что оно такое, вероятно, вы уже знаете. Отвлечёмся на один Момент от темы притчей. Станет яснее, почему восприятие в моей сказке главное.

Настоящему Творцу принадлежит лишь процесс творчества, но не плоды. Он не владеет своим творением, но присутствует в нём мерой необходимости. Мера Его фантазии в сотворении разных форм и качеств Жизни.
Если человек создает нечто полезное для других и при этом им не владеет, то уподобляется по принципу действия Творцу. Во всех других случаях подобие карикатурно.


http://online.pubhtml5.com/ucdb/wxiz





****************


БЕССМЕРТИЕ И СМЕРТЬ
Библиотека Галактического Ковчега, серия Колибри, 32 стр., 2019 г.

Содержание

БЕССМЕРТИЕ И СМЕРТЬ 1
Содержание 2
Бессмертие и смерть 3
Рождение человека 7
Правда и обман 10
ПАУТИНА И ПУТАНИЦА 12
Размышления о памяти прошлых жизней 15
УМЫСЕЛ ОБМАНА ИЛИ САМООБМАНА 17
Реинкарнация 18
Мир = Восприятие мира 21
Сказка о Непрерывности 29

Бессмертие и смерть
Ироничная мудрость

Наверно врут сказки, рассказывая про смерть Кощея бессмертного… Откуда же смерть у него, у бессмертного-то? Или это загадка уму, или умышленное запутывание простых слов? Понятное дело, бессмертие - сказочный образ, а смерть – реальный, но почему учёные да философы так всерьёз ищут способы вечной жизни и преодоления смерти? Что ни говори, а пожить подольше да получше всем хочется…

Человек живёт так, будто впереди у него вечность, и самые главные дела порой откладывает на потом, а потом вдруг настигает его смерть. Если, конечно, он не сумел победить Змея Горыныча. Она - всегда неожиданная и угрожающая - смерть!
Она является и смеётся:

- Ну что, реализовал ты свои мечты детства? А сохранил ли самую дорогую сердцу любовь? Расскажи-ка мне, долгожданный мой, как же ты нашёл меня, Смертушку, в бессмертье своей сущности? Как удалось тебе отождествить себя с прахом, с жизнью тела в краткости срока на земле, со своим мирком восприятия, ограниченным песочницей? Ха-а! Говоришь, тебя так учили! О-о-о, видно, это и есть высшее образование? Посмотри же в зеркало, долгожданный мой, я перед тобой, твоё зеркало умишка, твой образ в могилочке, именно такой образ мешка страстей и ненужных вещей… А что там ещё ты мне припас? Не слышу, громче говори, милый мой! А-а… Говоришь, что дом построил и сад вырастил, что сын у тебя и дочка есть? Достойный ответ, долгожданный мой, ну, входи, входи, коли ты с такими-то дарами ко мне, и всю семью приводи заодно, познакомлюсь, родной мой. Чай теперь и мы с тобой семья, осваивай свои новые покои, местечко выбери потемнее. Ну… это чтобы не беспокоили тебя разные ангелы и зверюшки, забегающие на кладбище. И не стесняйся ты так, ну, что задумался, смелее входи, да внимательно теперь просмотри, как тебя научили, всю свою жизнь грешную, вспомни важные моменты, осознай и прости всем и всех. Обязательно, Господу молитву, без неё и ко мне не впустят, и на небеса не попадёшь, так что, верящий ты либо атеист, а молитву исполни по всей чести. Если забыл, напомню самую короткую «Боже, прими, что можешь», и с новой Мерой, и с новым Миром тебя!

Ну вот, приготовься пережить самые страшные переживания, я ж не зря столько веков живу в сознании человека, обучилась достойно оформлять это важное событие по высшему классу, ну и по заказанному сценарию, конечно. Для каждой религии – свои храмы и обряды, для каждого уровня достатка – свои, для каждого ума – по уму...
Приготовился? Вижу, ты мужество не утерял, хоть и дрожишь внутри-то весь, да с этим вряд ли справишься, такова я есть, всё нутро твоё должна перетрясти и наизнанку-то вывернуть. И больно будет, и страшно, так что ты потерпи, милый мой, грешник ты мира грешного…

Да, от такой встречи со Смертью любой ум зайдёт за разум и начнёт как-то выпутываться из ситуации.

http://online.pubhtml5.com/ucdb/wdiv




******************



ТЕОГОНИЯ

Теого;ния (греч. ;;;;;;;;, «происхождение богов») — поэтическое сочинение Гесиода (VIII — VII века до н. э.), одна из первых древнегреческих мифологических поэм, ставших известными в европейской литературе.

В нарицательном значении теогония — совокупность верований и воззрений о происхождении и родословии богов.

А.Ф.Лосев
МИФОЛОГИЯ ГРЕКОВ И РИМЛЯН
Москва, «Мысль», 1996. Фрагмент
…Если поставить вопрос систематически и спросить себя, из чего происходят боги и мир в античной мифологии и каковы главные ступени их развития, то по первому вопросу мы имеем, очевидно, не меньше шести разных ответов. Все сущее появляется:
1) из Хаоса (специально, — Гесиод),
2) из Тьмы (с разными наименованиями: Ночь, Тартар, Эреб, — VI век и орфики),
3) из Хроноса (Времени, — «рапсодическая» теогония),
4) из той или другой «стихии» (Вода, Земля, — VI в., орфики; также Воздух, Огонь, Эфир, Небо),
5) из Океана (Гомер),
6) из Яйца (специально орфики).
Из этого обзора видно, что античная мифология самую последнюю и самую абсолютную бездну и основание всякого бытия находит в том, что является или полной пустотой и «зияющим пространством» (такова этимология слова «хаос»), или заполненной пустотой, но не выше биологического зародыша. Вся тео-космогоническая эпопея разыгрывается в пределах между чёрным беспредельным пространством и зародышем организма, не больше того; и очевидно, всё, что из этого получается (боги, люди, мир), в последнем своём основании, по своему окончательному смыслу является для античного мироощущения не больше как символом чисто природных, органических или неорганических, процессов.
Что касается, наконец, ступеней тео-космогонического процесса, то, поскольку античная мифология «исходит из бытия неорганического или органического (но только — биологически-органического), она предполагает обязательно эволюцию, чтобы быть в состоянии вывести высшие формы бытия из низших; а когда брался весь мировой процесс в целом, то античность — устами бесчисленных философов и мифологов, а прежде всего орфиков, пифагорейцев и Гераклита, — постулировала вечное возвращение. Тот период мировой истории, который был современен самой античной мифологии, разбивался ею прежде всего на два огромных периода, на доолимпийский и олимпийский, границей между которыми было воцарение и окончательное торжество так называемых олимпийских богов. Доолимпийский период — это время смутных переворотов и взаимных стихийных ниспровержений. Подробнее всего об этом информирует нас, конечно, Гесиод. Не входя в подробности здесь, мы для ориентации отметим пока, что из доолимпийского периода наиболее яркими эпохами являются: 1) от начала до Кроноса (эпоха безличных космических начал: Хаос, Тьма, Эфир и т. д., или, говоря вообще, эпоха Урана и Геи), 2) царство Кроноса, сына Урана (первое утверждение оформленно-личного начала), 3) ниспровержение Кроноса его сыном Зевсом и борьба со всеми прочими стихиями за самоутверждение (титаномахия, гигантомахия и тифония), 4) окончательное подчинение стихийных сил оформляюще-личному началу, или воцарение Зевса и начало олимпийского периода.
Начавшись со смутных, безличных и неопределенных космических потенций, миф, как видим, постепенно оформляется и конкретизируется, превращая все эти стихии в порядок, строй и красоту, покамест не достигнет своей высшей точки — царства олимпийских богов…»

***

Предлагаю посмотреть на античную теогонию с позиции интрасферного мировосприятия, принимая во внимания верность любого Авторского убеждения и каждой веры, основанных на особенностях восприятия той или иной системы воззрений. Принимая одновременно верными теогонии Орфея, Гесиода, Мусея, Эпименида, а также других Авторов, мы увидим, что аллегорические образы, будучи называемыми разными именами, раскрывают суть свою лишь во взаимосвязи с другими, во взаимодействии с природными и космическими силами, кластерами, описать которые научно язык человека не в силах, именно поэтому теогонии в разных вариациях столь туманны и многоаспекты, могут по-разному истолковываться.
Например, таким образом, в поэтическом мировосприятии.

ПРЕДИСЛОВИЕ

В самом центре у оси вселенной,
Там, где слиты вечностью миры,
Ждёт меня волшебное Мгновенье,
Созданное Замыслом Игры.
Средоточьем сладостного мига,
Сочетанья тысячи сердец
Тех, с кем единяла судеб лига
Временных времён Семи колец.
Сотами космических звучаний,
Вихрями мерцающих комет
Сказочного мира вспоминаний
О любви, что в миллионах лет…
...

http://online.pubhtml5.com/ucdb/yajo




*******************


Сказочник-Творец
Книги Семи Морей, Библиотека проекта «Галактический Ковчег», серия Колибри, 2019 г., кол-во стр. 38

Оглавление

Вначале 2
ТАЙНА СКАЗКИ 12
ЧТО ТАКОЕ СКАЗОЧНИКИ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ? 13
О сонном царстве 15
ТоровороТ 22
Три Царства 25

;
Вначале

В начале любой сказки или притчи лежит их причина – мысль,
которая, в свою очередь, возникла из желания Сказочника…

Интегральная мысль, а у Сказочника она именно такая, это интегральные, интрасферные желания, причем не сиюминутные, а дарящие постоянство, творящие целостность жизни, запускающие время в пространства. Наверно… Сказочника, как и Бога, «временами переполняет» Его волшебная полнота и безвремение, самодостаточность и радостное одиночество в творчестве, на которое без времени некому и посмотреть. Вот он и создал подобие Себе, время сказки, для игры в «догонялки до Него».

Выигрыш в этой игре – свободная Воля Автора.
А средство достижения - Вера Человека, его творческое начало.
Вера человека зависит от Выбора веры, осознанного.
Всё подобно...
В каждой хорошей новой теории мироздания, как в хорошей сказке, видны древние корни вечности.

***

Обычно, когда мы говорим о глобальном мире, Космосе, мы не имеем ясного представления о Причине Его, но глядя на земной уровень творения, понимаем Причину примерно одинаково. Да, стремление к божественному наслаждению, как стремление к счастливой жизни и продлению её, закодировано в нас Природой, многообразной и изменчивой, неуловимо таинственной буквально в каждом своём проявлении. Но если стремление, то есть и недостаток.

А какой недостаток может быть у совершенного Автора?
Разве что нечто неведомое Ему, то есть - не Он!
Но что является причиной жизни земного цветка, например?
Разве лишь его стремление цвести краткое мгновение, насладившись им сполна... а потом... умереть? Кто стремится к смерти? Но это явление увядания после цветения видим повсюду, как основу рождения нового.
Так и в Космосе, причина Творения мира, звезды - страсть наслаждения Творца Явлением неведомого - Чуда... но подобное наслаждение свойственно и для нас с вами...
Главное выбрать хорошую позицию для взгляда на мир и друг на друга в нашей с вами создаваемой мыслью сказке.

Иные мыслители заявляют:
"Не наслаждение, а экспансия. Вот движитель жизни и творения".
Это нормальный, широко распространенный взгляд на мир. Но приглашаю вас чуть-чуть поразмышлять дальше нормы... понять высшую её цель.
Экспансия бывает...
политическая, экономическая, культурная, территориальная, родовая, идеологическая, сказочная, творческая и т.д.
И это означает, что имеется обратный процесс - инверсный процесс каждой из перечисленных ветвей экспансии - инпансия - снятие границ, путём снятия однозначности некой умственной позиции.

Понятно, взгляд экспансивный очень точно выражает общечеловеческое стремление к развитию и расширению сфер влияния, включая влияние своей "исключительной правоты" мысли. Какова же экспансия Сказочника? Какова его роль в мире нашем?

А он завоевывает наши души и наши мечты о Сказке маленькими хитростями - сказочными историями о превращениях, инпансией узости своего привычного, косного мировоззрения. Он ни с кем не воюет, не захватывает чужие территории мысли и жизни, но приглашает читателя сказки раздвинуть внутренние сферы своей души и восприятия своей растущей вселенной. А внешний мир по необходимости отражает внутренний, не будем забывать об этом, ведь именно поэтому каждый из нас живёт по-разному в едином, видит разные аспекты единого, участвует в своих сферах деятельности. Именно поэтому одни воюют и борются за выживание, за идеалы невозможного в неравновесном мире равенства, другие купаются в роскоши и бездуховности целей материализма, третьи пишут музыку и книги, раскрывая творческие способности, а четвёртые уподобляются растениям или животным... и так далее. У каждого свобода выбора направления пути развития.


Давайте посмотрим на превращения, которые постоянно творит сама Природа! Природа земная, природа сознания, природа Космоса!  Не заметно в ней односторонней экспансии, но есть гармоничная чреда расширения и сжатия миров, их сосуществование без войн и порабощения, без захвата чужого, но игрой в своих собственных природных царствах! В Природе всё идёт своим чередом, но люди напридумывали свои страшные сказки и вот... в результате этих фантазий появились войны и борьба за выживание, сражения за территорию, новые границы, влияние и т.д.

Вам когда-либо приходилось видеть воинственного мишку, злобно охотящегося за рыбкой, стремящегося завоевать рыбье царство или ужасы рыбьего переживания от нападения агрессивного врага - мишки? Вы видели когда-либо войну между рыбками или с теми, кто их поедает? А между птицами и червячками? Нет?! Возможно, вы видели где-то, как птицы или мыши воюют между собой? Правильно, это можно увидеть только в дурной сказке больного воображения человека или глупых почеловечески мультиках.

Природа же мудра и миролюбива, благоразумна и всегда права.
Поэтому Она применяет сказочные превращения, то есть, сама и является своей Сказочницей – Творцом Себя!
Тройственность Природы предопределяет и множественность своих аспектов, ибо всё в Природе уникально, неповторимо при неизменных природных Законах!

Мы по-разному видим и воспринимаем многие природные явления.
Но взгляните, пожалуйста, взглядом настоящего Сказочника на мир!

***

Иные учёные люди уверяют, что все "друг друга поедают", питаясь энергиями различных уровней мироздания, и говорят это с точки зрения однобокой позиции. Ведь если есть поедающие друг друга, то есть и созидающие друг друга! Выбор направления мысли – главное.

Сферический, интрасферный взгляд, голографическое восприятие Сказочника гораздо шире или глубже, и это дело личного выбора.
Вашего выбора восприятия мира.

http://online.pubhtml5.com/ucdb/spwe



************



Афоризмы Руми

Афоризмы Руми в ритмах Феаны/Библиотека Галактического Ковчега. Книги Семи морей, серия Колибри. 42 стр., 2019 г.
Река речений - музыкальная страничка на Семи Морях
Изданы книги - "Долгое эхо Руми", "Сказки Руми"


Джалал ад-Дин Руми (1207 – 1273)
Руми, Джалал ад-Дин Мухаммад б.Баха ад-дин Мухаммад ал-Балхи (1207-1273 гг.) - известный как маулана (наш гоподин), знаменитый мистик и поэт, основатель и неформальный руководитель суфийского братства маулавийа. Родился в Балхе (Северный Афганистан), умер в Конье (Малая Азия). Его отец считался авторитетным факихом в государстве хорезмшахов, был популярным проповедником и имел тесные связи с суфийскими кругами. В течение ряда лет семья жила в различных городах Малой Азии. Джалал ад-Дин получил хорошее образование не только богословско-юридическое, но также и в области точных наук, прекрасно знал арабский и греческий языки, Коран и его толкования. В 1228 г. Баха ад-Дин переехал в Конью и стал руководителем центральной мадраса, унаследовав этот пост после отца. В 1231 году отец Джалал ад-Дина умер, и Джалал ад-Дин занял его место.  Он много путешествовал, выступал с проповедями, основал братство суфиев. В 1244 г. судьба свела его со странствующим «свободным мистиком» Шамс ад-Дином Мухаммадом ат-Табризи, чьи идеи оказали на Руми решающее влияние. Постоянное общение Руми с Шамс ад-Дином вызвало недовольство учеников, которые в конце концов убили Шамс ад-Дина. Горе Руми отразилось в его стихах, которые он стал подписывать именем своего мистического возлюбленного, обнаружив его в себе самом.
Руми оставил громадное литературное наследие в стихах и в прозе: Мактуб (письма), поэма Маснави-йи маснави (Поэма о скрытом смысле), Диван, газели.

;


Этот мир словно горы, природный наш Храм,
Уникальный, созвучный всем божьим мирам.
А поступки, дела, все слова, разговоры -
Это эхо, что дарят молчащие горы...



***


Пребудут ныне, присно и в веках
Стихи Руми в духовных письменах.
Незрячий их почувствует в дыханье,
Глухой поймёт их страстность и в молчанье...

А видящий отыщет в сердце их
Мелодией души, поющей стих...



***

Пусть... Руми говорил на фарси,
Мне звучанье по-русски пришло.
Мысль Влюблённого дарит крыло.
А о цели… ты сердце спроси…



***

Маснави называют персидским Кораном,
Или морем Любви или дружеским станом,
Называют волшебным вином от Руми,
Так испейте вино это, други мои…



***



На что похоже таинство сердец,
Когда, в конце увидишь свой конец...
Пылинкою исчезнешь весь ты в Нём
Когда поймёшь, зачем мы здесь живём...


***

Неизречённое желанием полно!
Оно раскрыло губы для рожденья Слова.
Так сотворён был мир, его первооснова!
Так будет впредь, и было так давным-давно...

Любая боль несёт в себе и исцеленье.
Задай труднейший из вопросов! и смотри...
Ответ прекрасный возродится изнутри!
Построй ковчег -
и Океан придёт в мгновенье



http://online.pubhtml5.com/ucdb/gdmv





************


У Млечной реки

У Млечной реки/Феано. Библиотека проекта «Галактический Ковчег», серия «Колибри», кол-во страниц 42, Москва, 2019 г.



Брошюра является дополнением авторских книг под общим названием «Учителям Времён» - книга третья. Книга первая была издана тиражом 1000 экз. в 2003 г., книга вторая в электронном формате, 2019 г.
Золотой век древнеримской поэзии ознаменован сиянием немеркнущих  звёзд, три из которых с именами Гораций, Вергилий и Овидий, которым посвящена данная брошюра -  «У Млечной реки». В книге собраны краткие исторические сведения о поэтах, посвящения в стихах и ритмичные переложения избранных фрагментов этих античных авторов.


;
Античная древнегреческая поэзия определила путь развития всей мировой литературы. Значительное развитие в последующие времена приобретает и римская литература. Культура и традиции римской Империи, нравы и ментальность римлян отобразились в произведениях Овидия, Горация и Вергилия.  Прежде скажем несколько общих фраз о каждом из них.
Гораций известен нам не только как поэт, но и как политический деятель. Судьба его была непростой. Свой творческий путь он начинает с сатир, позднее переходит к одам и посвящениям, затем к  философским сочинениям. В стихах Горация много творческого разнообразия, заимствованного от греческих поэтов - Анакреонта, Архилоха. Их стиль Гораций адаптировал к римскому языку и реалиям римской культуры. Пожалуй, известнейшей стала поэма Горация «К Мельпомене», в которой он заложил традицию осмысления собственного творческого пути, раздумий над значением творчества, его влияния на потомков.

Овидий - один из величайших поэтов античности. Вторую половину своей жизни он провел в ссылке, создав там известные нам «Печальные элегии» и «Письма с Пори», в которых передал невыразимую тоску о родине,  близких, любовь к своей земле. Находясь далеко от отчего дома, Овидий много раз пытался добиться разрешения на возвращение, но так и не получил его. Осмыслив и собрав вместе известные мифы, он создает монументальную поэму «Метаморфозы», т.е. перевоплощение. Каждый эпизод поэмы отображает какое-то мифологическое перевоплощение, и все они преисполнены символическим содержанием, глубоко метафоричны. Автор мастерски ведет свой рассказ от времен возникновения мира, описывая преобразование Хаоса в мировой порядок, это и есть первая теогоническая метаморфоза, заканчивает поэму Овидий современными ему событиями и повествованием о перевоплощении души под влиянием возрождения духовных сил, направляющим сиянием пифагорейской философии.   И знаменитая в веках  легенда о Фаэтоне, впервые прозвучавшая у Гесиода, нашла своё законное место в Метаморфозах Овидия.
 «Метаморфозы» Овидия - не просто собрания мифов. В каждом из мифических персонажей, в  художественных образах превращений можно разглядеть скрытый смысл развития судьбы человека, увидеть этапы превращения и восхождения души от земных образов к небесным.  Овидий изображает золотые года, когда земля щедро родила, люди жили в согласии и гармонии с силами природы, но наступает серебряный век, а за ним - медный и потом приходит век железный, когда гармония утрачена, появляются войны, страдания. Как же возвратить золотой век? На этот непростой вопрос ищут ответ философы, социологи, политики. Стремление к согласию и гармонии, воспитанию самих  себя, честность в отношениях с людьми и доброта могут свершить поистине  великие превращения!  К «Метаморфозам» Овидия следует обращаться как к поучительному сочинению этического, духовного содержания. 

Вергилий был весьма учёным поэтом, из-за чего его уже в древности считали выдающимся специалистом по римской религии и сакральному праву. «Весь Вергилий полон учёности», — написал об этом Сервий. Публий Вергилий  превосходно знал греческую и римскую поэзию, драматургию, специальную литературу и использовал произведения множества авторов как источники. Он мог включать в свои тексты целые строки или даже более крупные фрагменты чужих стихотворений и поэм, мог перерабатывать их почти до неузнаваемости, насыщать свои произведения реминисценциями и скрытыми аллюзиями. Его работа с источниками выглядит скорее как соревнование, в ходе которого поэт помещал позаимствованный материал в новый контекст и заставлял его играть новыми красками. Источники приписывают Публию утверждение, что он «выискивает золото из энниева навоза».  «Энеида» Вергилия была одним из немногих античных текстов, остававшихся в обращении в Средневековье: её читали, перерабатывали, а в отдельных случаях пародировали. Вергилий приобрёл репутацию чародея, в частности, именно его Данте изобразил в «Божественной комедии» как своего проводника по загробному миру.
Гении античного поэтического слова дарят нам со страниц своих произведений мудрость веков, прислушаемся к ним, перечитаем со вниманием.

ЦАРСТВА  МУДРОСТИ


 
ГОРАЦИЙ

 

Квинт Гораций Флакк (лат. Quintus Horatius Flaccus; 8 декабря 65 до н. э., Венузия — 27 ноября 8 до н. э., Рим) — древнеримский поэт «золотого века» римской литературы. Его творчество приходится на эпоху гражданских войн конца республики и первые десятилетия нового режима Октавиана Августа.

Видимо, к 39—38 относятся первые поэтические опыты Горация на латинском языке: гекзаметрические стихотворения, впоследствии ставшие первой книгой «Сатир», и ямбические, впоследствии ставшие «Эподами». Литературные поиски Горация перекликаются с классицистическим движением, которое возглавляют Публий Вергилий Марон и Луций Варий Руф. Оба старших поэта становятся его друзьями. В 39—38 годах они представляют Горация Гаю Цильнию Меценату, близкому другу и соратнику Октавиана.

Горация много читали не только в древности, но и в новое время, поэтому до нас дошли все его произведения: сборник стихов «Ямбы», или «Эподы», две книги сатир («Беседы»), четыре книги лирических стихотворений, известных под названием «Оды», юбилейный гимн «Песнь столетия» и две книги посланий.

Тебе, друг дорогой, на бреге моря славном
Тихонько подпою – напомнив песнь души,
Так эха дивный зов на ярмарке тщеславья
Прольёт оживший звук в оазисы тиши,
И в сердце, где поэт хранит алмазы духа,
Зажгутся сотни звёзд имён предорогих,
И песнь Земли взлетит восторженно для слуха,
Собой украсив мир оглохших и слепых.

ГОРАЦИЮ

Гораций, свет веков!
Мы будто, не знакомы…
Но в пушкинской строке узнаю я тебя,
Для гениев времён - единые законы,
Да будет славен дух, творящий сам себя.

Его боготворим, ему - звучанье Слова,
А в имени певцов - лишь странная судьба,
Узор неповторим, но воскресает снова
Твоя, о дух времён,  великая звезда.


ПАМЯТНИК
Эхо с прозаичного перевода

"Создал памятник я, бронзы литой прочней, царственных пирамид выше поднявшийся.
Ни снедающий дождь, ни Аквилон лихой  не разрушит его, не сокрушит и ряд нескончаемых лет, время бегущее".

Я создал памятник, литой прочнее бронзы,
Что выше царственных вознёсся пирамид,
Ни дождь снедающий, ни Аквилона грозы
Не сокрушат его, ни  бег времён, ни миг!
...



http://online.pubhtml5.com/ucdb/gfjb


**********************************


Книги открываются в полный экран, закрыть - Esc



________________________ПРОДОЛЖЕНИЕ В 2020





**********************************

Мысль это жизнь



Библиотека проекта «Галактический Ковчег»
Серия «Колибри», стр. 38, 2020 г.

;
Уж, если Бог тебе откроет Тайну, ты
Замкни уста. Слова воистину пусты…

***

Не подобает зрячему человеку предпочитать статьи толкователей священных текстов, ныне живущих учителей, первоисточникам, когда те сами открывают тайны свои и дают направление для их творческого осознания.

***

Гнев Богов – это гнев твоей души на твоё неумение жить да быть в свете Богов.

***

Соучастником ума при вдохновении является не божественное откровение, а душа, её особое состояние. Ум имеет такое же отношение к откровению, как нож к хлебу, поговорка к духовной пище,  бокал к содержимому.

***

Познание – это процесс нахождения знания. Знание – основание (качество) веры в нечто надёжное, недвижимое. Но истинное недвижимое в Боге, значит, в Любви божественной. Познание – путь к такой возвышенной Любви.

***

Отношения и соответствия суть различные связи, они бывают сущностными, возможными и действительными. Лишь определившись с категорией, можно вести речь о них.

***

Если бы встретились Ямвлих с Пифагором, Соломон с Гермесом, Лао-цзы с Хайямом, то в одном лице, твоём, при сравнении тобою несравнимого, попытке сочетания проекций Единого, и лишь интрасферное восприятие явило бы свет осознанию.

***

Уязвленное самолюбие обычно спасает,  и даже в крайнем случае, когда душа покидает тело, оно не сдаётся. В обычной ситуации оно способно пробить гору перед уличённым в слабости умом... Такова любовь к себе.

***

У маленького человека есть надежда на большого, а у большого сомнения и самомнение.

***

Аладдин и волшебная лампа принадлежат всему миру, а волшебная лампа - избранным ею. Отыскать её можно, только откликнувшись на её вызов.

***

Если бы галактический лифт не имел возвратно поступательного движения, то при перезагрузке его втягивало бы в спираль времени, и хаос восприятия не обращался бы в порядок ума путешественника.

***

Случайность обязана повернуть историю, если та пошла не туда.

***

Избранный читатель – это будущий писатель или  гений.

***

Если бы люди знали историческую правду...
Историки – великие модельеры при дворе голого короля. Без историков, угождающих правительству, никто бы не понял причин произошедшего. Нечего удивляться, что учебники истории, как и родной язык, как историческая правда, в каждой стране разные.

***

Люди привыкли использовать достоинства друг друга, не замечая их, зато на недостатки указывают регулярно. Иначе как узнать, чего именно тебе недостает? Неоценима роль говорящей женщины.

***

Если задача не имеет решения,  найдите хотя бы достойный выход. Он всегда есть.




*******************



Цвета Разума (Серия Колибри)
       https://online.pubhtml5.com/ucdb/outr/


Размышления о самопознании,  влиянии настройки цветового восприятия на судьбу человека, об ответственности перед собой, как единым миром, за выбор приоритетов, формирование и рост самосознания.

Предисловие

Каждую фразу и даже слово, звук, аромат, образ любой из нас воспринимает по-своему. Редко случается, чтобы один человек всюду оставался правым,  или  хотя бы одна мысль его оказалась для всех навсегда правильной. Всегда найдётся тот, кто выскажет антитезу или видоизменит мысль. И каждый будет прав в своей системе размышлений, если сам себе не лжёт, если ум сверяет с желанием души, а её желания с велением сердца, в котором все спектры цветов, все ритмы и образы сгармонизированы воедино самим Творцом. Творец же в наших временных мирах тоже воспринимается каждый момент времени по-разному, творчески неповторимо, и танец творящегося мира расцвечивается неповторимыми цветами космического, вечно живого Разума. Название эссе  навеяно  названием книги Пэнроуза «Тени Разума».

Природа Разума неисчерпаема… Что называют Тенью Разума, а что Цветом?  Каждый понимает по-своему. Одномерное время – одноцветность восприятия, многомерное – многоцветность. И,  чувствуя свою правоту,  уверена, что как бы  мне  самой ни казалось написанное верным,  это всего лишь относительная правда… Сегодня она окрашена фиолетовыми оттенками состояния души, завтра может оказаться бирюзовой или персиковой, кто знает…

Плывут челны по жизненному морю,
Сражаясь с судьбоносною волной,
Вот шторм(!) и… щепки рядом,
Боже мой…
Как память счастья, отданного горю…

Что мы?
Мы… отражение желаний
Неведомого мысли Существа…
В ком суть миров иных заключена,
Чьи грани ищем мы в кристалле Знаний…
Проекции мы замыслов Богов…


2. Движущая ум цель

Хотим мы  того или не хотим, признаем или нет, но главным  рычагом всех сознательных действий в жизни  является  сознание собственной полезности  миру.
То, на что человек потратил лучшие годы осознанной жизни,  многие месяцы работы ума, переживаний души и труда рук, недели творческого подъема, яркие дни, часы, мгновения, давшие импульс в направлении развития,  всё это  является нашим оправданием существования перед самим собой, перед собственным творцом или Богом, Разумом.  Если  годы прошли без видимого или осознаваемого результата, то жизнь, кажется порою потерянной,  утекла как вода между пальцев. Поэтому ум, непрестанно работающий над теми или иными жизненными  проблемами, не бывает в покое.  Это не свойственно ему даже в состоянии как бы полного удовлетворения, просто потому, что его  главная работа, его суть  – действие расширения сферы сознания или, напротив, действие фокусировки, ввинчивания в себя, кристаллизации полученных знаний. В действительности же это одновременный процесс. Все цвета радуги проявления Разума красивы, даже те, что не видны физическими глазами и умом.

Действие ума по расширению индивидуального сознания можно называть познанием. А действие фокусировки назовём средоточением.  Ум каждого человека абсолютно уникален в виду генетических особенностей, различного опыта жизни, с учётом всех предыдущих воплощений индивидуального сознания в телесные формы. Каждый ум  являет собой условную «частицу» единого Разума, к которому стремится всё время своей  жизни…
У каждого из нас создаётся неповторимый мир, вписывающийся  более или менее в общее представление о мире некоторого уровня коллективного Сознания.

Причина, по которой ум стремится к единению с Разумом, проста. Ум человека направляет Космический закон Причин и Следствий, магнетизм духовной Силы. Законы круговращения времён, своеобразный Магнит рода духовного.




**************************************





_______________________2021  КОЛИБРИ




Сказки НИЦШЕ  (Серия КОЛИБРИ)
https://online.pubhtml5.com/ucdb/eqzm/
О,  Жизнь! В  глаза  твои 
взглянул  недавно  я...
Мне  показалось,  что  в  поток  непостижимый
Влетел  невольно  я,  но  Волею  движимый,
На  чудо-удочку  попался!    Ты  меня...

Златою  удочкой  своей  давно  поймала,
Смеясь  задумчиво: 
-  Так  рыбы  говорят
О  том,  чего  не  постигают... 
Что,  не  рад?
И  глубины  моей,  и  Вечности...  все  мало?

Дика,  изменчива...  Я  -  женщина!  Смотри!
Но  вы,  мужчины,   добродетельной  меня
Желали б  видеть... - 
так  смеялась  Жизнь  моя,
Невероятная,  как  звёзды  на  Пути!

Я  ни за что  не  верю  ей,  когда  она
Смеётся  так  и  говорит  совсем  нелестно
И  о  себе,  и обо  мне.  Она -  невеста,
Ещё  не  знающая  мужа.  В ней   стрела!

И  с  дикой  Мудростью  своей  я  говорил...
Она  сказала  с  гневом  мне: 

-  Да  ты  желаешь,
Ты  жаждешь,  любишь,  хвалишь  Жизнь,  хотя  не  знаешь!  -
А  я,  рассерженный,  чуть  правдой  не  вспылил...

Но  всё ж,  сдержался, 
ведь  нельзя  ответить  злее,
Чем  чистой  правдой  в  око  Мудрости  своей:
-  Коль  ненавидишь,  то  и  любишь  всех  сильней! -
Сказал  я  в  сердце... 
-  Что  же может быть  мудрее?
Люблю  я  Мудрость  оттого,  что  Жизнь она
Напоминает  очень  сильно...  Смех  её,
Златая  удочка,  глаза  и  острие
Над  бездной  смысла,  где  теряются  слова...

Однажды,  Жизнь  спросила: 
-  Мудрость  что  такое?

И  я  воскликнул: 
-  То,  что  алчут  неустанно!
Она  изменчива,  упряма,  многогранна,
Лукава,  зла,  она же...  женщина,  не  скрою...


Не  верю  ей,  когда  себя  она  ругает! -
И  улыбнулась  едко  Жизнь:
 
-  О  ком  же  ты
Мне  говоришь?  Не  обо мне ли?  Всё  - тщеты.
Теперь...  о  Мудрости скажи,  она  всё  знает!

И  Жизнь  Возлюбленная... 
вновь  глаза  раскрыла,
В непостижимый  вихрь  всецело  увлекая!
Мне  показалось...  я  живу,  Её  не  зная...
Но  почему  она, 
Всё  зная,  правду  скрыла...



*****************************

Непреходящий мысли пир  (Серия КОЛИБРИ)
https://online.pubhtml5.com/ucdb/hflh/
Афоризмы


*******************************

Зеркало (Серия Колибри)
https://online.pubhtml5.com/ucdb/waxf/
Сказки и притчи по теме
Зеркало. Феано/ Библиотека Галактического Ковчега, книги Семи морей, серия «Колибри», 2021 г., кол-во стр. 48
Тут представлены стихи и сказки, притчи и афоризмы Феаны

Мысль,  несущая  Благо  во  времени,  и  соответственно, в анти-времени зеркальное, симметричное  Благо,  образует  своего  рода  кольца  роста и  сжатия (вдох  и  выдох) «Древа жизни»,  на  «ветвях»  которого  сущее  проявляет  себя.    Мысль, несущая не-Благо в любом направлении,  является  искажением,  замедляющим течение времени, вызывающим  сопротивление  или трение, препятствуя  гармоничному  движению  и  образуя дополнительные  витки  времени  для  своего  развития  ко  Благу,  претерпевает  изменения до состояния гармонии, то есть,  до Блага.
На  прах  и  зеркало  нисходит  солнца  свет
Подобным  образом, но  только  отраженья
Разнятся  сильно… Не  погибни в пораженье,
Очисть себя внутри, прими же мой  совет.



ЗЕРКАЛЬНЫЕ ПРОЕКЦИИ

Позвольте вам представиться,
Друзья  мои  сердечные,
                Толковые   читатели,   не  терпящие   лжи!
Мне хочется понравиться  лишь тем,   в   ком  вижу  встречные
               Мыслительные   импульсы,   движения   души...

     Я  доктор  философии,   естественно,   из  Кротона.
     Но   совмещаю   множество   фамилий  и  имен.
     Имею  многопрофильный, увитый  светлым локоном
Талант   свободомыслия,   да   ироничный  тон.

Не  тон,  а  интонацию,  не  вид,  а...  безразмерные
Зеркальные   проекции   в  обычный    мир  земли.
Еще  имею  грацию,   когда  пишу  напевные,
Плывущие  из  Греции,   сюжеты   и  стихи...



**********************************



Космическое единство Рассули-Феано  (Колибри)
https://online.pubhtml5.com/ucdb/lbyc/
Четверостишья к картинам художника





***********************************



Времена года  (Колибри)
https://online.pubhtml5.com/ucdb/yqgq/
Стихи о временах года




********************




133. Логика Огня Серия Колибри

https://online.pubhtml5.com/ucdb/omxs/

Логика Огня. Феано/Библиотека Галактического Ковчега. Книги Семи Морей, серия «Книги Семи Морей», стр. 100, ред. 2022 г.

© Мандалы Марины Лебедевой

В книге представлены стихи, сказки, афоризмы, басни и притчи, фрагменты поэм и духовных текстов с присутствующими в них образами огня. Если рассматривать животворящий Огонь в философском смысле, как единый, связующий символ Вселенной, то спектр окажется бесконечен, а условное разделение на уровни будет соответствовать пути познания Его в себе, как растущей Вселенной.

 
Неповторима сущность бытия,
Все формулы – абстракция, не боле,
И ум, и чувства – пленники в неволе
У матрицы…
А творчество Огня
Неведомо науке, ибо тот -
Огонь миров - душою создаётся
И над ума решеньями смеётся,
Лишь Истина духовная – оплот.

И плот спасенья в мировом сюжете,
Так стройте плот в себе – себе самом!

Поверьте в силу, что рождает шторм,
И станьте ею –
Творчеством во Свете.
Системное пространство-время, вместе со вложенными в него подпространствами и дробным временем подсистем, образуют некую поверхность моря сознания, как сами люди, наши современники, живущие в общем пространстве дел, мысли, массового сознания, но вертикаль образуется надвременными идеями, связывающими системные времена, мудрость древних философов. Всё вместе и образует цельность – интрасферный мир неповторимого в огненном творчестве, повторяющегося разнообразием программ бытия (рождения-развития-угасания-небытия… и нового рождения) спирального вселенского самотворящего движения Творца.


Сколько нас, столько судеб
И благих воспоминаний
Непохожих в сосуде
Всеобъемлющих Знаний.

Сколько нас, столько вспыхнет
Необычных созвездий,
Но привычно утихнет
Память прошлых столетий…

;
Образ огня, что не смерть, а спасенье
Миру несёт, - благородное Сердце.
В нём неизбежное душ воскресенье,
Сила Творца, восходящее скерцо.
Мысль отправляется в странствие духа
Огненным танцем средь млечного пуха.
Где-то сраженья меж жизнью и смертью,
Где-то волшебный нектар круговерти…

«…Начало священно, и оно есть Природа, энергия, Необходимость, завершение и обновление. Был бесконечный мрак над бездной, и вода, и Дух тонкий и разумный, и все это содержалось в хаосе божественным могуществом. Тогда вспыхнул святой Огонь и взошли стихии, отделившись от влажного вещества, сгустились... и все боги разделили зарождающуюся Природу…»
Гермес Трисмегист

Откуда же, как вспыхнул священный Огонь?
Что говорит легенда?

;
ТВОРЕНИЕ МИРА

Когда Бог засмеялся в первый раз,
Могучий вспыхнул Свет великолепья!
По всей Вселенной зазвучал приказ
Огонь нести в миры,
Огонь столетьям!
Из Вечности пролившись, времена
Пошли по малым землям и планетам...
Магические знаки, семена
Разбрасывая солнечным сюжетом.





*********************



136. Суть… Смысл серия Колибри


https://online.pubhtml5.com/ucdb/wpxs/

Суть… Смысл. Феано/Библиотека Галактического Ковчега. Книги Семи Морей, серия «Колибри», кол-во стр. 68, ред. 2022 г.
© Феано
© Мандалы Марины Лебедевой



Дорогие друзья, в этой небольшой подборке стихов и размышлений по теме - суть и смысл - собраны строки разных лет творческого пути.  В результате получилось нечто подобное ассорти разномерных зёрнышек для размышляющего о сути ума. Что мне хотелось выразить книжкой?  Если сказать кратко, хотелось вызвать у читателя резонансное состояние души, устремившейся к красоте миров, так как именно оно пробуждает в каждом из нас желание творческих находок, поиск глубины своего личного восприятия бытия,  стремление находить волшебство неповторимых минут жизни своей и осознавать космическое единство с миром.  Суть резонансного состояния выражается зеркальными отражениями: в уме, чувствах, образах, творчестве… Управляет всеми происходящими в нас процессами Единый Закон Сохранения... О нём другая книга.


«Каков же закон и подобающая ему честь? Закон - это неизменная творческая деятельность бога, порождающая богов и сообщающая им вечный и неизменный порядок. Подобающая закону честь - это познание сущности того, чему воздается почет, и посильное уподобление этому. Ибо чем восхищаются, тому и подражают, насколько возможно, и почитание того, у кого ни в чем нет недостатка, - это восприятие исходящего от него добра. Ты почтишь бога лучше всего, не принося ему жертвы, но становясь достойным постигнуть то, для чего он является источником...
…Закон мироздания надежно сохраняется, а его стража древние иносказательно называли клятвой…»


ПИФАГОРЕЕЦ ГИЕРОКЛ



Из современного пояснения слов названия книжки:
Суть - «правда, верность, мнение», происходит от др.-русск. с;ть, ст.-слав. с;тъ (др.-греч. ;;;;;), истинный, настоящий.
Смысл - информационное содержание, совокупность значений чего-либо, постигаемых разумом. Происходит от гл. смыслить.

;




*********************




137. Всемирный потоп серия Колибри

https://online.pubhtml5.com/ucdb/noty

В маленькой подборке серии «Колибри» представлены актуальные по сей день статьи 2005 и 2011 годов, опубликованные в авторской мастерской на Проза.Ру. Сегодня идут военные действия на Украине, русская армия сражается с неонацистами Украины, но не только с ними, в войну вовлечены массы одурманенных пропагандой людей, оказавшихся жертвами всемирного Потопа информации лжи, заложниками амбиций кукловодов, спровоцировавших нашу общеславянскую беду. Призываю вас, дорогие читатели, к осознанию процесса, в который мы все вовлечены, как в единый поток изменяющегося сознания, разветвляющийся на отдельные малые потоки в соответствии с собственным выбором направления. Каждый из нас несет ответственность не только за себя и близких, но и за общий наш мир, родную страну, содружество стран, идею справедливости и братства народов Земли.

Всемирный потоп лжи несёт не только беды, но будит в нас настойчивое желание спасения, стремление к правде, очищает сознание, возвышает душу и свидетельствует о неизбежности своего завершения. Чем же завершается любое бедствие? Ответ на вопрос знает каждое сердце, завершается всё гармонией всепобеждающей Любви…

1. О ВСЕМИРНОМ ПОТОПЕ
2005 г.

Я чувствую буквально кожей нарастание хаоса в социумном поле планеты. Информационная система нашего века позволяет каждому человеку выражать себя не только голосом и действиями, как это было всегда, но и многообразной виртуальной жизнью, наполняющей общие воды жизни Ноосферы. Пользователь Интернета создает свои дома, миры и образы, реализуя самые смелые мечты в виртуальных сферах общения. С одной стороны, это обогащает нас информационной пищей, возможностью нового творчества, а с другой, доверие к информации резко падает... Сколько людей, столько разных взглядов на одно и то же. Столько разных критериев красоты и правильного, в результате чего количество воспринимаемого подавляет прошлое, надежное качество.

Количество превышает возможность качественного восприятия растущего противоречивого потока информации... Это состояние, на мой взгляд, и является всемирным информационным потопом, способным смести уходящую цивилизацию техно-матричного уровня, заменив ее новой.

Какой именно?

Тут, мне видится, невозможно дать один удовлетворительный ответ на всех, варианты различны, выбор индивидуален. Можно сравнить нарождающуюся социальную систему с воплощением души в разных условиях земной жизни, в её очередном выборе - рода, страны, времени воплощения, а можно сравнить с её воплощением во внеземной жизни, имеющей тоже многослойную и многополярную структуру. Я вижу новую цивилизацию интуитивно-индуктивной, основанной на взаимодействии групповых творческих сущностей, эгрегориальных образований. Наступил новый этап Игры Сознания. И это уровень космического Человечества.

Воплотиться в такой, качественно новой, среде смогут не все души, а лишь сохраняющие структуру родового архетипа и знание цели. Точнее сказать, понимание цели, ведь знание уже становится качественно иным.
Как определить, верно ли наше понимание цели сегодня? Думаю, что следует доверять своему природному чувству гармонии. Только гармония души даст верные ответы уму. Не может быть реализовано коллективное спасение, но именно Ковчег Души, вашей души, где все уровни самосознания представлены гармонично, согласованно по частотной гамме, и явится средством спасения в период Всемирного потопа. А строить Ковчег необходимо самостоятельно и заранее. Сотворческие усилия - в помощь каждому искателю Себя, строителю мира. Уверена, герметичный метод посвящения в Знание является необходимостью любого качественного перехода в эволюционном процессе. Ведь тиражируемое знание или массовые «прозрения» создают лишь эффект очередного миража, как бы рекламную заставку, а, с другой стороны, нарастание количества знающих смысл своей жизни людей говорит о позитивном движении и возможности с минимальными потерями пройти переходный период.

И ещё такое наблюдение...




**********************


141. Истина  серия Колибри


https://online.pubhtml5.com/ucdb/fpby/

Истина. Феано/Библиотека Галактического Ковчега. Книги Семи морей, серия Колибри, 2022 г. Кол-во стр. 38

ИСТИНА — категория философии и культуры, обозначающая идеал знания и способ его достижения. Это ценностно-теоретическое понятие в общепринятом контексте. В данной публикации под Истиной будем понимать стремление к прекрасному идеалу, в поэтической форме выраженное.

Пространство духа, проникающее и охватывающее все иные пространства, наполнено образами Истины, которые люди называют Идеями. В образах Истин содержатся неоценимые сокровища духа. Истина таинственно разлита повсюду, в каждом мгновении нашей жизни – творческий дух человеческий.


САКРАМЕНТО ГЕРМЕСА

Исключи все слова,
Упорядочив жизнь,
Сбалансируй эмоции -
Хаос исчезнет!
И кристаллом гармония
Высветит мысль –
Это Слово Единого
Светит из бездны…
...

ИСТИНА - ЦЕЛЬ

Истина – цель, вечно взрастает,
Мчится вперёд, раскрывая себя
Тем, кто преследует тайну, желая
Знать и владеть силой огня.
Истина - цель, неуловима.
Только схватил, а она впереди!
Дарит, смеясь, власть господина
Только мгновенью. Ярче свети!

В истине ты – зреешь плодами,
К истине льнёшь сердцем, умом.
С истиной ты бог над богами,
Истиной жив. Истина – дом.

Не убегай сложных вопросов,
Не усложняй знанья свои.
Брось семена в почву для роста,
Чтобы наполнить Истиной дни.

Время ритмично и постоянно,
Всё изменяет в мерном пути.
Ритм есть Порядок. Истина странно
Светит, мерцая… Жаждет цвести.

Если уста нЕмы не стали,
Будешь без толку слова умножать.
Все же придёшь в дивные Дали,
Все же отыщешь Слово – печать.



ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ
СЛОВА ТАЙН ГЕРМЕСА ТРИСМЕГИСТА

1+2
Истинно, действительно и верно.
То, что есть внизу, тому подобно,
Что вверху. Симметрия верховна.
Чудо единения безмерно.



**********************



147. Желания серия Колибри


https://online.pubhtml5.com/ucdb/jyrw

Желания. Феано/Библиотека Галактического Ковчега, книги Семи морей, серия «Колибри»,  кол-во стр. 90, ред. 2022 г.

Иллюстрации -
© James-Christensen
 
  ;
Подборка притч, эссе –
в стихах и прозе –
о Желаниях

;
КАШКУЛЬ

Так называют люди чашу подаяний,
Но допущу ее желанием назвать.
Коль мы живем, то привыкаем и желать...
Забыв о том, что нам дано потоком знаний.

Однажды нищий Короля остановил...
- Как ты посмел прервать движенье господина?
На это дервиш, (но устами Насреддина)
- Коль господин, тогда кашкуль бы одарил!
И протянул ему он чашу подаяний...
Король был щедрым, да и царствовал с умом.
Велел он золотом, чеканным серебром
Кашкуль наполнить в исполнение желаний!
Монеты сыпались, но тут же исчезали
И до краев не наполняли тот кашкуль...
- Факир, обманщик! Вот бессовестный, куркуль!
Так закричал Король... В толпе захохотали...

…На это дервиш, улыбаясь, отвечал:
- Я для тебя опустошаю так казну!
А для иных я иллюстрирую так Нечто.
Ты догадался? Это Истина, конечно...
Она доступна только тонкому уму!

- Так, в чем же Истина факира состоит?
- О, мой Король! Вот эта чаша - суть желанья...
А остальное, что дается в назиданье,
И все, что в чашу погрузится, убежит...
И даже если пожелаешь Ты ступить
В кашкуль теперь, не пожалеет и тебя!
Так, кто прервал, скажи, движенье Короля?
Не пожелаешь ли свой шанс… ты упустить...
Но нет предела и способности сжирать,
Не подвергаясь ни малейшим измененьям,
Не оставляя след в сосуде для хотенья...
И не умея, что дано, не потерять...



************************

книги серии Колибри  2022



Новая редакция
Сказки звёздного ветра


Философские новеллы в сказочной и диалоговой форме – приглашают читателя к разговору с душой своей необъятной, загадочной «спящей» царевной. Желание поразмышлять о загадках судьбы, жизненно важных темах приходит к нам подобно весеннему дождю, оживляющему природу человека. При внимательном взгляде на себя со стороны, мысль как бы ускоряет движение, раскрываются бутончики цветов иного восприятия, целостного, сферического видения судьбы и происходящих событий. Сказки созданы в развитие пифагорейского взгляда на важнейшие этические основы мира и для самообразования. Образы царя и царицы, традиционно используемые в сказках, увлекательно расскажут о мире неповторимого царства, строящегося трудами ума и души. Судьба человека – главная загадка, единая многолучевая и втроескрученная нить творчества бессмертной души – царицы в царстве ума духовного - царя.


Галактические сказки

Жила-была принцесса. Всё в жизни её, как и во дворце, в маленьком розовом саду, да и во всем её крохотном царстве было прекрасным и волшебным. Днём всегда светило ясное солнышко, пели жаворонки и соловьи, благоухали жасмины и редкие цветики, порхали царственные мотыльки, стрекотали на все лады кузнечики, журчали хрустальные ручьи под садовыми мосточками, всюду царила радость счастливого бытия. А ночью на тёмном небе загадочно вспыхивали и мерцали бриллиантовые звезды, веяло прохладой и ароматами ночной фиалки, иногда расстилались мягкие туманы да так, что всё казалось нереальным, окутанным молочными покрывалами, из которых проглядывали сказочные силуэты башен, лишь изредка ухнет в роще сова или раздастся треск сухостоя от шустрой лесной зверушки, вышедшей на ночную охоту. Во время полнолуния в царстве принцессы было особенно красиво, так как на полную луну выходили из прибрежных вод морские дивы и рассказывали свои лунные сказки…
В одну из таких лунных ночей принцесса пришла на побережье, чтобы послушать морские баллады… А в душе её уже зазвучали, неизвестно откуда взявшиеся странные стихи...
Я в объятья крылатой души попадаю...
и ловлю каждой клеточкой сердца биенье,
я надеюсь, что скоро все тайны узнаю,
и умру, и воскресну, и нет в том сомненья,
я сто раз упаду в бездну тьмы… не нарочно,
и сто раз испытаю всю тяжесть судьбы,
тысячу дней и ночей я увижу воочию
не глазами свидетеля в мире тщеты,
а Твоим, о Создатель, вселенским желаньем,
я увижу себя Твоим взглядом, Отец.
Назовешь ли меня Ты тогда Мирозданием
и любимейшим чадом своим, о, Творец?

Забралась она на свое излюбленное ветвистое дерево, опасаясь спугнуть морских див, и стала ждать. Вот зазвучала мелодия волн, расступились воды и одна за другой начали выходить на берег морские дивы, отряхиваясь от водорослей и капель воды на одеждах… Каждая выглядела по-своему оригинально, даже великолепно. Казалось, что они друг перед дружкой хвалятся блестящими и шелестящими нарядами, хотя на самом деле, это была игра воображения самой принцессы. Дивы расселись кругом прямо на песке рядом с деревом и потихоньку запели свою любимую морскую балладу о подводном царстве. В этот раз принцесса, вслушиваясь в слова, обратила внимание на то, что морская жизнь чем-то отдаленно напоминала жизнь в её царстве.
И вот наступила очередь для сказок.



Сказка Звёздного Ветра

В некотором царстве, некотором государстве живёт сияющая царевна. Ни много, ни мало, двадцать две тысячи лет в земном исчисленье она проживает в своём царстве и на Земле, не старея, в юном возрасте, сохраняя красоту внешнюю и душевную. Благодаря её светлому сиянию, как видимому, так и невидимому, но ощущаемому, вызывающему мелодичные звуки в окружении, на Земле возрождаются сказки и легенды, мифы и саги, древние сказания о мире.


*********************

Эти и другие авторские книги - в библиотеке сайта "Семь Морей"
и на проекте "Галактический Ковчег",

Первая книжная полочка - 2014 - 2016
https://pubhtml5.com/bookcase/lsbj

Вторая книжная полочка - 2017 года -
http://pubhtml5.com/bookcase/rsls

Третья книжная полочка - серия Колибри
https://pubhtml5.com/bookcase/wfau


***

Серия Наследие мудрецов - первая полочка
http://pubhtml5.com/bookcase/rtxe
Серия Наследие мудрецов – вторая полочка
http://pubhtml5.com/bookcase/nlrv


Серия Сказки Феаны - первая полочка
https://pubhtml5.com/bookcase/kbns
Серия Сказки Феаны - вторая полочка
https://pubhtml5.com/bookcase/icyv