Родная жена. Часть одиннадцатая

Анатолий Страхов 3
          Ещё до приезда ко мне Гали - Кристины я жил впроголодь, копя на гражданский костюм и верхнюю одежду. Приближалась осень, да и всё время ходить в форме в свободное от службы время( хоть это бывало редко) и ходить по городу, пугая видом " мента" людей и чувствуя себя постоянно на службе, не хотелось.
           Вид жареного гуся подействовал на меня более завораживающе, чем сама Галя. Но я сдерживался, глотая слюну, а после принятия по " пять капель" вовсе опьянел и расслабился.
          Так как шла вторая половина ночи и экран телевизора, который я забыл выключить в зале, уже мерцал пустой рамкой. Нет необходимости вдаваться в подробности предстоящей ночи. После сытного ужина мы легли спать вместе на теткину софу. Всё между нами произошло по Законам Природы. Опускаю и то обстоятельство - кто из нас двоих этой ночью лишился девственности.
          Утром мы чуть не проспали. Я убежал на службу с утвердившимся, бесспорным осознанием того, что она любит меня. Иначе бы не поехала меня искать. Значит такая у неё СИЛЬНАЯ любовь ко мне. Я это оценил очень высоко.
          Предстояли выходные, но для милиции они носили символический характер. Однако ж, я к обеду смог отпроситься у своего наставника, бывшего фронтовика и ветерана уголовного розыска, откровенно признавшись ему в том, что ко мне приехала невеста. И он сказал, - Ну, если так... придёшь на работу в понедельник. Позднее он мне в откровенной беседе признался, что лелеял мечту познакомить со мной свою дочь.
          Я как на крыльях летел домой, получив целых два дня выходных и мог ими распоряжаться как захочу.
           Открыв дверь, почувствовал умопомрачительный запах свежего украинского борща. Галя, оказывается, в субботнее утро смоталась на рынок, купила картошки,  капусты и всё, что требовалось, приготовила шикарный обед из нескольких блюд. 
           Я ещё больше был восхищён ею. Мы праздновали настоящие каникулы любви. Погода начавшегося октября, как бы специально для нас, была на редкость тёплой и солнечной. Мы ходили по центральной аллее городка, фотографировались служебным фотоаппаратом " Зенит", который я взял у брата, но Галя почему- то всегда в момент съёмки отворачивалась или закрывалась вытянутой ладонью.
           Она побыла у меня пять дней. Будучи уже почти полностью уверен, что люблю, я как джентльмен, дал обещание Гале, что женюсь на ней. Впрочем (как выяснилось позже), за ЭТИМ она и приезжала. Мы договорились, что на свадьбу я приеду ко дню её рождения, то есть к последним числам этого же месяца. Уезжая, на вокзале у вагона поезда, целуя меня, она с озорной улыбкой спросила меня, - Не обманешь?! Приедешь?!

                Продолжение следует.