Как я пришёл к вере в Бога

Алтан-Хан
Владимир Высоцкий на смертном ложе. В руках красная роза... 28 июля 1980г.


Я не понимаю, как можно отрицать существование души и, следовательно, потустороннего мира, то есть места где обитает душа после физической смерти реципиента. Ну даже просто с математической точки зрения не понимаю. Давайте примем, что загробный мир просто не познан пока наукой. Вы скажете: "Какие ваши доказательства?". Ну возьмите какого-нибудь живого человека, например, Высоцкого и вот потом идут съёмки его похорон. Что изменилось, скажите мне? Владимир Семёнович лежит, как живой, как будто спит, но это уже недвижимое тело. Значит что то ушло из него, умчали барда привередливые кони,. Вам не нравится слово душа, пусть будет по-немецки - Гайст (Дух). Давайте назовём её энергетическая субстанция, не суть важно. Где же сейчас души умерших согласно закону о сохранении энергии? В Физике, науке довольно точной, есть такой закон.

Я не религиозный фанатик. Если кто-то докажет мне иную максиму - соглашусь, что ошибался. Религия отвечает на многие вопросы, которые пока не доступны науке. Но и сама наука зародилась в монастырях. С чем-то можно согласиться. А что-то кажется мне давно устаревшим анахронизмом и это, безусловно, надо менять. Например, в греческой церкви, такой же православной, как наша РПЦ, сейчас ставят лавочки в пределе и прихожане могут на них сидеть во время службы, как прихожане в католических костёлах. Только когда читают Евангелие надо вставать. Это нормально. Пора и в РПЦ такое ввести. Стоять по 3-4 часа во время службы очень тяжело. Поэтому обычно люди заходят в церковь минут на 20. Послушают и выходят. Тяжело стоять. Мирские дела зовут. Таких на церковном жаргоне называют "захожане" в отличие от прихожан, постоянных членов церковной общины.

Я высказывал своё мнение и в церкви, когда работал там церковным служителем (охранником). А мне на это ответил бывший алтарник, другой церковный служитель: "Христос за нас такие муки претерпел, а тебе постоять тяжело?!". И посмотрел на меня своим довольно тяжёлым взглядом, мол, а веруешь ли ты, брат мой во Христе, вообще-то в Господа нашего Иисуса Христа или так, тоже "захожанин". Ну хочешь стоять - стой, подумал я. Но почему пожилые и больные люди стоять то должны. Греки сидят во время службы и ничего. Почему во время поста мне нельзя съесть кусочек колбасы. Опять же не понимаю. Я должен весь день думать об этом кусочке, но мужественно сдерживаться. Кому это надо? Я уверен, что Богу совершенно нет никакого дела до того, как я питаюсь. Более того, таким он меня и создал, желающим поесть "докторской" с "Даниловским" хлебцем и сладким чаем. А если я буду питаться не правильно, то отвечу за это только сам, своим здоровьем. И много других вопросов есть. А в Бога я верую. Аллаха тоже считаю Богом. Просто другое название. Колбасу ем, когда деньги есть на неё. Как то так.