Книга о любви, третья книга

Дэ Миронов
«Кунфу»
Третья часть Первой Книги о любви

«И с сумкой» вышел из первого колена леса самодовольный как питон, но все-таки в образе кенгуру. Не будем огорчать его изъятием тела как такового, не забирать же его у прежнего И, пусть довольствуется кенгуриным, тем более многоуважаемой ЕС все равно – был бы подвиг, а герой найдется.

Такие вот они – персонажи добра – единые в своей готовности к прыжку в никуда и слепые на перекрёстках любви.


...........................
И. шел уже не думая, нисколько не беспокоясь о том, много-ли он пригож, много-ли оправданно горделив – его направляла жесткая установка на подвиг. Она же объединяла его с прежним И. И в легком прыжке кенгуру угадывалась молодая стать бродячего мастера кунфу(!), так раззадорила его пылкая мысль найти и донести кое-что до адресата.

Уже непонятно было вполне – готов ли он свершать поступки ради любви или его устраивал сам процесс преодоления ради реализации собственного эгоизма. А есть разница? Ну, конечно. Ведь, рассматривая в этой книге многие разновидности любви, некоторые из них мы все же упускаем намеренно из виду, как наименее интересные случаи любви к себе, а также и иные, - при этом голосуя «за» всеми частями тела – поём хвалу самому чувству влюбленности в нечто общее – признание красоты в земных рамках, а также в рамках единоличного разума своей натуры и своего сердца.

 ............
Так… Я побывал в будущем. Зная, что забуду, из последних сил написал Людочке Астаховой, Елене Анатольевне Сергеевой и Дмитрию Миронову-старшему в скайп эту информацию. Старшего мне ничем не удивить, а вот Людочка напомнила через день об этом, благодаря чему и вы узнали столь захватывающую информацию, мои любопытные читатели.
Точнее, не в будущем… Установил инопланетный контакт.
[10:04:37] Arial Volga: вспомнил
[10:05:05] Arial Volga: просто для меня такие технологии - проникнуть к нам через телевизор - и есть будущее.
[10:05:28] Arial Volga: через Гэлакси олежин преподать суть извне.
Размышляет Некто:
Как я борюсь с тягой к смешной жизни. Как обычно. Путём употребления, истерики, истерики, видимо, это какая-то изуминка именно этого сорта. Что это за любовь такая – ко всякого рода и сорта веществам знания, что это за неразделённая ужасная любовь – а ведь бывает и такое в жизни! (содрогаясь от ужаса)… Вот я иду-иду и что с того? Почему, например, не медленно и плавно шагаю на пружинах воздуха, а просто – скольжу согласно дуновению.  Дальше то что?! Согласно дуно-вению…, дальше то что. Что – что? Что это. Потолок? Я в больнице? Или это что вообще. Так порой же угадываю при пробуждении. Но сейчас я не проснулся – это что-то другое. Почему я в больнице. Лучше не двигаться. О!: это же потолок офиса. Круто. Такое воспоминание сладостное… Ах, не офис, не контора, не бахча, а темный лес! Я в лесу до сих пор.

ррр

…..

Однажды мы поймем, что все на свете действительно связано друг с другом, и все наши усилия и подвиги направлены на то, что одному из нас – самому математически, видимо, подкованному субъекту удобно идти ежедневно два метра от дома на место работы с тем, чтобы продавать, например, мороженое – в наиболее устойчивом коэффициенте уровня собственных квартальных событий жизни и даже совести.

…….жить счастливо можно, только, разумеется, вне системы; любовь прекрасное чувство, но ее меньше, чем надо человеку для жизни; доброта – основной двигатель прогресса, но злые люди выражают свою сущность, незаметно для себя завидуя, что им это не дано; деньги – часть простенькой пирамиды, не стоит заморачиваться на них; пока люди не врубятся, что миром правит любовь, а не еда, - они будут продолжать насиловать себя.

-Молчи, Некто! – ты все заберешь с собой в могилу, и никто не пожелает разделить твои мысли за порогом бытия.

-Будь то последняя мысль или даже дымный призрак – мне все равно: любовь исполкает свою суть независимо от барьеров и окончаний, она стелется в душе значимой жаждой, она наполняет мои струны жадностью жизни, она рождается как песня – красива и гарантированно ежепричастна.

-Тогда докажи это или замолчи.

-Лично тебе, Некто, я доказывать ничего не стану, так как в определенном смысле «Некто» есть не что иное, как Ничто. Нечто есть нечто иное, нежели ничто. Не стану я доказывать и рассказывать

СУПЕРВСТАВКА:
(Иднакоподобный взначень-б Людочка Саляб-Астах
[14:05:10] Людмила: туркменское имя какое-то
[14:05:25] Arial Volga: Иднакоподобный взначень?
[14:05:39] Arial Volga: Извините, Вздначень-б.
[14:06:18] Arial Volga: Я, кстати, никак не могу решить: Вздначень или все-таки Взначень
[14:06:25] Людмила: саляб-астах
[14:07:21] Arial Volga: это гноббязательная приставка, оозначающая - псевдоартикль "взднесь"
[14:07:31] Arial Volga: Извините, необязательная
 [14:09:18] Людмила: псевдоартикль разве не из тынгризма
[14:09:20] Людмила: ?
[14:10:58] Arial Volga: ну, подход к этой стороне дела вообще - из тынгризма, конечно, а само понятие "псевдоартикль" - скорее современное, нежели .. ну, ты поняла
[14:11:57] Arial Volga: то есть, более исполкающе свояко-тонкия, нежели метонимично-образующе-преобразовательно)

…..

-Докажи и замолчи?!
-Скажи, Некто, а вот ты готов заплатить за необразующие стороны предмета  только ради самого существования смежного ему понятия течения этих сторон, как вне, так и внутри.

-Видимо, да, но сам вопрос бессмысленен. И всё же «да», какая разница, за что платить, если ценно на самом деле только то, что неведомо, а все остальное – по умолчанию существует независимо от твоего желания и даётся в руки не как заработная плата, а как случайная обыкновенность, происшедшая ради смеха молекул, а смех молекул – не более, чем их смешение, что понятно из термина «Смех молекул». Смех молекул – это безысходная суть отсутствия выбора: вот случилось – и случилось, и нет больше Тебя или Её, а в наличии лишь химический процесс, никого больше не касающийся. Был человек, стал кислород или условие бегства нейтронов – подумаешь, большая разница… Для природы. Государство может все и вся оснастить в городах и прочем мире своим робото-контролем, каждый твой шаг может быть записан и проанализирован системой; но и при этом обычный ветер имеет в своей сути свойство сдувать миры навсегда – что делает вышеописанное господство управления как минимум отсутствующим. Хороший такой минимум, на всех хватит.
-….

СУПЕРВСТАВКА
«ПИСЬМО ИЗ ПРОШЛОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ СВЕРХНОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»:
-Милая моя, то, что происходит вокруг, - расстраивает и одновременно радует меня. Радует тем, что планета пока еще не развалилась. А огорчает всем остальным. Вот для начала два примера.
 Более психологически простой и для тебя более интересный: совершая утренний моцион, обратил внимание на вывеску "Военные товары", что находится на углу здания на Чапаевской близ помойки на трамвайном перекрестке... Зайдя внутрь, я увидел множество специализированных товаров, которые применяются обычно для казенных нужд - и, видимо, как раз поэтому, - продающихся по крайне низкой цене, - при этом вещи на прилавках, по крайней мере многое из них, - носят как минимум культовый характер, если не музейный: это и стальные знаки, значки, ордены звания, погоны, дубинки, настоящие наручники за 500 р., фляги, кружки различного типа, термосы, всевозможные приколюхи и атрибуты неведомых нам структур; тут и ремень для ствола, и прочая-прочая. Все это продается без разрешения. И, разумеется, задёшево. Потому что ментов государство не считает нужным задабривать, видимо, этим развивая их деловые качества путем условно-насильственными типами озадачивания оных. И потому еще что в даже минимально полиционизированном пространстве китайцам есть что изготовить для русских силовых структур. Рядом стоявшие мусора-чурки поглядели на меня с любопытством, когда я развязно начал общаться в магазине, брать атрибуты и развлекаться. Но, в общем, все прошло нормально. Хотя у меня не было с собой денег - я все же приобрел для бухла стальные кружки разные по 80 и 50 рублей, тельняшку-водолазку за 350 р. На очереди - как минимум наручники, которые также стоят крайне мало, а именно 520 р. Я спросил: "Погоны генеральские можно приобрести?". Мне ответили, мол, "да". Не, я видел в детстве в 90-е годы в отделе игрушек металлический оптический прицел стоимость в жигули, поэтому не так сильно озадачен, но сама перспектива подарить кому-нибудь военную каску в мирное время кажется мне более блестящей, нежели в том случае, когда объект дарения получит ее из добрых рук государства для его обороны от врагов отчизны, поскольку люди считают, что отчизна – это не весь космос, а только маленькая конура с телятником и кормушкой, которую надо охранять от посягательств соседских куриц, ибо даже курица способна натоптать в твоём мире, как не имеющая собственного.

Теперь настало время второго рассказа, который произошел за две минуты до предыдущего. Я бы назвал это Неосознанные жертвы маркетинга.
2) Видел девушку... Вот иногда Вы такая же. Но не по тупости. А по равнодушному отношению ко всему, кроме себя любимой. Прогуливаясь с мосье Табаковым по делам, не имеющим отношения к данному рассказу, я увидел, что мясистая девушка на оке заблокировала трамвай и не может почему-то выехать или запарковаться... Я предложил ей свою помощь. Девушка не обратила на меня особого внимания, начала залезать в машину и вылезать из нее, открывать капот, заводиться, двигаться вперед и иногда откатываться назад. Трамвай пытался проехать миллиметражом, вагоновожатый высовывался в дверь, чтобы руководить процессом. Я ногой подтолкнул оку немножко вперед, и трамвай проехал. Мясистая девушка проехала немножко вперед и вышла из машины. Машина откатилась назад, Мясо этого не заметило. Не, она не толстая. Ну, просто мордастенькая и мощная слегка. В общем, очень модная и неплохо одетая. Я попытался вновь предложить ей свою помощь, но она все время лазила в моторе и звонила кому-то, однажды лишь отвлекшись на секунду от трубы, чтобы спросить у меня: "Вы знаете, как выглядит генератор?" С видом дворецкого я покурил еще рядом и отошел, так как подъехал очередной трамвай, и контролер спросила: "Как? Вы опять?" И вновь миллиметраж. Уже привычно сделанный водителем трамвая. Видимо, корова на оке зависала здесь какое-то время. Я не понимаю... Машина на ходу... У аккумулятора на одной клемме привязана тряпочка... Дура все время разговаривает по мобиле. Она из Новокуйбышевска, оказывается. Я думал, только в Самаре такие тупые девушки. Что же с вами делает Дом-2?!!!! ??? !!! (и другие смайлики) ... Хоть вы-то не будьте такими - те, кто читат эти строки... У нее на лице было равнодушие ко  всему, кроме своей задницы и мобилы.

-Девушка из будущего, ты услышала меня?
-Ясно.

…нихера тебе не ясно. ты себя даже сейчас ведешь так же, как эта девушка. Но вообще это письмо другим поколениям, чтобы они знали, каких монстров наплодил маркетинг.

Да, привет.

Эйч!
Эйч

а

-Тебе все равно - уважаю ли я тебя?

я прочитала все

Да? И что скажешь?

я на работе
вы издеваетесь
что за детский сад

Я прочитала всё

Да? И что скажешь?

удачи

Ты сейчас похожа на эту девушку из рассказа выше.

я работаю

Ты что - не можешь ответить на письмо.

у меня до 5 рабочий день

Ты ведь даже прочитала его

нет

только что

ясно

Прочитай письмо и ответь уже.

я прочитала уже
какой же вы

буду ждать ответ

пипец
дотошный
ждите
..вы издеваетесь
удачи дальше вам издеваться
...я пошла

*****. БЮлядб!


…Всё хорошо. И не о ком беспокоиться в данной ситуации. Все исполняют свои значимые или нет – роли. Всё хорошо, Миронов, не кидайся на прутья клетки, ищи выход.


Можно подумать, все ли так мрачно… Можно написать прекрасное стихотворение…

,,,
Тебе не спрятать губ и синих глаз,
Твой образ я храню весьма надёжно,
И нет меня, и нету нас как раз
На столько, сколь надо, коли можно,

Неосторожно, по возможности дотошно
Влекомый призрак струйности поя,
Плывёшь в любви своей
Смеясь и веселя,
И всё смекаешь, всё несложно
В дыме дня.

Едва лишь грусть надвинется волною,
И сквозь ресницы - только интерьер,
Я преодолеваю сей барьер
Из непричастности, и новый образ строю,

Чтоб не пропасть от жадности и жажды,
Чтоб не украсть у сердца ни одной
Такой мне дорогой, такой мне важной
Минуты незаслуженно родной –
Смолкаешь сам, взволнованно-немой
И непрестанно- скомканно-восставший

Из ожидАнных  фраз
В дому сердечном,
Стоишь упрямым членом бытия
Волшебных страз
В сиянии беспечном
Алкаешь радостный, исполненный всея.


Так. Что же делать…


Над бочкой выдержанной стелется дымок,
Я весь в делах, накуриваться лень,
От мыслей, несвершающих прыжок
В реальность добрую, бегу-плыву весь день,
И умолкаю, знающий, что тайна
По-прежнему бескрайнейше случайна.

Вдруг молча смежусь, съёжившись уткнусь
В свои неистребимые истоки
Тех песен, что накапливают соки,
Разбрасывая медленную грусть.

Ищу я нечто, значимое столь
Что исключается, зализывая раны,
Долой улыбку, смех и алкоголь,
Мне сумрак распростёр свои карманы,
Пускай всё сложится и всё произойдёт,
Накроет ночью, космоса рукою,
Убьёт невыносимую судьбою
Остаться без того, что сердце ждёт.

Что же так тревожит.
Так тревожит. Что же манит к себе.

Всё хорошо. Я свободный человек, мне нравится жить, не тяготит чужая работа, так как есть свои интересы в этом огромном мире, и главный из них – сосущее меня, разжигающее внутренний огнь необъятное чувство - любовь, которая и составляет причину неравновесия, так как в ее сути заложено непрестанное ощущение голода души.

И что-то толкает меня на страницы книги, и вот уже как последний дурак падаю прямо в лицом в застывший тонер и тону в нём, растворяясь в одном поле небытия с моими героями. Так и есть. Это ловушка. И некто, уже неведомый мне – перед носом захлопывает книгу, придавливая меня ужасным по силе ударом. КТО? Но ничего уже не важно, и ничего не понятно, и надо отдышаться, и думать, что делать дальше. Но какой коварный приём кунфу – прямо в сердце, и бедная душа принимает весь удар на себя, чтобы сберечь орган для будущих поражений и побед. Кто этот беспощадный мастер? Иван? Собственный двойник или тройник? Не секретарь же. С её-то милой красотой. Тогда кто. Кажется, надо нанять самого себя на должность временного следопыта и выяснить всю правду. Если мастер нанёс удар, он должен попытаться добить меня, символизируя чистую победу. Или он решил, что последствия фатальны и успокоился напрасно. Напрасно-напрасно, ибо я еще жив. А значит, выберусь как-нибудь.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ
И вот тогда приходит судьба и вертит тобой независимо от добра.
Приходит Персонаж к самому себе и, пламенея от весеннего воскресения, настойчиво и гневно произносит: «Нет!..» …Но ведь без тебя и меня не будет ни того. Ни другого. А как же. А так вот. Поскольку. Поелику. Сейчас. Ага. Вот уже туточки.
-Нет. Нет.

Где-то человек разозлился на другого за то, что тот ему был рад. Нет.
Где-то ответил прямо, что – никакой не друг. Нет.
Где-то возомнил, что право имеет. Тем более, расходка, не иначе. Нетути.
Где-то опомнился и взбежал на полк свояси. Нитатушечки, ни-тритатушечки, взаИмооблокотЯси.
Где-то улетел тревожно во сне. Наказан.
Кто-то готов на всё. Жестоко воздвигнут на пьедестал долбоёба.
Иной совершает подвиги во сне. Какие-****ь-нахуй-подвиги.
А Пася, например, должен сам за себя сказать. Пася – на языке манси – друг.
Но он далеко сейчас. А кто-то крадется. Шелестя страницами. Злобно ворча.
Падлоёмкогубасто усмехается углами губ. Направленными вниз.
Затирает мое зрение облаком окаменелой враждебной души, пустой и шипящей.

Где-то ….

Выстрел в упор, и долгая горечь.
Я пропустил удар Кунфу.
Чтобы показать его в Книге о любви.

Что же поделать, если я сам так  придумал?


Дэ Миронов, 24 марта 2014 г. «Книга о любви, часть третья Кунфу».