Пара слов об импотЭнции

Вик Лови Тор
             "Жизненный опыт - это когда при знакомстве с женщиной ты не отказа
              боишься, а опасаешься согласия." /Из Я/

Думаю, мой главный поэтический герой достаточно широко известен в узких кругах истинных почитателей настоящей поэзии. Высокий, широкоплечий, подтянутый брюнет с синими глазами, которого седина на голове только красит. Талантливый поэт, философ, мудрец, прекрасный семьянин и бродяга, любитель раннего джаза, собак и умных женщин. И на фоне всех его несомненных достоинств такие мелочи, как небольшой рост, легкая сутулость в пояснице, хруст в коленях и больные суставы не стоят внимания. Как и лёгкий склероз, тремор рук и глаукома в левом глазу. Тьфу и растереть! Главное не рост, а умение держать спину и удар.
Правда, с недавних пор стал он ещё и импотентом.

А вышло это так. На одном из поэтических мероприятий читал я свои стихи, принятые, как всегда, публикой очень тепло. После выступления ко мне подошла некая дама и попросила разрешения представиться. Была она средних лет, но выглядела, скажем так, прилично. Правда, у меня вызвали некие сомнения её бойкость, скороговорка с южным акцентом, лёгкое обилие золотых изделий, даже в рту. До продавщицы комиссионного бутика она, конечно, не дотягивала, но до косметолога-визажиста - запросто.

И я позволил ей представиться. Она назвала своё имя - Изабелла - и с места в карьер пригласила меня испить кофе на её небольшой уютной кухне. Я замялся. Вот так, сразу... Она журчащей скороговоркой стала объяснять, что я противный и нельзя даме отказывать в такой малости. И вместо кофэ она может мне предложить чай. Но я уже решился. Доверительно сказал ей на ухо, что я совсем не противный, и кофе пью достаточно часто и с удовольствием, но... дело в том... как бы это сказать... я боюсь, что она может быть разочарована. Поскольку я - импотент. Глаза её округлились.
- Вы импотэнт? Надо же, как интерэсно! Я ещё ни разу...
И тут сконфуженно замолчала. А потом бочком, бочком и куда-то пропала.

По дороге домой я хорошенько обдумал ситуацию. Да, однако, не всё мы ещё знаем о женщинах, далеко не всё.
И с этого дня мой главный поэтический герой стал импотэнтом.

Мы вступаем в иную полосу,
Когда сказка становится былью.
Исчезают зубы и волосы,
Но зато прорезаются крылья.