Хватит врать миру! И пудрить людям мОзги! -2-

Сан-Торас
Начало диалога http://www.stihi.ru/2019/09/30/694
ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.stihi.ru/2019/10/04/1172
.
__________Я бы  СОЗДАЛ  комитет МОПР!
 МЕЖДУНАРОДНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРЕССЫ, призванную РАЗОБЛАЧАТЬ
 ГЛОБАЛЬНУЮ ЛОЖЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - СМИ.
  МОПР  надо собирать и как на ассамблеи ООН
системно проводить международные разоблачения СМИ,
 по фактам объективной РЕАЛЬНОСТИ!
Ибо пресса будет ЛГАТЬ МИРУ до тех пор, пока НИКТО не несёт
никакой ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свою ЛОЖЬ!
Сан-Торас.

Рецензия на «Ну, што сынку, помогли тебе твои... янки?!» (Сан-Торас)

________Спасибо, Санто, за Вашу честность и ясный взгляд на действительность!
Вы ни в чём не покривили душой и ни перед кем не прогнулись!
Подписываюсь под каждым Вашим словом!
Ваша идея о создании МОПР - великолепна! Хватит врать миру!
Необходимо вернуть прессе истинное ей предназначение и достоинство!
Удачи Вам!
Владимир Перельмутов   01.10.2019 00:18   

• 
__________Выпил чай и пришел к Вам, друг мой:))
В отношении Зеленского, я вижу ПОТРЯСАЮЩЕ НАГЛЯДНУЮ библейскую ИНВЕРСИЮ:

"НЕ судите других да не судимы будете"

Вот он столько лет ХОХОТАЛ, стебался над своим ПРЕЗИДЕНТОМ,
Радой, кидал каки на вентилятор - И ВДРУГ - на тебе!!!
ЗЕ сам стал ПРАВИТЕЛЬСТВОМ!
Терь не только в на Украине но и в мире УГОРАЮТ НАД НИМ:))
Чего стоит тока в американских СМИ срач кирпичами, типа
интерпретация темы "Моника Зиленски":)
Они троллят, а мне больно за Украину.
Но сойду с темы.

1.Благодарен Вам, за то, что Вы оценили МОПР!
Ложь это зло, а зло должно быть наказуемо!
Ибн бабло, т.е. добро победит ЗЛО!

2. Насчет прогнуццо - НЕТ - это не моя эквилибристика.
Могу промолчать, могу послать, могу уйти...
нескромно самопроцитируюсь:

Вот раззадорюсь, разбегусь
Допрежь всему доверчивый -
Я во все стороны не гнусь,
Как мальчик гуттаперчевый!

А вот Ваш призыв к прессе: "Хватит врать миру!"
НАДО ПОДНЯТЬ НА ЩИТ !!!
Ибо тайным приёмам КАК ПРОФИ ВРАТЬ, обучают в разных закрытых
спец системах по подготовке профессионалов.
В обстановке строгой секретности, спец ЖУРНАЛИСТОВ, так натаскивают
в искусстве формировать общественное сознание с помощью информационных манипуляций, что мама не горюй.
Приведу Вам несколько известных мне ОФИЦИАЛЬНЫХ приемов:

А). - ОЧЧЕНЬ распостраненный метод «Гнилой Селедки»:
Как это работает на публику?

- Сначала формируют ложное обвинение или информацию - это может быть
абсолютно любой бред!
Цель, вовсе не в том, чтобы доказать реальность бреда, или опровергнуть,
 а в том, чтобы  просто вызвать обсуждение - этого достаточно.

Человеческая психика такова, что, как только "утка" озвучивается,
она немедленно становится предметом обсуждения.
И возникают ТИПЫ классических реакций:

- ПЕРВЫЙ ТИП людей - это: «Сторонники» и «Противники»____ то есть те, кто отрицают, и те, кто соглашаются - они разогревают дискуссию.

- ВТОРОЙ ТИП - это: «Знатоки» и «Эксперты»________ те, кто что-то, в этом роде
слышали, они приводят примеры, занимают судейскую позицию, выносят вердикты.

- ТРЕТИЙ ТИП - это: «Обвинители» и «Защитники»_______те, кто включаются в хор
сторонников и противников, активно развитая тему, тем, что усиливают своими выпадами ярость нападения или защиты.

При этом все участники дискуссий НЕЗАВИСИМО оттого ЗА они, или ПРОТИВ,
постоянно произносят имя "обвиняемого" в связке с темой "обвинения".
Понимаете? - И, таким образом, втирают в это имя запах «гнилой селедки»,
пока, наконец, этот «запах» не начинает следовать за ним повсюду.

НАПРИМЕР - Этот метод постоянно эксплуатирует желтая пресса, вздрючивая
"гнилой селедкой" свои конъюнктурные рейтинги, типа:
«развелся-женился-убил-украл-совратил-изменил.... или все-таки нет?»

Неважно! - Суть в том, что " запах селедки" становится главным,
при упоминании выбранного, в качестве "боксёрской груши", имени.

Любая манипуляция сознанием масс явление не стихийное,
в народ через СМИ профессионально запускают ИНФУ,
включая те, или иные рычаги воздействия.
Например для запутывания сути вещей часто используется:

Б). - Метод «40 на 60», который сбивает столку даже способную критически мыслить интеллигенцию.
Работает этот метод просто и эффективно.
В СМИ спускают ИНФУ, которая на 60% состоит из реального
положения вещей.
- Для чего?
- Для того, чтобы завоевать доверие.
И уже оставшиеся 40% использовать для дезинформации.
В этом случае 40% лжи, благодаря заработанному доверию,
всасывается на ура!- Таким образом, метод «40 на 60»
манипулирует, даже критически настроенными умами.

Так же актуален в СМИ:

В). - Метод «Большой Лжи».

Эта фишка немного похожа на «Гнилую Селедку», но действует иначе
и дает другой результат.
Суть этого метода заключается в том, чтобы максимально уверенно
изложить аудитории такую глобально-дикую ложь, чтобы и вообразить
было немыслимо, что о таких вещах, вообще, возможно врать.
Типа: " ПОЕДАНИЕ младенцев",

Трюк в том, что шокирующе скомбинированная «Большая Ложь»
вызывает глубокую эмоциональную травму, которая надолго
определяет взгляды людей, об этом человеке, или событии,
вопреки любым доводам логики, аргументам и здравомыслию.
Но один из наиболее распространенных методов манипуляции сознанием
это:
Г). - Метод «Абсолютной Очевидности».

Приём, который дает самый надежный результат. В этом случае ничего
не нужно доказывать, ни в чем не надо убеждать, или шокировать.
Вместо того, чтобы огорошивать чем-то особенным, обществу просто
подают то, в чем хотят убедить, как нечто абсолютно очевидное!
Как нечто, само-собой разумеющееся и потому, безусловно
поддерживаемое большинством.
Вот тут включается "КОМПЛЕКС большинства" и, несмотря на внешнюю простоту, метод «Абсолютной Очевидности»,
имеет самую высокую эффективность внушения.
- Почему?
- Потому что человеческая психика автоматически реагирует
на мнение большинства, стремясь присоединиться к нему.
Очень быстро число сторонников «Позиции Большинства» начинает расти
и в течении времени увеличивается с геометрической прогрессией.
Это происходит, в основном, за счет социально-низких слоев населения,
которые наиболее подвержены «Эффекту Присоединения», снижая способность к
критической оценке общего мнения.

ВЫВОД:
.
Метод «БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ» достигает эффекта с помощью эмоциональной травмы.
.
Метод ОЧЕВИДНОСТИ — отлично работает через «эффект присоединения».
.
Метод «ГНИЛАЯ СЕЛЕДКА» — действует за счет внедрения в сознание прямой
ассоциации между ИМЕНЕМ человека и атаками скандальных обвинений.
.
Метод «АБСОЛЮТНОЙ ОЧЕВИДНОСТИ» - всё это психологические техники и суггестивные практики с помощью которых, СМИ - т.е. - интернет, телевизов, радио, газеты и журналы манипулируют сознанием людей, руководя их индивидуальным мнением
и самостоятельными выводами.
И получается замбированный индивид, массового производства, ЗАМЕТЬТЕ
такой зомби ОСОБЕННО рьяно борется с критически мыслящими людьми,
которые аппелируют аргументами, логикой, фактами.
ПОЭТОМУ:
чем выше интеллект, тем меньше КЛИШЕ и ШТАМПОВ - вывод:
"ДУМАЙ САМ!" - делись с ближним:)) Потому что нечего не понимающий
ЧЕЛОВЕК, ОБЩЕСТВО, СТРАНА - ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ОБЪЕКТ, которым удобнее всего манипулировать)Ибн, Имеющие глаза  да увидят, что Украина -
 это инструмент, управления в ЧУЖИХ руках, по одной версии Центр управления
в США, по другой в Москве, а консенсуса пока нет:)
С добром:))
Сан-Торас   01.10.2019 08:53