Поездка в Москву

Нестор Иванофф
Я в Москву приехал на своей "Приоре". Чтоб продать на Пражском рынке кабачки. Но армяне были против, априори. Мне разбили сразу рожу и очки. На скамейке в сквере я сидел сутуло, о своих убытках думая с тоской. Вдруг внезапно мимо бабка прошмыгнула. С сумкой на колесах: знаете, такой? И на сумке этой приоткрылся клапан. И оттуда глянул на меня урод(!). Черный и облезлый. Погрозил мне лапой. Я покрылся по'том: что за поворот? Видимо, сказалось мозга сотрясенье - дар моих армянских дорогих друзей. Я залез в "Приору" и отжал сцепленье. И домой поехал поскорей на ней.

Красный свет зажёгся: долгий перекресток. Я сижу и морщу недовольно рот. А по переходу тащится подросток. А в заплечном ранце у него урод(!). У меня от страха задрожало веко. Здесь поможет, может, только лишь "Труксал". Я припарковался, потрусил в аптеку. В очередь за тёткой, за какой-то, встал. А у ней из сумки, черный и облезлый, корчит мне гримасы все такой же гад. Отошел к двери я, разбежался резво. И, пинком в полете, тётке дал под зад. Вылетел уродец, пискнув возмущенно. Начал подниматься я, кряхтя, с колен. Но взглянув на тётку, замер пораженно: затвердела, сволочь, словно манекен. По щекам струятся струйки пота, змейкой. А она застыла, рот ощерив свой. Выполз из аптеки я на четвереньках. И не помню даже, как попал домой.

Заперся на даче я на три недели. Жрал без остановки кабачки одни. А потом внезапно понял: овладели(!) нашими телами, подлые они: ИНОПЛАНЕТЯНЕ!!!. Сука, управляют нами из различных сумок-рюкзаков. Как бороться с ними - четко понимаю. Только, мой читатель, с помощью пинков !

И не удивляйся, друг мой, Бога ради: если ты нагнулся завязать шнурок, а тебе, внезапно, прилетает сзади, профессионально хлесткий мой пинок! Ты прими всё это, без эмоций даже. Просто, знай, такая миссия моя! Интересов наших я стою на страже. Защищаю Землю от пришельцев я. Если не захвачен гадом ты, ну что же, то, давай, спокойно продолжай свой путь. Если же тобою овладел он, все же, -

станешь манекеном, уж  не обессудь...