2 - Мечтать не вредно Слава Молоков

Юрий Мотин
Со Славиком Молоковым нам пришлось жить в одной комнате два года в общаге при электростанции, пока я был холостяком. Славик был очень положительный парень: среднего роста, красивый блондин, обладающий спокойным и добрым характером. За всё время, что мы были знакомы, мы ни разу с ним не конфликтовали и даже слова грубого не сказали друг другу. Поэтому я довольно быстро проникся к нему симпатией и мы стали хорошими друзьями. Даже первый свой отпуск мы решили провести вместе, тем более что родом он был с небольшого городка Кстово, что под Нижним Новгородом (тогда г.Горький), а у меня там, в Горьком, молодая жена как раз заканчивала пединститут. Так что, сам Бог велел нам ехать вместе. К тому же профсоюз предложил нам путёвки в ведомственный пансионат "Магадан" в небольшой посёлок Лоо, под Сочи, преимущественно с армянским населением, куда мы сначала и направились. У моей молодой жены в это время были в институте гос.экзамены, но она обещала подъехать на недельку в перерыве между ними. Посёлок и сам пансионат нам не понравились. В посёлке даже кафе не было, не то что ресторана и никаких других развлечений тоже. Хотя вывеска на одном павильончике гласила - "Ресторан" и мы зашли со Славиком пропустить по рюмочке за приезд. Внутри это была обычная забегаловка, где стояли два высоких круглых столика для распития напитков и всё. Ни стульев, ни бара, ни официанта. В стене напротив виднелось маленькое окошко раздачи, за которым сидел скучающий армянин. Я заглянул в него и спросил: - А меню у вас есть, уважаемый? – зачем меню дарагой, спрашивай. – Коньяк есть? – Нэт коньяк и нычего нэт, кромэ вотка. - А покушать? – Нычего нэт, толко маслин. – А зачем тогда пишете ресторан, если нет ни хрена? – Рэклама дарагой! – В итоге, взяли мы со Славиком по сто грамм водки, выпили и закусив, вонючими и противными маслинами, которые тут же выплюнули, пошли к себе в номер.
Пансионат "Магадан" был типичный "совок", где все развлечения - танцы по вечерам. Народу в марте месяце было немного и нас поселили в двухместный номер на втором этаже. Чтобы было не так скучно я купил крутой, по тем временам транзисторный приёмник  "Океан", который через неделю благополучно украли. Море было ещё холодное и мы до одури резались в карты, чтоб хоть как-то убить время. Хорошо, что через три дня приехала моя Таня и стало намного веселей. Славик перешёл жить в соседний номер к ребятам нашего возраста, с которыми мы быстро подружились. А Таня стала нелегально жить со мной в номере, благо в пансионате никакого контроля не было. Правда один раз с утра к нам в номер зашла большая толпа сотрудников в белых халатах. Как оказалось, это был плановый обход отдыхающих руководством пансионата. Татьяна, от неожиданности и с перепугу, спряталась под одеяло, натянув его себе на голову. Ведь номер на двух парней, а что там делает девушка, это вопрос. Но члены комиссии ничуть не смутилась,  а главврач просто поинтересовался: - Вы здесь для отдыха или для лечения?  – Для отдыха, ответил я. – Ну тогда отдыхайте, сказал главврач и, развернувшись, увёл за собой свою свиту, не задавая лишних вопросов. Как мы поняли, для них это была обычная картина, под названием "курортный роман", а чем ещё здесь можно заниматься, если в пансионате нет даже домино с шахматами, не говоря уже о спортивных площадках и прочем инвентаре. В первый день приезда Тани мы решили вечером сходить на танцы, которые проводились на площадке перед входом, под магнитофон. Лучше бы мы этого не делали. Ведь нас предупреждала при въезде администрация: Посёлок армянский, здесь свои законы. Ни в коем случае не вступайте в конфликт с местным населением, мы за последствия не отвечаем. У нас каждый сезон по два изнасилования и несколько драк с ножевыми ранениями. Милиция вся из местных, не поможет. Поэтому просто обходите их стороной и ни на что не реагируйте. А на танцах оказалось полно местных "джигитов", которые тут же увидев симпатичную мордашку моей жены, подвалили и стали тянуть её к себе. Я понял, что "дело пахнет керосином" и шепнул Славику, чтоб он забирал Таню и валил в номер, пока я их отвлеку. Местным я сказал, что это моя жена и никуда ни с кем не пойдёт, а если есть вопросы, то отойдём в сторонку и поговорим по-мужски. "По-мужски" поговорить пошли человек десять наглых молодых аборигенов, которые бы от меня мокрого места не оставили. Но я им не дал этого шанса и, только повернув за угол здания, дал такого стрекача в тёмный лес, окружающий пансионат, что они не успели ничего и понять.  Геройствовать я не собирался, так как не питал иллюзий в исходе драки. Через полчаса я осторожно спустился с горы и, пригнувшись, прошмыгнул в здание никем не замеченный. На этом наше желание посещать местные мероприятия иссякло и мы стали по вечерам брать такси и ездить в Сочи, благо до него было каких-то 20 км.
Вернувшись в Горький Славик пригласил нас к себе в гости  в г.Кстово, где нас радушно приняли гостеприимные старики – родители Славика, а отец даже растопил баньку, где я получил не только удовольствие от мытья, но и ожоги интимного места, из-за неопытности моей молодой жены. Таня в русской бане была в первый раз и не знала, что такое "каменка", веник, для чего в бане тазик с кипятком и черпак в нём. И вот когда я ей скомандовал "поддать жару" и дал черпак кипятка, надеясь что она плеснёт его на раскалённые камни, она поняла это буквально и "дала жару", плеснув кипятком мне прямо в причинное место. Я, взвыв от боли выскочил в предбанник, где стояла бочка холодной воды и погрузил в неё мои многострадальные "фаберже". Всё, дорогая, будешь теперь без секса целый месяц, пока не сойдёт ожог!
Да, в Горьком было намного веселее, чем в Лоо. Тут тебе и кинотеатры, и цирк, и рестораны с кафе, и интересная кампания молодых студентов, с которыми было весело проводить время. Но как-то было обидно за Славика, я-то с молодой женой, а он всё время один, без девушки. То ли стеснялся бойких студенток, то ли не нравился никто ему, я не знаю. Но вот как-то решили мы сходить в ресторан "Ока", в котором было варьете. Столик заказали заранее, в удобном месте, прямо напротив сцены, где выступали танцовщицы и другие артисты с оригинальными номерами. К середине вечера, когда мы уже были "навеселе", конферансье обратил наше внимание громким объявлением очередного номера: "А теперь, дорогие друзья, "гвоздь" нашей программы, непревзойденная, неповторимая и, как говорил товарищ Саахов, студентка, комсомолка и просто красавица Татьяна Кирсанова со своим уникальным акробатическим этюдом! Встречайте!" Зал разразился громкими аплодисментами и на сцену выпорхнула стройная, гибкая красотка и начала вытворять такое, что дух захватывало.
Глядя на неё, создавалось впечатление, что у девушки нет костей. Все её красивые движения и фигуры сопровождались завораживающей музыкой с эффектной подсветкой, поэтому мужская часть зала только слюни пускала, представляя эту красотку в своих объятиях. Славик наклонился ко мне и шепнул на ухо: "Эх, этот бы этюд с ней наедине провести в постели!". - Губу закатай, - сказал я Славику, - не твоего поля ягодка, - И, повернувшись к сцене, продолжил смотреть эротическое шоу, честно говоря, мечтая о том же, что и Славик. Музыка перестала звучать, раздались громкие аплодисменты. Девушка, раскланявшись публике, спорхнула с подиума, побежала в нашу сторону и…, широко улыбнувшись, уселась за наш столик. У нас со Славиком отвисли челюсти. – Знакомьтесь, - сказала моя Таня, это наша однокурсница и соседка по комнате в общаге Таня Кирсанова, она тут по вечерам в варьете подрабатывает, для укрепления своего студенческого бюджета. Таня весело рассмеялась и спросила, - Ну вас-то девочки я знаю, а что за симпатичные молодые люди с вами? – Это мой муж Юра, сказала Таня, показывая на меня, а это его друг Славик, между прочим, ещё не женат. – Как замечательно, проворковала красотка, значит Славика я у вас сегодня похищу, вы не против? – Девчонки были не против, каждая из них уже была замужем или встречалась с парнем. Тем более, не против был Славик, мечта которого была очень близка к осуществлению. - У меня уже программа закончилась, я только переоденусь и вернусь, сказала Таня и убежала за кулисы. Остаток вечера прошёл чудесно. Мы покинули ресторан  и Славик, так и не веря своему сказочному счастью, растворился со своей материализовавшейся мечтой в ночном сумраке.  Друзья, мечтайте, если сильно захотеть мечты осуществляются!