Собачка ошалевшая 1

Павел Сабинский
Здравствуйте, дамы и господа, ставящие свои стихи в отборы на БЛК.
Пока вы, написав стихотворение, ждёте вердиктов от редакторов,  через легально открытую калитку сбоку в лонг проносят иные стихи.
Например вот это творение, которое притащили упоминаемые ранее термиты из поэтически озабоченного термитника:

http://www.stihi.ru/2017/03/08/10301
какая стынь
Алексей Григорьев

Какая стынь на белом свете, боже мой,
какая блажь, какой высокий клён.
Не ангелы, а редкие прохожие
взлетают над заснеженной землёй.

И снег летит — щекочется и дразнится,
и не на кого, в общем-то, пенять.
И, знаете, какая, к чёрту, разница,
что вы не очень любите меня.

И в парке так же холодно и мусорно,
и снег летит, и муторно, и не
уместна, в самом деле, эта музыка,
чудесная, чуть слышимая мне.

Это великолепное произведение наполнено такой гаммой чувств, что не может не обратить на себя внимание.

Автору можно было бы сразу вручить приз, но рассмотрим стих подробнее: 
«Какая стынь на белом свете, боже мой,» - восклицает поэт, всплёскивая руками в глубоком удивлении. Ибо от зимы он такого не ожидал.  «какая блажь» - возмущается он, намекая на некоего виновника сложившейся ситуации, который наслал "стынь", следуя собственной дури

Однако, поэтическая натура автора берёт своё и он замечает:  «какой высокий клён», лёгким движением руки превратив "клён заледенелый" в "высокий", утерев тем самым нос сами знаете кому.
Далее, чтобы дополнить атмосферную поэтическую картину, прохожие начинают взлетать, но не походить на ангелов – это новое слово в поэзии, ведь они могли бы походить на ангелов но не взлетать. Клён, однако, остаётся стоять на месте.
 
«И снег летит — щекочется и дразнится,
и не на кого, в общем-то, пенять.» - автор сообщает о своих свежих (не)детских ощущениях, вызванных летящим снегом, ответственность за которые хотелось бы  возложить на кого нибудь, да не на кого.
Это приводит автора в совершенное расстройство. С ним происходит психологический срыв, т.к. автор, видимо догадываясь о реакции публики на своё очередное творение, обращается напрямую к читателям:

«И, знаете, какая, к чёрту, разница,
что вы не очень любите меня.»

Дамы и господа, мы же не звери, успокоим автора: «Не волнуйтесь, нам до лампочки, пишите дальше»

Всё же, немного подумав и успокоившись, автор пишет ещё одну строфу:

«И в парке так же холодно и мусорно,
и снег летит, и муторно, и не
уместна, в самом деле, эта музыка,
чудесная, чуть слышимая мне.»

Из текста непонятно, где находится парк, в котором "мусорно" и за каким вдохновением туда пошёл автор, но очевидно одно - действие происходит в парке (у всех продвинутых поэтов действие частенько происходит «в парке»), где или осенняя листва вытворяет кульбиты, или воображение автора играется со снегом. В последнем случае, если автор не начнет удивляться формами упавших на руку снежинок, то ему непременно почудится музыка, поскольку он есть человек музыкально-возвышенный.

Подведём краткий итог - жуткая "стынь", "замусоренный" парк, высокий клён, летящий снег, взлетающие прохожие, обиженный на людей автор и чуть слышимая ему музыка. Немедленно в лонг!
Выражение "снег летит", повторяемое дважды, спишем на оторопь и сбои речевого аппарата при виде падающих снежинок. 

Кстати, как в термитнике, так и в ГР БЛК есть люди, функции которых состоят в поиске такого рода шедевров и протаскиванию их в лонг БЛК. Хотелось бы видеть их радостные фамилии или лица и пожать их руки в знак благодарности. Не скромничайте, пожалуйста.

Как видите, уважаемые любители БЛК, через боковую калиточку в лонг БЛК пронесли творение уровня посредственной графомании, с чем вас и поздравляем.

Автору приз – ошалевшая собачка. Выгуливайте её почаще, автор, желательно в парке