9. Окончание. Символика мира

Мастер Алхимик
9.
Оккультные практики и символика мира.
Теория о Множественности  Миров всегда была доступна на земле тем , кто мог её вместить. Эзотерически доступна , так сказать . Она всегда будет сильно нужна только верхней части пирамиды человечества .  Человек – медленно изменяющая свою частоту антенна. Если отдельный человек может принимать и сохранять свои артефакты сознания сравнительно независимо, то человек в «массе»  не приемлет  того, чего нет в массе людей . Он много более груб.
Это простая закономерность.
Из неё вытекают конфликты .
Они не всегда нужны .
Поэтому теорию и её  аспекты прячут в символах  сект , религий , культур . В поэзии и литературе (истинных поэзии и литературе). 
Некоторые символы всемирны. Некоторые символы – расовы.
Массы людей организованных в государства и надгосударственные объединения , могут «быть выше»  своих  частей лишь незначительно . Плохи кирпичи – плох дом .
Именно поэтому  символы теории о Множественности Миров – многогранны и сложны.. Вы лично – кирпич в великой пирамиде человечества . Делая себя лучше , вы спасаетесь , а как говорит традиция « спасайся сам и вокруг тебя спасутся тысчи…» . Но как спасться  если нет карты и понимания куда бежать? Есть язык , который  пытается дать карту миров , есть язык , который  помогает двигаться по этой карте .
Есть разные системы считывания этой информации .
Есть язык ошибки.
Это языки личностные , государственные , расовые , планетарные.
Они зашифрованы в культуру ОММ.
Самое занятное , в том , что жизнь требует наличие карты в самом кирпиче. Карты в виде неосознанных желаний , которые будучи наложенными на карту внешнюю  дадут  действие. Геодезическая карта для папуаса – пустое .
История дает карту внутри.
Свыше привносится карта спасения в виде культов.
Равноденствие векторов определяет жизнь века. Путь века и личности в нем.
Записные либералы любят повторять , что среди всех рас есть убийцы и плохие , тупые и  умные , во всех. Здравый смысл скажет – есть , но в совершенно разном количестве . Это национальный характер расы , народа , государства , церкви .
Но есть и более простые закономерности .
Изучением изменения параметров «кирпичей» в оккультизме занимается Антропогенез. Как бы либералам не хотелось всех отолерантить пятеркой или троечкой общих ценностей, люди будут разными всегда и им будет скучно на полях гуманного общечеловечества ..
Символы и их прочтение определят личный выбор . Возможности личного выбора различны в разных народах , государствах , религиях , культурах .
Вспомните Культуру Цветущей Сложности Леонтьева.
Но каждая личность может нивелировать многие свои недостатки личной работой . Поэтому теория о  Множественности Миров – теория личного выбор символов .
Символы обладают смыслом обратного внушения , как говорится – повторение мать учения .
Смотри на картину .
Слушай музыку .
Повторяй стихотворение.
В  теории ОММ это мантры и  янтры  нашего века и времени ,  помощь , самовнушение . Помощь в движении вверх и движении вниз.
Символы - это гигантский ускоритель времени.
Найдя себя в мире миров ,  двигаясь , опираясь на свою модель мира , а не на  навязанный вам массой стереотип  поведения даже  бездарный поэт – одарен. Даже малоспособный художник – важен. Чтобы был  массовый спорт необходим спорт высших достижений  и он есть. Ничто не кончено.
Никогда.
У символов есть корни. Они просты.
Как известно из инженерной психологии , человек в массе в своем сознании может одновременно  оперировать семью параметрами . Именно столько  планет в древней  символике запада и востока . Это  миры и глобусы мадам  Блаватской ,  этажи  Дионисия Ареопагита . Семь лучей . Семь чакр.
Как известно  семь простых цветов спектра можно получить  всего из трех цветов ,  это физиология восприятия .
Не напоминает  ли вам это троицу ?
Троичная система   счисления – самая емкая в математике.
Также через черно белую дуальную спираль можно получить радугу , а вращая  радугу в волчке получить белый свет.
Так 2 превращается в 3.
Все это закономерности , которые прекрасно знали древние жрецы и именно эти цифры  определили  рабочие космогонические представления древних  важные для усвоения умом и заточенные под его возможности.
Эволюция – ряды . И эти ряды подчиняются  возможностям восприятия.
Возможности восприятия – законы для живописцев , музыкантов , поэтов.
В   естественной символике сошлись  все миры.
Три мира над человеком  и поток энергии вверх и вниз в этих мирах дали  число шесть. С человеческим миром – семь.. Семь планет и семь кругов Блаватской , описанных в книге Дзиан , это емкая модель , позволяющая древним усваивать представления о мирах. Но ключ к модели находится не у людей .
Три и четыре поколения богов – это оттуда же.
Высшие тела человека творят на своих планах бытия не люди.
Три большие династии богов (кое где четыре) отражают  в любой культуре  власть над этими мирами и их население относительно человека . Мифологии полены историй , и эти истории отражают внутренние реальности миров истины внутри человека и богов.
Это кажущаяся простой модель очень сложна  и многогранна.
По сути это  8х8 шахматная доска , количество вариантов комбинаций на которой бесконечно. Вернее это 4 стопки шахматных досок , объемные шахматы !
Не зря оккультист  и масон Киссинджер  назвал свою книгу аналогично.
Двигаться в такой сложной модели опираясь только на разум нельзя . Разум должен превратиться в чувство и он  превращается в чувство в искусстве. Чувство становится надежным фундаментом для продвижения вверх. Настоящяя Эзотерика это искусство и настоящее Искусство – Эзотерика и оккультизм.
Отразив взаимодействия в  сложном и объемном мире в мифологии , высшие посвященные бросили их в мир. Атеизм отказался от мифологии и от единого  бога . Но Миры никуда не делись. Они рядом .
Например в  СССР  место мифологии заняла литература . Древнее представление  литературы как Храма ( и театра тоже , как храма искусства )  вполне ощущалась её творцами в СССР . Впрочем и во всем мире  в значительной степени тоже .
Но мир перешел на рельсы искусства толерантности.
Алхимическая лаборатория творца  создавала тексты , которые оказывали влияние на сознание людей. Эти тексты создавались под влиянием «вечных истин»  под влиянием Муз ( Музы как известно – создания Миров , дети богов , не в переносном смысле , а в прямом ) . Древние отражения процессов  сосуществования Земли с Мирами  и составляли всегда  сущность литературы , её богатство , возможность ненавязчиво возобновить в сознании модели и процессы бывшие ранее , выстроить фундамент личности и  пойти дальше . Равно и живописи , музыки  , любого искусства . В искусстве личный опыт творца остается его личным опытом , но позволяет  проецировать его во вне . Негативный и позитивный , создавая учебник не  только  земной , но и для  других частей  личности  , укорененной в мирах .