Атеизм на оселке веры в инопланетян

Янис Гриммс
(Из тетр. «Summa summarum»)

1. Атеизм – бронированный кулак абсолютного амифизма.
Амифизм означает абсолютное отрицание того факта, что бесконечный континуум вещей и событий, от «а» до «я», суть абсолютный миф, без начала и конца.

2. На клеточном уровне дагностируется патологическая мифогенность любого «изма», в том числе амифизма и атеизма. И тот и другой наследуют мифологии. Однако этот факт их не примиряет. Сатана – тоже сын Божий. Но кто и когда возомнил бы их, Бога и Сатану, в ситуации мирного существования и тем более вспомоществования? Разве что в притче о бедном Иове Бог обращается к Сатане за помощью, но это исключение лишь подтверждает: Бог и Сатана несовместимы, как несовместимы свет и тьма.

3. Бог и Сатана не есть единство противоположностей, потому что несмотря на общность генотипа, они не однородны. Сатана, противопоставив себя Богу, сменил род. В этом суть. И в этом же, в смене рода, суть гуттаперчевого атеизма, противопоставившего себя зачавшей его абсолютной мифологии.

4. У гуттаперчевых человеков в лице фанатичных коммунистов всё мироздание и бытие, включая их собственное житие, сводится к скучной самопародийной мифеме, разве что заголовок у неё экспрессивный, в духе Станиславского: «Не верю!»

5. А я, старый мифограф, в отличие от от всякого рода амифистов, ВЕРЮ – в то именно, что человек, и сапиенс, и нонсапиенс, как и воображаемые ими Бог с Сатаной, как и всё живое на планете Земля, а может, и сама планета, сотворены некими сверхразумными инопланетянами, чья цивилизация, в отличие от нашей, младенческой, существует миллионы земных лет.