Ах, зачем на фортепьяно. Играла Мишеля Леграна

Серый Мак
Вечер обещал быть томным.
Она позвонила зачем...
Приходи с магнитофоном.
И водки купи,лучше две.

Мы почти ведь незнакомы.
Я хотел ей возразить.
Что вы с другом в незаконном.
Не повод,чтобы вместе пить.

А мой друг,её любовник.
Плохой любовник,как и друг.
В Москву уехал или на юг.
Сообщила мне,слезу сморгнув.

Вечер обещал быть томным.
Обо мне она вспомнила,в круг.
Наконец,буду нескромным.
Ай,подумал,вдруг,а вдруг..

Она села за фортепьяно.
Привлекательно пьяной.
Грань легла между нами.
Как шансонье от фуг.

Зачем ты за фортепьяно.
Сев амплитудила экстрим.
Я хотел же тебя бахать,
а ошопенился интим.
Я пришёл тебя любить,
а оСан-Сенсился снутри.

Ах,не надо было,ах,не надо.
Садиться ей за фортепьяно.
Ах,не надо,не надо,не надо.
Испортилась рядовая пьянка.
Сели бы,легли и встали.
И не вспоминали грехи.
Мы на фортепьяно играли.
В четыре руки.
Мы,к сожалению,летали.
И пели.
Вместо того,чтобы в постели.
Объединить.
Два тела.
Четыре ноги.

Без игры на пианино.
То дело было бы,да,было.
Эпизод лишь и забылось.
А тут высокое искусство.
Помешало.
Чтоб было ему пусто.