pretend

Елизавета Ан
Когда я хочу что-то написать, я вроде как пишу. Но предварительно, пропустив это через свои фильтры. Фильтр цензуры, фильтр жёстких для адресата фраз и т.д. по итогу, человек не до конца понимает мои эмоции. Я боюсь их отдавать, чтобы быть отвергнутой или непринятой.
Будь я например водой, я непременно бы спряталась за сиропом и пеной, еще красителя желательно, чтобы быть не узнаваемой. При том для каждого стала бы желанной, кому-то сладкой, кому-то свежей, холодной или тёплой. Да и может совсем не водой.
С лёгкостью бы переходила из макарон с сыром и брокколи - в мясную лазанью, или пирожки с морепродуктами, а там и до пахлавы недалеко.
Из зимы за секунду превращалась бы в лето, но приравнивала бы осень и весну, почти одно и тоже.
Была бы фанаткой да Винчи, Малевича, Босха вперемешку с Толстым, возможно и Алексеем и Львом, Киплингом, Кингом, Бодлером и так внутри бы собралась целая библиотека, разных стилей и эпох и я б с лёгкостью доставала нужную книгу из полки внутри грудной клетки, черепной коробки и поддержала бы адресата, направив слова доказывающие его правоту.
Каждому не понравиться. Это правда. Рано или поздно ты устанешь от переходных состояний, ведь как бы Аляска не притворялась Африкой, не обмануть путешественников.
Только не каждый путешественник попадёт на Аляску. Так и с людьми.
Нам ведь нужно пропустить кого-то, впустить через экватор, моря и океаны, другие материки и границы, самого достойного, как нам видится, путешественника. Или же, он будет настолько сильным, что сам сломает все эти придуманные сказки, и притворяться больше не получится.
Иногда так хочется, чтобы твою Аляску полюбили, а не пытались из нее вылепить Америку, Австралию, Марс, Ад, Рай, Атлантиду, Асгард и т.д.
Иногда ведь найдётся тот, кто полюбит ее всем сердцем и примет любые морозы и ветра, таяния льда.. но вот он как личность, из враждебного государства, для Аляски словно террорист, не принимает его земля.
Возможно Аляске стоит немного оттаять, а кому-то закаляться. Тогда и выйдет из этого тандем достойный.
А пока что, притворяемся Африкой. Жаркие страны нравятся большинству