Путин и грядущее предательство

Александр Будницкий
     Соединённые Штаты Америки, да благословит Аллах эту удивительную страну, явно предпринимают усилия, чтобы сделать Сирию, Ливию и Венесуэлу вторым Афганистаном для народов Российской Федерации. Европа, Объединённая, и разъединённая делает, что может, для демонстрации США исполнения своего союзнического долга. Турецкая Республика идёт по неверным стопам Грузии, мечтает о победной параолимпийской войне. Акционеры "ЮКОСа" требуют пятьдесят миллиардов долларов. Экономические санкции приносят нам, по словам Президента РФ В.В.Путина, гигантскую пользу. И ко всему этому следует добавить выход Соединённых Штатов Америки из различных военно-стратегических договоров.

     В этих условиях громадную роль приобретает вопрос о предательстве российской элитой российского же народа. Мы помним, что советская элита, от партийной до художественной, пожертвовала советским народом ради вхождения в семью элит цивилизованных наций, в состав элиты "золотого миллиарда".

     Теперь мы оказываемся на грани нового раскола. Не пожертвует ли российская элита русским народом ради собственного благополучия? Одним из признаков грядущего предательства становятся публичные выражения обеспокоенности В.В.Путиным, С.В.Лавровым, С.К.Шойгу по поводу разрушения Соединёнными Штатами Америки системы договоров глобальной военной безопасности.

     Российская Федерация должна приветствовать выход США из договоров в связи с их устареванием и предложить Соединённым Штатам одновременно выйти из оставшихся договоров с тем, чтобы в дальнейшем заключать только экономически обусловленные договоры. Каждый договор в военной области должен быть обусловлен ежегодной покупкой Соединёнными Штатами Америки и их союзниками ценных бумаг Российской Федерации на некоторую сумму - в порядке компенсации за торможение или остановку некоторых военно-технических разработок, либо за уничтожение тех или иных видов техники.

     Другой подход - это предательство. Лучше победить в бою, чем умереть в бантустане (bantoestan). Кто и когда обсуждал публично эти вопросы? А пора бы!