Queen of My Delusion

Анатолий Чаленко
                или
               
                Разбитая Чаша II
                (псевдо-эзотерическая квазипоэма)

I
Чаши разбитой не склеить
С удачей такою,
Дабы в незримость сокрыть
И малейший намек,
И от любого следа
Былого коллапса.
Однако!
Все осколки той чаши
Скрепить воедино,
Дабы контент держала в себе,
И до последнего байта
Не выпускала –
Неужто подобное нам неподвластно?
По себе - креатив, но вполне заурядный.
Лишь потрудиться -
И вновь она станет
Той утилитой,
Коя исполнена смысла.
Смысл чаши  любому понятен,
Ведь он – в передаче контента
От одного Микрокосма другому,
И всего одно лишь «увы»…

II
Увы, но ТЫ не нальешь в нее
Для МЕНЯ
Ничего.
Однако,
Это сделаю Я
Для ТЕБЯ.
Сей стафф изопьешь
И плеснешь мне ответ килобайтов
На пару глотков,
И не больше.
Я же буду рад и тому.
И вновь я наполню ее до краев.
Выпьешь до дна,
Или же чуть пригубив,
А все остальное,
Словно ментальным delete`ом
Из памяти - вон! -
Выплеснешь? И...
Лишь несколько капель...
Знаю только одно:
Байто-поток от тебя
Мне уже не польется…
Знаю,
Однако и впредь с упорством глупца 
Останусь
С надеждой на чудо,
Хоть и очень тускло будут
Светится диоды в гирляндах
На стволах и ветвях
Всех моих позитивов…

III
И высохнет чаша,
Ибо смысл ее из нее испарится…
Лишь где-то в глубинах реестра
Останется отблеск
Терпкого вкуса былого.
Да и он вдруг окажется пресным.
И причина такого исхода проста:
Разбитая чаша, как уж тут ни крути, выглядит хламом,
Пусть даже изящным, а все же - безделкой,
Устаревшей моделью в линейке девайсов.
Тех, что коннектятся только
В наших дискретных Пространствах…

IV
Вот – чашка.
Новый рисунок из линий
Неизбежности той,
Что дало Бытие нам в ответ
Разом на ВСЕ
Те вопросы, что мы в НЕГО задавали.
И то - границы осколков собранных вновь воедино.
И в который уж раз…
Вот чаша и стала
Мозаике ныне подобна.
Ну, а прежний рисунок на ней
Поистерся,
И линии те начертали сюжет:
И он суть – Желание, ибо
Таков этот логос,
И таково ему имя
Но…
В клочья изорвана ткань
Той Дхармы,
Коей с тобою когда-то владели…

V
Клей,
Пусть самый PRO из всех PROчих,
Шедевр химпрома,
Всех халдейских его инноваций,
Синтетический монстр…
Не способен, увы
Соединить лоскуты
Всех наших прежних иллюзий
В гармонию…
И смотрится чаша достойным
Айтемом стать
В каталоге Музея
Давно изошедших Энергий…

VI
Но раз уж ТЕБЕ не нужна,
Как же в этаком разе,
МНЕ надлежит поступить?
Чашу сию
Утерять безвозвратно?
Однако, знаю - не выйдет.
В Фонды упрятать, те что Внутри,
И где - потемнее?
Или, обратно тому –
Поставить пылится на полку трофеев,
Но тем лишь дать затереться ей
Там, среди прочих,
Про кои не ведаем даже того,
Кем и когда завоеваны были?
Как же просто и сколь заурядно!
И даже как-то нечестно.

VII
Но ведь возможно содеять иное:
Макро-Программу в микро-масштабах.
Что если Чашу сию
Представить Виманом?!
Пусть энерго-вместимости малой,
Пусть - класс «Эконом»,
Но наречь ее звучно
И непонятно,
И притом, модернОво
И креативно:
«Кью Оу Эм Ди»?
А затем -
Запустить в Ноосферу!
Дабы ТЕ дхармы ее подхватили, коим придется по нраву,
Или коих только достойна.
Дабы несли своей силой сей аппарат
Куда б пожелали…
Может статься, именно так
И дОлжно содеять?

VIII
И лишь в смутной надежде
Хоть чуть, но приблизиться
К тем письменам,
Кои глазу незримы, но повсюду
От нас,
И не только,
На нас, на самих они,
Словно тату
Что исполнены
Техникой Высших Энергий,
И даже -
Где-то Внутри,
Начертаны Абсолютом:
Ayam Atma Brahma - увы...
Но уметь прочитать
И вовсе не значит уметь
Чего-то
Иного.

               

                02 марта 2020

Artwork used: the work by georgian artist Rusudan Petviashvili