Джульетта в ватнике

Марина Штих
Рогволд Суховерко, мой радио- и театральный просветитель, рассказывал,
что была в Москве в ЦАТСА одна интересная артистка,
какая-то идеальная как человек, женщина и актриса. Борис Львов-Анохин называл её Джульеттой в ватнике, потому что она была словно рождена для ролей классического репертуара, который был невостребован в её театре.

Цельный, чистый, бескомпромиссный характер не сулил лёгкой дороги в искусстве и, как оказалось, долгой жизни. На цифре 37 всё и оборвалось. Остался любящий муж, а сын был настолько мал, что не успел её запомнить.

На спектакль "Барабанщица", поставленном специально для Фетисовой, артисты других театрах ходили гурьбой. Там была сцена, где она в купальнике танцевала на столе. Это было смело, ново и эстетично в её исполнении. Фетисова была умопомрачительно, как душенька, во всех нарядах хороша: "По образу ль какой царицы ты одета, Пастушкою ль сидишь ты возле шалаша, Во всех ты чудо света", и нельзя не изумляться, как у такой фотогеничной артистки не сложился роман с кинематографом.

Самые великолепные спектакли растворяются в пространстве,
но всё-таки от Людмилы Фетисовой осталось досягаемое эхо —
есть несколько фонограмм с  её участием,
а Леонид Филатов успел рассказать о ней в своей передаче "Чтобы помнили" https://youtu.be/qfEO5PFNnbo