симультанный театр

Басти Родригез-Иньюригарро
Чёрный, белый? Шучу, ни к чему выбирать -
я о клавишах. Лишь бы хватило рояля
на количество пальцев. Печёт у бедра -
не к любви, значит к зареву. Кто у руля, мне

наплевать. О ладах - актуальней, чем о
том, что мир - акварельный (читай - растворимый).
Я немного скучаю по флирту с чумой
до того, как поветрие стало мейнстримом.

Я немного скучаю, и в этих словах -
сдвиг иммунной системы, поля сухостоя,
нерастраченный порох, мотив целовать
всё, что по размышлении трогать не стоит.

Мы играем, а почва, чернея, как смерть,
порождает капризное, белое. Шалый
симультанный театр. Это надо  уметь,
но верней - заиграться и быть (где попало).

«Не сиди, где попало, ещё попадёт».
«От сумы и тюрьмы заречёшься - не свалишь
от себя самого». «Анестетик и йод».
«Вдруг привязанность к месту - достоинство клавиш?».

Симультанный театр, обжитой, кочевой,
пожирающий и неудобоваримый.
Я немного скучаю по флирту с чумой
до того, как поветрие стало мейнстримом.

Увертюра оркестром, каданс à trois
под аккомпанемент актуальных речей, но
я весьма удивлюсь, если жар у бедра -
не предвестник чего-нибудь погорячее.


___________________________________

Каданс - (фр. cadence) - типовой гармонический оборот, завершающий музыкальное построение любого уровня (фразу, период, раздел формы, всю композицию).